Еще один человек, который тоже является индивидуальным предпринимателем оказывает услуги водителя, секретаря и проч.

• г. Москва

Очень прошу ответить на мой вопрос.

1. Являюсь индивидуальным предпринимателем и оказываю бухгалтерские услуги юридическому лицу - представительству иностранной компании. В представительстве работает один штатный сотрудник - глава представительства. Еще один человек, который тоже является индивидуальным предпринимателем оказывает услуги водителя, секретаря и проч. Меня очень интересует как правильно должны быть оформлены первичные документы, например кассовые ордера и авансовые отчеты. Имеет ли право предприниматель, не состоящий в штате, отчитываться по авановым отчетам за суммы, которые были им потрачены на нужды представительства? Возможно ли в договоре на оказание бухгалтерских услуг оговорить услуги главного бухгалтера и кассира, буду ли я при этом иметь право подписи первичных документов и налоговой отчетности.

Заранее благодарна.

С уважением,

Елена Туркина.

Ответы на вопрос (1):

1. В соответствии с законом о бухучете руководитель организации (в Вашем случае директор постоянного представительства) может заключить договор о ведении бухучета организации с бухгалтером-специалистом, являющимся индивидуальным предпринимателем. В этом случае и расчетные и денежные документы, другие первичные документы бухучета, документы бухотчетности должны подписываться этим бухгалтером.

2 По авансовому отчет, как мне представляется, отчитываться может ТОЛЬКО работник предприятия (штатный и совместитель). См. Порядок ведения кассовых операций (ЦБ РФ, решение №40, по моему)

3. Кассовые ордера подписываются в установленном порядке (см.Порядок ЦБ) бухгалтером и, по моему, руководителем организации.

4. Читайте нормативные акты по бухучету. По Вашим вопросам - это решения ЦБ по порядку осуществления кассовых операций, расчетов наличными денежными средствами, ну и, конечно, - закон о бухучете. Там все расписано. Это не столько юридические нормы, сколько технические вопросы ведения бухучета.

Спросить
Пожаловаться

В иностранном представительстве работает 1 сотрудник-глава представительства (рф). Глава увольняется, а представительство на территории рф перестанет сдавать отчетность в фонды и платить налоги, какие последствия для головного офиса и незакрытого представительства могут быть?

Сотрудник работает в представительстве иностранной компании в России. Компания имеет перед сотрудником задолженность по зарплате и отказывается выплачивать, опираясь на то, что представительство Компании не имеет аккредитации на территории РФ. Вопрос: является ли отсутствие аккредитации представительства основанием не выплачивать сотруднику зарплату?

Заранее благодарю за ответ.

Может ли глава представительства иностранной компании не быть в штате представительства, а получать зароботную плату от главной компании? Может ли быть в представительстве только один глава представительства? Глава Представительства не имеет разрешение работы на територии РФ, от временно приезжает на територию РФ. Спасибо.

Иностранная компания, которая занимается строительством, желает открыть в РФ представительство, которое тоже будет заниматься строительством. Знаю, что представительства иностранных компаний должны пройти аккредитацию, при чем в разных местах, в зависимости от характера деятельности. Вопрос: где необходимо проходить аккредитацию представительству иностранной компании, которое будет осуществлять строительство.

Открываем Представительство Канадской компании в Москве.

В документах (положение о представительстве, Решении директоров о создании представительства, Доверенности на главу представительства) юрист указал название головной компании - XXX Inc. (Канада), тогда как официальное название компании XXX Inc.

Является ли указание страны регистрации юр. лица в скобках ошибочным при условии, что место регистрации прописано.

Нужно ли корректировать документы (положение о представительстве, Решении директоров о создании представительства, Доверенности на главу представительства) и убрать (Канаду), либо это обычная практика и корректировать документ НЕ нужно.

Договор на оказание бухгалтерских услуг заключается между юр лицом (заказчик) и индивидуальным предпринимателем (исполнитель который оказывает бухгалтерские услуги). надо ли в договоре указать то что он ИП или можно указать его как физ лицо? Как лучше?

Я работаю в представительстве иностранной компании. Вопрос имеет ли право глава представительства иностранной компании нерезидент России. Дать доверенность в виде внутреннего документа какому-либо сотруднику на определенные права. Например найм и увольнение с работы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Виртуальная Юр.консультация!

Ведется судебное разбирательство в связи с невыплатой денежной компенсации при увольнении (ликвидация предприятия). Предприятие - ответчик - благотворительная общественная Организация, находится в г. Москве. Работник был принят на должность в соответствии со штатным расписанием, по трудовому договору, с з/п 250 долл. В г. Ставрополе, в представительство Организации. З\п перечислялась из Москвы на счет представительства, выдавалась Гл. бух. представительства работникам.

В трудовой книжке имееется запись о периоде работы. В Организации имееются штатные расписания представительства за весь период работы представительства, копии распоряжений о приеме и увольнении.

Организация отказывается от выплаты, мотивируя отсутствием первичных бухгалтерских документов, подтверждающих работу в представительстве.

Суд располагает заверенными копиями всех документов.

Какие документы необходимо предоставлять в суд? Возможности присутствовать на суде нет.

Представительство иностранной компании не ведет коммерческой деятельности. Сотрудники представительства - это сотрудники головной компании (у них имеются заключенные с головной компанией контракты/трудовые договора, иносотрудники нерезиденты и получают все выплаты по зарплате от головной компании). Налоговая направила в представительство письмо, в котором указывается необходимость предоставить им отчетность по РСВ и произвести соответствующие взносы по РСВ.

Нужно ли в данном случае представительству иностранной компании платить РСВ и подавать отчетность по РСВ взносам?

У организации есть Представительство зарубежом. Летом работники организации отдыхают в Представительстве, где есть здание гостиничного типа. Организация не занимается оказанием гостиничных услуг. Как можно оформить отношения организации (представительства) и работников организации во время летнего отдыха работников в Представительстве?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение