Должна ли я оплачивать транспортировку бракованного дивана при отказе от него?

• г. Москва

Должна ли я оплачивать транспортировку бракованного дивана при отказе от него?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нет

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет, согласно ст. 18 ЗоЗПП, по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Катя
25.05.2015, 18:38

Кто должен оплатить транспортировку старого дивана и доставку нового при замене мебели во время гарантийного срока?

Диван просел во время гарантийного срока, хочу потребовать у продавца замену мебели. Кто должен оплачивать расходы по транспортировке старого дивана и доставке нового?
Читать ответы (1)
Мария
25.01.2010, 22:39

И кто должен оплачивать транспортировку дивана в случае его возврата или ремонта?

В диване между раскладными частями появилась щель, в которую проваливается ножка ребенка, а также увеличилось расстояние между подлокотниками и спальной частью. Гарантия на диван 18 мес. и ее срок еще не закончился. Что мы можем требовать с производителя по этой гарантии? И кто должен оплачивать транспортировку дивана в случае его возврата или ремонта?
Читать ответы (1)
ЕГОРОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
31.05.2014, 15:27

Проблемы с бракованными диванами в магазине - отказ в возврате денег по рекламации

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак после третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно... но как с них взять письменный отказ от возврата денег по рекламации.
Читать ответы (2)
Дмитрий Валериевич
26.10.2014, 17:43

Надо ли мне оплачивать замену бракованного дивана и как поступить, если грузчики требуют, чтобы я сам поднял новый?

Купил диван в магазине и нанял сторонних грузчиков для подъёма его на этаж. Диван подняли, но он оказался с браком. По претензии его поменяют. Должен ли я оплачивать спуск бракованного дивана и подъём нового, и что мне делать если доставщики (грузчики), от магазина, будут требовать, чтобы я всё делал своими силами? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)
ЕГОРОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
31.05.2014, 15:13

Проблема с бракованными диванами - отказ в возврате денег без письменного подтверждения. Как найти решение?

В магазине цвет диванов купили диван. Первый диван оказался с браком написали претензию. Привезли тоже брак. После третьего бракованного дивана написали претензию на возврат денег но они отказали причем в устной форме. Писменно подтверждать отказываются. Как нам поступить.
Читать ответы (1)
Наталия
20.06.2014, 16:51

Отказались обменять сломанный диван - законно ли это and к кому обратиться?

Мы приобрели диван. На следующий день у него сломался каркас и бельевой ящик. В договоре указан срок гарантии одна тысяча сто дней. В магазине диван нам обменять отказались, ссылаясь на то, что мы сами доставляли диван домой и могли сломать его при транспортировке. Но ведь в договоре не указанно, что гарантия действует только на товар, доставленный сотрудниками магазина. Законно ли нам отказали в обмене дивана и к кому нам теперь обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
08.02.2017, 13:22

Дефект на диване после транспортировки - Что делать и кто несет ответственность?

Заказали диван с деревянным каркасом. Из магазина забирали сами. Диван был упакован в полиэтилен. Дома распаковала его только дней через 10 и обнаружила дефект-трещину на дереве. Дефект явно возник при транспортировке. Мы заносили аккуратно, возможно диван поступил уже такой в магазин. Имею ли я право требовать замену дивана, ведь продавец может сослаться на мой самовывоз и отказать?
Читать ответы (3)