Как реагировать на претензию о дефектах шкафа-купе, вызванных неподготовленным местом монтажа

• г. Красноярск

Я являюсь производителем мебели. У меня заказали шкаф-купе. Место, где проводился монтаж шкафа не подготовили надлежащим образом (не выравнивали стены и полы. Соответственно так как шкаф встроенный (без боковых стенок, без задней стенки) полностью подгонялся под рельеф стен заказчика. В договоре прописанно, что заказчик должен подготовить место для монтажа, в случае не выполнения данного требования, изготовитель ответственности не несет, как встанет шкаф. После установки шкафа, заказчик произвел осмотр и не выявил никаких дефектов, полностью рассчитался за шкаф. Но спустя две недели позвонил и сообщил о наличии дефектов. По договору на устранение у меня есть 45 суток, но он не стал ждать и провел экспертизу спустя месяц после установки шкафа. Я получил претензию, из которой следует, что он хочет вернуть деньги за шкаф. На экспертизу меня не пригласили. Что в таком случае делать и могу ли я в судебном порядке оспорить претензию? Дефекты возникли в результате кривых стен и пола.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно оспорить, при наличии письменной претензии нужно в установленный срок дать мотивированный ответ, претензия на руках?

Спросить