Проблемы с возвратом норковой шубы - ждем звонка от магазина
Я купил норковую шубу жене, на следующий день мы захотели ее сдать и вернуть деньги, в магазине сказали, что сейчас мы не можем вернуть деньги т. к. у нас технические проблемы с компьютером, но уверяли что все вернут в течение 3 х дней. Мы написали заявление на возврат товара, но администратор сказал дату пока не ставьте, мы в течение 3 х дней вам позвоним вы приедите мы вам вернем деньги и вы поставите дату. Шубу магазин забирать у нас отказался сказала пусть будет у вас т.к. у повар оплачен и нас нет помещения для хранения, когда мы вам позвоним тогда и привезете. Наследующий день я позвонил узнать не прошли технические проблемы, они сказали, что нет, как только пройдут то мы вам позвоним.
Прошло 1,5 дня пока звонка не было. Вот сижу и нервничаю т.к. деньги не маленькие. Подскажите пожалуйста, что делать?
Здравствуйте. Немедленно писать заявление на возврат и сдать в магазин это заявление под расписку. Прямо сейчас. И не уходить из магазина, пока не примут и не распишутся в получении.
СпроситьШубу можно вернуть если в ней есть недостаток или она не подошла по размеру. Просто так вернуть не получится.Если у Вас есть основания, то пишите официальную претензию, регистрируйте или направляйте по почте. Устанавливаете 10 дневный срок, если откажут - в суд.
Спросить