Проблемы с возвратом норковой шубы - ждем звонка от магазина

• г. Москва

Я купил норковую шубу жене, на следующий день мы захотели ее сдать и вернуть деньги, в магазине сказали, что сейчас мы не можем вернуть деньги т. к. у нас технические проблемы с компьютером, но уверяли что все вернут в течение 3 х дней. Мы написали заявление на возврат товара, но администратор сказал дату пока не ставьте, мы в течение 3 х дней вам позвоним вы приедите мы вам вернем деньги и вы поставите дату. Шубу магазин забирать у нас отказался сказала пусть будет у вас т.к. у повар оплачен и нас нет помещения для хранения, когда мы вам позвоним тогда и привезете. Наследующий день я позвонил узнать не прошли технические проблемы, они сказали, что нет, как только пройдут то мы вам позвоним.

Прошло 1,5 дня пока звонка не было. Вот сижу и нервничаю т.к. деньги не маленькие. Подскажите пожалуйста, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Немедленно писать заявление на возврат и сдать в магазин это заявление под расписку. Прямо сейчас. И не уходить из магазина, пока не примут и не распишутся в получении.

Спросить

Шубу можно вернуть если в ней есть недостаток или она не подошла по размеру. Просто так вернуть не получится.Если у Вас есть основания, то пишите официальную претензию, регистрируйте или направляйте по почте. Устанавливаете 10 дневный срок, если откажут - в суд.

Спросить
Мария Вячеславовна
10.10.2014, 12:27

Покупатели требуют возврата предоплаты за мебель после ожидания доставки в течение месяца

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Читать ответы (1)
Светлана
22.08.2015, 16:45

Опыт покупки мр3 плеера - некачественный товар, возврат и ожидание решения от магазина

Вчера купила мр 3 плейр. В магазине меня предупреждали, что качество не очень хорошее. Когда пришла домой обнаружила в товаре кое-какие недочеты. На следующий день пошла в магазин, чтобы вернуть товар. В магазине сказала, что не устраивает качество товара, на что продавец сказал: Я же Вас предупреждал. Продавец предложил обменять товар на другой, но я сказала, что хочу вернуть ден. ср-ва.В итоге, я написала заявление на возвр ден ср-в (заявление-копию оставили себе, ориг отдали мне)+сделали копию чека. Товар отдали мне и сказали, что администратора в данный момент нет в магазине, что позвонят мне в теч 10 дней и сообщат-одобрили мне возврат или нет. Подскажите пожалуйста правомерно ли они себя ведут?
Читать ответы (2)
Алекс
19.11.2018, 09:27

Продавец обещал вернуть деньги за бракованный товар, но не смог сделать это из-за отсутствия денег в кассе.

Признали товар бракованным, позвонили сказали приходите вернём деньги за товар. Прихожу подписываем бумагу о возврате, продавец говорит подождите и через 10 минут говорит что нет денег в кассе, дайте ваш номер мы вам позвоним как будут деньги, отдал нам чек там вручную написано выкуп дата и его роспись. Прошло 3 дня никто так и не позвонил. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
18.08.2015, 12:27

Проблемы с обменом и возвратом - как вернуть товар и получить деньги обратно?

Родственники купили цепочку и печатку на день рождения, в магазине сказали что в подарок если что завтра придет обменяет если не понравится. Я пришел на следующий день и мне продавец сказал что у него нет денег и когда они будут он не знает. Позвонил Администратору она сказала что Обмену и возврату не подлежит. Бирки и чеки не отрывал можно как то вернуть товар и забрать деньги.
Читать ответы (2)
Борис
08.01.2019, 19:43

Шуба купленная в рассрочку оказалась ненадлежащего качества - как вернуть товар и вернуть уважение?

Купили шубу в рассрочку и сразу в магазине подрезали рукава. Прошло 4 дня. Шуба не подходит и сковывает движения. В магаззин когда позвонили, то они сказали что она ненадлежащего качества. Как вернуть уважаемые?
Читать ответы (3)
Кузьменко Ольга
07.02.2017, 19:07

Как действовать, если отказывают в возврате денег за некачественную швейную машину

Купили швейную машину, прошло 4 дня со дня покупки, не понравилась, поехали в магазин, чтобы вернуть деньги, написали заявление, оставили номер телефона, сегодня же позвонили и сказали забрать машинку обратно, в возврате денег вам отказано, что делать? Даже в товарном чеке написано, что в течении 14 дней имеем право на возврат.
Читать ответы (1)
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Марина
10.12.2015, 16:45

Как вернуть бракованный товар в ювелирном магазине - опыт обмена сережек без камня

Купила сережки в ювелирном магазине, 14.11.2015, ни дня не носила выпал камень, пришла в магазин на обмен хотела, написала заявление, сказали через 10 дней позвоним и обменяем на другой товар, сегодня 10 день, ответа в магазина нет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (3)
Елена
21.03.2015, 19:10

Проблема с двойной оплатой в магазине Пятерочка - Как добиться возврата денег?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)