Проблема с запахом пластмассы после использования нового пылесоса - имею ли право на возврат и возврат денежных средств?

• г. Санкт-Петербург

Купила пылесос. В магазине (ОКей) сказали попользоваться им в течении 14 дней и если всё нормально, то нести им обратно и заполнить гарантийный талон. После 2-х раз использования (даже не пылесосила, просто включила проверить) был ужасный запах пластмассы. После того как помыла фильтр, запах так же остался. В комнате было невозможно дышать. Имею ли я право отдать им этот пылесос обратно и вернуть свои деньги? С момента покупки прошло 7 дней.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для начала должна быть проведена экспертиза.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно, необходима письменная мотивированная претензия.

Спросить

Сергей, Здравствуйте! Спасибо за ваш ответ! Приняли без проблем!И отдали деньги! Заняло это всё минут 10.От меня потребовался чек, товар и мой паспорт. Его даже не смотрели.Видимо его уже возвращали(или такой же модели)Ещё раз спасибо!

Спросить
Анна
14.02.2019, 12:43

Неисправности и неправильная эксплуатация - как получить ремонт пылесоса после отказа магазина

Я купила пылесос в середине декабря, неделю назад он начал отключаться и сильно воняет проводкой (запах проводки исходил всегда), фильтры и пылесборник я мыла после каждого использования, пользовалась им 1 раз в неделю (4 комнаты), так как гарантия на пылесос 12 месяцев я отнесла его в магазин где покупала (единственное я не помыла фильтра), вчера мне вирнули пылесос с формулировкой неправильная эксплуатация. Как я могу добиться ремонта пылесоса?
Читать ответы (2)
Анна
09.10.2018, 09:01

Проблемы с пылесосом - фильтр выбрасывает пыль и задняя решетка неудачно закреплена

Ситуация такая, купили пылесос, через две недели его эксплуатации, он вместо того чтобы засасывать пыль, он стал её выбрасывать. Получается я пользуюсь им в 2 х комнатах, дохожу до кухни и чётко ощущаю запах пыли в комнате. Но это не всё, задний фильтр пылесоса закрыт обычной решеткой из пластмассы, замки у этой решетки ослабли и он просто её стал откидывать (она просто вываливается из пылесоса. Я понимаю что пылесос мощный, но это же не нормально?! При покупке продавец сказал именно этот фильтр лучше не промывать, а два других из ткани нужно мыть после каждого использования, именно так я делала. В общем через 2 месяца отвезли его обратно, они его сдали сервис, через неделю сообщают что я его не правильно использовала, что дело в забитом фильтре, а что решетка вылетает, ничего страшного. Я просто в шоке, такой пылесос мне не нужен, ни менять его ни возвращать мне за него деньги они не хотят. Как быть? Пылесос еще год на гарантии.
Читать ответы (4)
Елена
06.03.2015, 15:58

Несоответствие гарантийного талона и купленной лампы - Как вернуть деньги и решить проблему?

16.02.15 купила УФ лампу Танго, при этом гарантийный талон при покупке дали на лампу Ириск, ссылаясь на то, что родные гарантийные талоны закончились, на покупку выписали товарный чек. При использовании лампы без включенного таймера, источается специфический едкий, возможно вредный для здоровья запах. 04.03.2015 принесла лампу обратно, объяснила ситуацию, мне сказали оставляйте лампу мастер посмотрит в чем дело. Позвонили, сказали, что все готово, просто лак попал на лампу, все почистили. В гарантийном талоне не проставили отметку о том, что проводились гарантийные работы. Хочу вернуть такую лампу обратно, получить обратно деньги. Законно ли дали гарантийный талон на другую лампу? Что в данной ситуации делать, чтобы возвратили деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Юля
29.04.2015, 14:12

Проблемы с купленным пылесосом - как вернуть товар и получить компенсацию?

Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеют право его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, как мне быть? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней. Как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Юля
30.04.2015, 16:46

Разочарование после покупки - мой опыт с покупкой пылесоса и вопросы о правах потребителя

Я купила пылесос 25 апреля 2015 г. Пылесос я включила и пропылесосила один коврик маленький. Пылесос оказался очень слабым. Купили его потому то,его мощность состовляет 2000 Вт.Но пылесосит он очень плохо. У мамы мощность пылесоса составляет 1600 Вт, а пылесосит как зверь. Покупала я его не дёшево. Уверяли меня продавцы, что он очень хороший и мощный. Продавцы сказали мне, что так как пылесос был в употреблении, они не имеютправо его принять обратно. Сам пылесос я почистила и сразу же убрала обратно в коробку, после того как поняла, что он ужасный просто, хотя думали, что он очень хороший. Он пылесосит как пылесос, который стоит 1000 р. Состояние отличное. Упаковала как было. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия со стороны продавцов? И ещё мне не поставили печать на гарантийном талоне, правомерно ли это? Я знаю, что товар который не понравился по качеству, можно вернуть в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Елена Валентиновна
12.02.2016, 17:00

Как получить консультацию по отказу в гарантийном ремонте пылесоса?

Прошу совета в моей ситуации, на каком основании мне было отказано в гарантийном ремонте пылесоса. Купила пылесос 28 ноября 2015 (гарантия 1 год, документы имеются) и пользовалась им всего несколько раз (3-4), после чего пылесос перестал работать в нормальном режиме: появилась низкая мощность всасывания, перегрев и самопроизвольное выключение. В заявлении на прием пылесоса в ремонт через магазин были указаны эти же причины сдачи пылесоса в ремонт: низкая мощность всасывания и самопроизвольное выключение (при перегреве). Пылесос был отправлен магазином в ремонт и вчера был доставлен в магазин вместе с актом об отказе в ремонте БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. В присутствии старшего продавца магазина Эльдорадо я показала, что пылесос к эксплуатации непригоден, не работает в нормальном режиме и при отсутствии фильтра и сотрудник магазина был со мной согласен. Сегодня позвонила в сервисный центр и мне сказали, что пылесос больше не возьмут на экспертизу, так как фильтр был загрязнен (немного!) и а стакане было мусора на 1/10 (не сказали почистить перед отравкой). На что я объяснила, что и без фильтра пылесос не работает с нормальной мощностью, мы вчера проверяли в магазине, но меня не хотят слушать. Я готова протереть все влажными салфетками и отравить обратно (через магазин) в сервисный центр. На что получила ответ, что мой пылесос я должна привезти лично (я работаю и не могу отпрашиваться). Прошу Вас оказать мне консультативную помощь в данном вопросе.
Читать ответы (2)
Эльвира
21.09.2013, 17:47

Возможно ли вернуть мини автомойку без чека и гарантийного талона через 7 дней после покупки?

Я купила мини автомойку в магазине, мне она не понравилась (мощность на бумаге не соответствует действительности), но потеряла чек и гарантийный талон, прошло 7 дней с момента покупки. Имею ли я право сдать агрегат и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Олеся
17.03.2015, 18:04

Babushka with Asthma Unable to Use Newly Purchased Vacuum Cleaner - Store Refuses Refund

Будьте добры помогите. Моя бабушка (80 лет), приобрела пылесос (долго откладывала пенсию), при первом же использовании, появился жуткий запах пластмассы, если учесть что у неё астма, она им пользоваться не может, у нас не было выхода отнести его обратно в магазин. В магазине нас встретили агрессивно, если учесть, что пользовалась она этим пылесосом один раз (и то не полноценно, до первого появления запаха), и сроки у нас позволяли вернуть покупку, вернули на 10 день с момента покупки, заведующий магазина, принял у нас заявление и пылесос, и по истечению 20 дней, как они его отправили в сервисный центр, сегодня она им позвонила, ей ответили, что дефекты отсутствуют, приходите завтра забирайте пылесос, деньги мы Вам возвращать не будет, но она им пользоваться не может. Помогите пожалуйста, как ей быть, магазин мотивирует, что пылесос входит в список технически сложных товаров, есть ли у неё шанс вернуть свои деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
14.04.2016, 20:43

Как избавиться от запаха пластиковых панелей в ванной комнате и возможность их возврата в магазин

Купили пластиковые панели для ванной комнаты. Начали делать, запах ужасный. Помыла мыльным раствором, запаха стало чуть меньше, но всё же он есть. У 1 из членов семьи астма. Можно ли вернуть пластиковые панели обратно в магазин?
Читать ответы (1)