Проблема с запахом пластмассы после использования нового пылесоса - имею ли право на возврат и возврат денежных средств?
Купила пылесос. В магазине (ОКей) сказали попользоваться им в течении 14 дней и если всё нормально, то нести им обратно и заполнить гарантийный талон. После 2-х раз использования (даже не пылесосила, просто включила проверить) был ужасный запах пластмассы. После того как помыла фильтр, запах так же остался. В комнате было невозможно дышать. Имею ли я право отдать им этот пылесос обратно и вернуть свои деньги? С момента покупки прошло 7 дней.
Для начала должна быть проведена экспертиза.
СпроситьМожно, необходима письменная мотивированная претензия.
СпроситьСергей, Здравствуйте! Спасибо за ваш ответ! Приняли без проблем!И отдали деньги! Заняло это всё минут 10.От меня потребовался чек, товар и мой паспорт. Его даже не смотрели.Видимо его уже возвращали(или такой же модели)Ещё раз спасибо!
СпроситьПроблемы с пылесосом - фильтр выбрасывает пыль и задняя решетка неудачно закреплена
Несоответствие гарантийного талона и купленной лампы - Как вернуть деньги и решить проблему?
Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

Проблемы с купленным пылесосом - как вернуть товар и получить компенсацию?

Разочарование после покупки - мой опыт с покупкой пылесоса и вопросы о правах потребителя
Как получить консультацию по отказу в гарантийном ремонте пылесоса?
Возможно ли вернуть мини автомойку без чека и гарантийного талона через 7 дней после покупки?
