Недопонимание и непрофессионализм - Почему меня отказали в приеме на рентген, несмотря на направление от врача?

• г. Омск

Получила направление от ревматолога на рентген. Пришла с ним в приемные часы (отмечу: у кабинета надпись ПРИЕМ ТОЛЬКО ПО НАПРАВЛЕНИЮ!), а вместо приема мне предложили записаться на следующую неделю. И выдали талон. Возмущение и непонимание сложилось оттого, что у кабинета не было людей (кроме одной женщины у которой запись была на 10.15, а вошла она в 10.50!) и понять будут ли они вообще и почему я не имею возможности в это время сделать снимок. В течение 15 минут так никто и не пришел, рентгенолог успел в это время сходить на улицу.

Никаких внятных разъяснений по поводу отказа именно сегодня мне не дали. Всё что я услышала: у нас есть установленные лучечасы (как я поняла нормочасы) и в течение 10 дней мы обязаны вас принять - мы же выдали вам талон, приходите. А почему эти 10 дней не могут начаться сегодня и в отсутствие очереди и других пациентов - не объяснили.

Хотелось бы узнать, о каких всё-таки лучечасах говорил рентгенолог? Есть ли норма времени приема приема одного пациента (как в кабинете УЗИ, например, 40 мин на одного пациента). Была ли я неправа в каких-то своих суждениях?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Федеральным законодательством - это не регулируется.

Спросить
Елена Владимировна
18.04.2015, 22:20

Неадекватное обращение специалиста и неопределенность оплаты - моя история посещения гинеколога

Была на приеме у гинеколога, в обычной гос. поликлинике она заподозрела проблемы. Назначила УЗИ, которое я должна была сделать в установленный срок. В течении 2 дней. Дала мне направление, узи делают в соседнем кабинете этой же поликлиники. Пришла к тому времени, к которому сказала придти врач. Просидела там, специалист которая делает узи целый час ходила по кабинетам, тем самым задержав прием на час. Я дождалась своей очереди зашла в кабинет уже последней. Принимают они по записи, всего 5 человек. Я была не записана. Но на руках имелось направление, в котором была указанна дата процедуры узи. Специалист стала отказывать мне в процедуре. Я стала утверждать, что не могу ждать, т.к. потом показания будут уже не актуальными. И назначено мне сделать в течении 2 дней. Она стала возмущаться, что она не обязана мне ничего делать, и не собирается, но потом согласилась делать платно. Сделала и отправила платить меня. Но я не заплатила, т.к. кабинет где принимают оплату уже закрывался и там меня отправили во свояси, сказав это ваши проблемы. Я вернулась в кабинет узи, все объяснила, на что специалист стала опять возмущаться, а что вам за спасибо должна делать. Я предложила оплатить в понедельник, была я в пятницу. Она согласилась, забрав мою карту и результаты, сказав как оплатите заберете. Не сказав мне результатов. Имеет ли права так вообще обращаться специалист с пациентом, и вообще обязанна ли я платить за эту процедуру, только потому что я не была записана?
Читать ответы (1)
Аркадий
08.02.2018, 17:37

Кто несет ответственность за пациента? как может обезопаситься процедурный кабинет? Ссылки на законодательство пожалуйста

Может ли процедурный кабинет принимать пациентов по направлению врачей из других клиник? Кто будет нести ответственность если пациенту станет плохо в процедурном кабинете, если ему выписал направление врач из другой клиники, процедурный кабинет, или врач, который выписал направление?
Читать ответы (20)
Елена
04.06.2016, 05:01

Может ли врач отказать в приёме, если пациент опоздал на приём?

Скажите, пожалуйста, может ли врач отказать в приёме, если пациент опоздал? Талон был на 13:00. Смогла прийти только к 15:00. Часы приёма врача с 8:00 до 16:18. У врача не было пациентов ни в кабинете, ни возле кабинета. Тем не менее, в приёме мне отказали. Поликлиника государственная. Спасибо. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Святослав
02.08.2019, 17:54

Злоупотребление в государственной поликлинике

В государственной поликлинике столкнулся с неприятной ситуацией. Зубной врач сказал, что необходим рентген, но так как рентгенолога в поликлинике нет, то зубные врачи делают его сами за 300 рублей. То есть они используют государственное оборудование в целях личного обогащения, требуя деньги с пациентов за бесплатные госуслуги и даже не обладая квалификацией рентгенологов. Я потребовал направление либо договор и чек, но врач, который делает незаконно рентгены, сказал, что он так подрабатывает, пока его не поймают. Есть диктофонная запись с нескольких приемов. В итоге мне дали направление и я сделал рентген. Бесплатно. Когда я пришел на следующий прием, при мне врач начала требовать деньги за рентген с пожилой женщины, которая говорила, что раньше давали направление. Тогда врач стала говорить, что там рентгенолог в отпуске и ей руководство запретило выдавать направления на рентген, поэтому ей придется за него заплатить. Есть диктофонные записи со всеми этими разговорами. Мне кажется, чтьо здесь есть уголовный состав и я не хочу это так оставить. Можно ли привлечь данных двух врачей по уголовному закону?
Читать ответы (13)
Анна
12.10.2016, 17:52

Нарушение электронной очереди - врач отказал в приеме пациентам после окончания рабочего времени

В поликлинике ввели электронную очередь. Вчера пришла на прием (приемные часы с 17 до 20:00), в 17:25 взяла талон и, как положено, устроилась ожидать своей очереди. В 19:50 вышел врач и сообщил всем, что в 20:00 его рабочее время заканчивается и прием больше вести он не будет. В 20:00 вышел предыдущий передо мной человек, и, т. к. таким образом я просиживаю второй день, я вошла в кабинет, на что услышала, что прием окончен и меня принимать не будут, собственно что и было сделано. После меня было еще пять человек. Имеет ли право врач отказать в приеме, если талоны перестали выдавать в 19:00 (т. е за час до оканчания рабочего времени)? Можно ли куда-то пожаловаться с таким вопросом и куда? Вообще правомерны ли действия врача? Да, рабочий день закончился, но люди взяли талоны еще вначале приема и так и не получили помощи.
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2019, 20:38

Недостаток времени в городской поликлинике - как защитить себя и обеспечить качественное оказание медицинской помощи

Я работаю детским неврологом в городской поликлинике, время приема фиксированное 12 минут, на повторный прием 10 минут, кроме этого выделено три приема по 5 минут (видимо для приема "жалобщиков", т.к. с доступностью записи сложно). По этой же причине коллеги вынуждены записывать дополнительно пациентов вторым человеком на одно время первичного приёма и часто на время повторного приёма. В связи с этим критически не хватает времени для оформления электронной медицинской документации, направлений на реабилитацию пациентов, направлений на МСЭ, поскольку для оказания качественной медицинской помощи большую часть времени уделяю на осмотр, анамнез и ответы на вопросы родителей. В итоге, страдает выполнение моих обязанностей по оформлению медицинской документации, не всегда в срок оформлены направления. Как мне защитить себя перед руководством поликлиники. На предыдущие просьбы об увеличении времени приёма на одного пациента был отрицательный ответ. Заранее благодарю за любую помощь.
Читать ответы (1)
Кристина
22.11.2018, 13:34

Работнице рентгеновского кабинета предъявлено обвинение в краже цепочки пациентки - подробности дела

Женщина работает в рентгене, на неё написали заявление о том, что она забрала себе цепочку которую оставила пациентка, пациента утверждает, что именно эта женщина украла у неё цепочку. Что может вообще быть за это, поясняю что женщина эту цепочку не брала, кроме этой женщины много пациентов заходила в этот кабинет и делали флюрографию.
Читать ответы (2)
Ольга
24.08.2013, 00:44

Врачу отказалась от приема пациента после оскорбительных высказываний - какие свидетели могут помочь в доказательстве оскорбления?

На работе (я врач) в присутствии людей мне пациентка заявила что я нерасторопна, нужно как-то по-быстрей работать. Моя реплика я все же не колбасу режу-прием веду. А вот колбасу резать Вам больше подходит резать. Я ответила, что экстренного у Вас ничего нет и Вам лучше прийти к другому врачу, я Вас принимать не буду. Принять мне ее пришлось. В кабинете без свидетелей обещая, что она обязательно дойдет до департамента, продолжала оскорблять муж не удовлетворяет, затем она села на свои очки и понеслось чтоб в аду горела... Доказывает оскорбление в моем случае только наличие свидетельских показаний? Может ли врач отказать в плановом приеме пациента? Кого мне приглашать в кабинет, как свидетеля: пациентов, медработника, охрану? В присутствии других она бы так себя не вела.
Читать ответы (2)
Анастасия
26.05.2017, 13:42

Проблемы с талоном к окулисту - отказ в приходе ребенка без талона, несмотря на жалобы на глаза

Ребёнку 5 лет дали направление к окулисту (сказали садится зрение). Талонов в нашей поликлинике к окулисту нет (заказать талон можно только через 1,5 недели, и то ещё не известно на какое число дадут талон). А я в это время буду в роддоме лежать, ребёнка придётся отвезти к бабушке в другой город. Вобщем неизвестно когда потом попадём. Пришла сегодня с ребёнком без талона, т.к. к тому же появились жалобы на глаза, что я объяснила врачу и попросила принять нас. Получила отказ (приём только по талонам!). Хотя кроме нас не было ни одного человека к окулисту! А до конца приёма ещё около часа. Правомерны ли действия врача? Или он должен был принять нас? Ведь вдруг у ребёнка что-то серьёзное!
Читать ответы (1)
Елена
29.04.2015, 21:47

Отказ офтальмолога принять пациента без талона вызывает недоумение

Офтальмолог отказался принять без талона но других пациентов не было и до конца приема было больше часа. Не понимаю, почему нельзя было выписать талон и принять престарелого пациента.
Читать ответы (1)