Есть ли норма времени приема приема одного пациента (как в кабинете УЗИ, например, 40мин на одного пациента).

• г. Москва

Здравствуйте. Получила направление от ревматолога на рентген. Пришла с ним в приемные часы (отмечу: у кабинета надпись ПРИЕМ ТОЛЬКО ПО НАПРАВЛЕНИЮ!), а вместо приема мне предложили записаться на следующую неделю. И выдали талон. Возмущение и непонимание сложилось оттого, что у кабинета не было людей (кроме одной женщины у которой запись была на 10.15, а вошла она в 10.50!) и понять будут ли они вообще и почему я не имею возможности в это время сделать снимок. В течение 15 минут так никто и не пришел, рентгенолог успел в это время сходить на улицу.

Никаких внятных разъяснений по поводу отказа именно сегодня мне не дали. Всё что я услышала: у нас есть установленные лучечасы (как я поняла нормочасы) и в течение 10 дней мы обязаны вас принять - мы же выдали вам талон, приходите. А почему эти 10 дней не могут начаться сегодня и в отсутствие очереди и других пациентов - не объяснили.

Хотелось бы узнать, о каких всё-таки лучечасах говорил рентгенолог? есть ли норма времени приема приема одного пациента (как в кабинете УЗИ, например, 40мин на одного пациента). Была ли я неправа в каких-то своих суждениях?

Читать ответы (0)
Ирина
30.11.2015, 06:17

Недопонимание и непрофессионализм - Почему меня отказали в приеме на рентген, несмотря на направление от врача?

Получила направление от ревматолога на рентген. Пришла с ним в приемные часы (отмечу: у кабинета надпись ПРИЕМ ТОЛЬКО ПО НАПРАВЛЕНИЮ!), а вместо приема мне предложили записаться на следующую неделю. И выдали талон. Возмущение и непонимание сложилось оттого, что у кабинета не было людей (кроме одной женщины у которой запись была на 10.15, а вошла она в 10.50!) и понять будут ли они вообще и почему я не имею возможности в это время сделать снимок. В течение 15 минут так никто и не пришел, рентгенолог успел в это время сходить на улицу. Никаких внятных разъяснений по поводу отказа именно сегодня мне не дали. Всё что я услышала: у нас есть установленные лучечасы (как я поняла нормочасы) и в течение 10 дней мы обязаны вас принять - мы же выдали вам талон, приходите. А почему эти 10 дней не могут начаться сегодня и в отсутствие очереди и других пациентов - не объяснили. Хотелось бы узнать, о каких всё-таки лучечасах говорил рентгенолог? Есть ли норма времени приема приема одного пациента (как в кабинете УЗИ, например, 40 мин на одного пациента). Была ли я неправа в каких-то своих суждениях?
Читать ответы (1)
Святослав
02.08.2019, 17:54

Злоупотребление в государственной поликлинике

В государственной поликлинике столкнулся с неприятной ситуацией. Зубной врач сказал, что необходим рентген, но так как рентгенолога в поликлинике нет, то зубные врачи делают его сами за 300 рублей. То есть они используют государственное оборудование в целях личного обогащения, требуя деньги с пациентов за бесплатные госуслуги и даже не обладая квалификацией рентгенологов. Я потребовал направление либо договор и чек, но врач, который делает незаконно рентгены, сказал, что он так подрабатывает, пока его не поймают. Есть диктофонная запись с нескольких приемов. В итоге мне дали направление и я сделал рентген. Бесплатно. Когда я пришел на следующий прием, при мне врач начала требовать деньги за рентген с пожилой женщины, которая говорила, что раньше давали направление. Тогда врач стала говорить, что там рентгенолог в отпуске и ей руководство запретило выдавать направления на рентген, поэтому ей придется за него заплатить. Есть диктофонные записи со всеми этими разговорами. Мне кажется, чтьо здесь есть уголовный состав и я не хочу это так оставить. Можно ли привлечь данных двух врачей по уголовному закону?
Читать ответы (13)
Елена Владимировна
18.04.2015, 22:20

Неадекватное обращение специалиста и неопределенность оплаты - моя история посещения гинеколога

Была на приеме у гинеколога, в обычной гос. поликлинике она заподозрела проблемы. Назначила УЗИ, которое я должна была сделать в установленный срок. В течении 2 дней. Дала мне направление, узи делают в соседнем кабинете этой же поликлиники. Пришла к тому времени, к которому сказала придти врач. Просидела там, специалист которая делает узи целый час ходила по кабинетам, тем самым задержав прием на час. Я дождалась своей очереди зашла в кабинет уже последней. Принимают они по записи, всего 5 человек. Я была не записана. Но на руках имелось направление, в котором была указанна дата процедуры узи. Специалист стала отказывать мне в процедуре. Я стала утверждать, что не могу ждать, т.к. потом показания будут уже не актуальными. И назначено мне сделать в течении 2 дней. Она стала возмущаться, что она не обязана мне ничего делать, и не собирается, но потом согласилась делать платно. Сделала и отправила платить меня. Но я не заплатила, т.к. кабинет где принимают оплату уже закрывался и там меня отправили во свояси, сказав это ваши проблемы. Я вернулась в кабинет узи, все объяснила, на что специалист стала опять возмущаться, а что вам за спасибо должна делать. Я предложила оплатить в понедельник, была я в пятницу. Она согласилась, забрав мою карту и результаты, сказав как оплатите заберете. Не сказав мне результатов. Имеет ли права так вообще обращаться специалист с пациентом, и вообще обязанна ли я платить за эту процедуру, только потому что я не была записана?
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2019, 20:38

Недостаток времени в городской поликлинике - как защитить себя и обеспечить качественное оказание медицинской помощи

Я работаю детским неврологом в городской поликлинике, время приема фиксированное 12 минут, на повторный прием 10 минут, кроме этого выделено три приема по 5 минут (видимо для приема "жалобщиков", т.к. с доступностью записи сложно). По этой же причине коллеги вынуждены записывать дополнительно пациентов вторым человеком на одно время первичного приёма и часто на время повторного приёма. В связи с этим критически не хватает времени для оформления электронной медицинской документации, направлений на реабилитацию пациентов, направлений на МСЭ, поскольку для оказания качественной медицинской помощи большую часть времени уделяю на осмотр, анамнез и ответы на вопросы родителей. В итоге, страдает выполнение моих обязанностей по оформлению медицинской документации, не всегда в срок оформлены направления. Как мне защитить себя перед руководством поликлиники. На предыдущие просьбы об увеличении времени приёма на одного пациента был отрицательный ответ. Заранее благодарю за любую помощь.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.05.2017, 13:42

Проблемы с талоном к окулисту - отказ в приходе ребенка без талона, несмотря на жалобы на глаза

Ребёнку 5 лет дали направление к окулисту (сказали садится зрение). Талонов в нашей поликлинике к окулисту нет (заказать талон можно только через 1,5 недели, и то ещё не известно на какое число дадут талон). А я в это время буду в роддоме лежать, ребёнка придётся отвезти к бабушке в другой город. Вобщем неизвестно когда потом попадём. Пришла сегодня с ребёнком без талона, т.к. к тому же появились жалобы на глаза, что я объяснила врачу и попросила принять нас. Получила отказ (приём только по талонам!). Хотя кроме нас не было ни одного человека к окулисту! А до конца приёма ещё около часа. Правомерны ли действия врача? Или он должен был принять нас? Ведь вдруг у ребёнка что-то серьёзное!
Читать ответы (1)
Елена
29.04.2015, 21:47

Отказ офтальмолога принять пациента без талона вызывает недоумение

Офтальмолог отказался принять без талона но других пациентов не было и до конца приема было больше часа. Не понимаю, почему нельзя было выписать талон и принять престарелого пациента.
Читать ответы (1)
Анна
12.10.2016, 17:52

Нарушение электронной очереди - врач отказал в приеме пациентам после окончания рабочего времени

В поликлинике ввели электронную очередь. Вчера пришла на прием (приемные часы с 17 до 20:00), в 17:25 взяла талон и, как положено, устроилась ожидать своей очереди. В 19:50 вышел врач и сообщил всем, что в 20:00 его рабочее время заканчивается и прием больше вести он не будет. В 20:00 вышел предыдущий передо мной человек, и, т. к. таким образом я просиживаю второй день, я вошла в кабинет, на что услышала, что прием окончен и меня принимать не будут, собственно что и было сделано. После меня было еще пять человек. Имеет ли право врач отказать в приеме, если талоны перестали выдавать в 19:00 (т. е за час до оканчания рабочего времени)? Можно ли куда-то пожаловаться с таким вопросом и куда? Вообще правомерны ли действия врача? Да, рабочий день закончился, но люди взяли талоны еще вначале приема и так и не получили помощи.
Читать ответы (1)
Малютин Сергей Иванович 11.08.1959г.р.
23.12.2015, 21:43

Карусель проблем в поликлинике №6 Г. Бийска - Очереди, отказы и вялая помощь

Г. Бийск. Поликлинника №6 получил направление на обзорный урологический снимок (делов-то). - в регистратуре сказали: (отстоял очередь) сходите в ренгенкабинент - что вам скажут? (опять очередь) сказали: готовы сделать снимок, но чтобы нам эту работу оплатили, нужно направление от терапевта.) - опять в регистратуру (очередь) - там говорят - вам нужно к терапевту, он должен дать бумажку на основании которой в регистратуре вам дадут нулевой талон (очередь) к терапевту, у терапевта объясняемся, что мне необходимо просто сделать снимок обзорной урографии без описания. - опять проблема: Ваш терапевт уже не принимает.-На эмоциях, (отстояв четыре очереди) подходим к заведующему поликлинники (Шевченко Сергей Владимирович) С вопросом: как всета-ки сделать снимок? Сколько сидеть в очередях?-получаем ответ: Вы обязаны записаться ко мне на прием, а далее я решать буду нужен Вам рентген или нет. А если Вам не нравится я на Вас в суд подам за клевету. И тут же девочкам, которые вокруг него, которые: Вы видели: я Ему в помощи не отказал. Мне 56 лет, я ветеран боевых действий, мне просто стыдно за таких чинуш, я в каждой очереди отстою, потому что там сидят деды, и бабульки старше меня лет на 10, но неужели руководитель не понимает какую он карусель устраивает?. Может я и не прав в чем-то то готов принести извинения, хотя честно язык не повернется.
Читать ответы (1)
Альбина Андреева
27.03.2019, 08:32

Пациент сдал мочу без направления, но не был принят на сдачу крови - вопрос о праве на сдачу анализа

Врач был на приеме у пациента по вызову на дому. После приема было рекомендовано сдать анализы. Пациент на следующее утро без направления сдал мочу, от руки написав ф.и.о. и от какого врача направлен. Взяв талон на сдачу крови - в лаборатории не была принята, т.к. не было направления. Пациент имеет право сдать общий анализ крови без направления? Кто прав?
Читать ответы (1)
Ирина дементьева
22.03.2017, 10:24

Врач терапевт подозревается в мошенничестве при выписке больничного листа - как защитить свою невиновность и куда обратиться

Я врач терапевт, у меня была на приеме пациентка с другого участка, после осмотра и вынесения диагноза я отправила ее на выписку листа нетрудоспособности. Повторную явку ей назначила через 5 дней. Пациентка пришла на следующий день в часы моего приема, протянула листок нетрудоспособности, я подписав его уточнила зачем она пришла так рано, она молчала. Медсестра вышла пригласить следующего пациента - эта пациентка протянула мне конверт и вышла из кабинета, я подумав, что это очередная просьба от пациента (бывает мужчины стесняются разговаривать о своих проблемах при медсестре и пишут мне так) переложила конверт на полку стола и продолжила прием. Через некоторое время вошли люди, представились сотрудниками полиции и стали уточнять что сейчас было. Итог из конверта они при мне достали 3 купюры по 5000 руб. Сейчас меня ознакомили с постановлением о возб. Уголовного дела по ч.3 ст.290 в котором изложено, что я выписала больничный человеку который не был у меня на приеме, а вместо него была другая женщина с ее документами, обвиняют меня в том что я требовала принести 15000 руб. с чем я категорически не согласна. Свои объяснения и как было на самом деле я следователю унесла. Подскажите пожалуйста могу ли я написать в прокуратуру и как это лучше сделать. Буду очень благодарна Вам.
Читать ответы (3)