Непредвиденные проблемы - Как разоблачить мошенничество в автосервисе и защитить себя от неправомерных ремонтных работ

• г. Москва

Отдал в сервис машину для замены грм. После того как сдал авто раздался звонок с сервиса мол течет прокладка Гц и нужно ее менять. Я согласился и дал добро. Затем последовал очередной звонок что мол мастер выявил что то при разборе двигателя и нужно срочно приехать и посмотреть. По приезду мастер сообщил и показал что в цилиндре обнаружен задир и что необходим ремонт двигателя. Пока ремонт не согласился. Почитав отзывы о данном сервисе понял что меня просто хотят развести на ремонт и большие деньги. Я не первый кому там так попал ситуация один ко дому, разводят на замену прокладки и затем царапают зеркало цилиндра. Машину пока не забирал. Подскажите как добиться правды!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подскажите как добиться правды!

---проведите независимую экспертизу. (но автомобиль из центра заберите). предварительно получив их заключение по необходимому ремонту[u][/u]- и в суд.

Спросить
Галина Юрьевна Осяева
30.10.2012, 21:51

Возможность взыскания ущерба и морального вреда у ИП за некачественный ремонт авто и последующую поломку

Некачественно отремонтировали авто (замена узлов и агрегатов блока цилиндра) на другой день авто поломалась, те же поломки - погнуло клапана. Договор на ремонт с ИП не заключался, машину срочно отвезли на ремонт в другой сервис, необходима скорейшая эксплуатация машины. Можно ли взыскать с ИП ущерб за запчасти, купленные мной и ремонт, а также моральный вред. Экспертиза до передачи в другой сервис экспертизе не подвергнута. Но мастер в другом сервисе объяснил, что раскрутил гайки просто рукой, значит они были недостаточно затянуты и вина здесь конечно же мастера предыдущего секрвиса. Помогите.
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Антонина
30.08.2022, 22:27

Как поступить, если автосервис ухудшил состояние двигателя - опыт владельцев автомобилей.

Сложилась такая ситуация, мы обратились в автосервис по поводу ремонта двигателя, необходимо было заменить прокладку ГБЦ, после замены прокладки слесарем автосервиса был произведён пробный запуск двигателя и было обнаружено, что охлаждающая жидкость пошла в 3 цилиндр двигателя. В сервис мы приезжали на авто, которое было на ходу и антифриз в блок не попадал. Теперь хозяин автосервиса требует с нас деньги за ремонт, хотя не понятно за ремонт чего, если они сделали только хуже и при этом отказывается отдавать нам ТС без оплаты. Что нам делать в сложившейся ситуации, куда обращаться. Спасибо за ответы по существу.
Читать ответы (1)
Ильдар Зуфарович
15.07.2014, 11:28

Возможность подачи иска против сервиса после некачественной замены турбины и поломки двигателя

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
01.02.2015, 23:28

Проблемы после замены прокладки ГБЦ - Возможна ли доказательство вины первого сервиса?

После замены прокладки ГБЦ в одном из сервисов машина закипела и ее пришлось ремонтировать в другом сервисе, где после дефектовки двигателя было обнаружено, что болты креплений ГБЦ установлены неправильно, короткие болты стоят на местах длинных болтов, из-за чего блок цилиндров двигателя пробит и требуется замена двигателя. Кроме того, использованы старые болты, что запрещено Руководством по ремонту. Двигатель заменен на новый. Вопрос: можно ли доказать вину первого сервиса?
Читать ответы (2)
Алексей
16.02.2017, 08:52

Проблемы после ремонта двигателя - какие права имеет клиент и как обратиться с претензией к сервису?

Вопрос такой. Отдал автомобиль в сервис по причине обрыва ремня грм, они провели дефектовку, выставили счет на ремонт, так как он был очень большим, решил ставить контрактный двигатель, который у них же и заказал. После проведения всех работ, забрал автомобиль (все было в порядке), на следующий день перестал греть отопитель салона, я обратился в тот же сервис, после осмотра сказали, что дело в термостате, либо в теплообменнике отопителя. После чего я поменял термостат и теплообменник (в другом сервисе), но проблема не ушла, снова обратиться к ним сразу не было возможности, так как был в отъезде (по работе). Приехал примерно через месяц и сразу в сервис, в процессе осмотра выявили, что в цилиндры попадает антифриз. Разобрали двигатель, провели дефектовку, установили, что причиной этому является пробитая прокладка ГБЦ, я уточнил, точно ли в прокладке дело, они подтвердили. После чего была приобретена и установлена новая оригинальная прокладка, но течь продолжалась, снова разобрали двигатель и выявили, что всему виной является трещина ГБЦ. Я приобрел контрактную гбц (чеков нет) новую прокладку и маслосъемные колпачки, так же по их словам была проведена опрессовка ГБЦ, которая показала, что трещин нет. После последующей сборки двигателя мне отдали автомобиль в полном порядке, но после 10 минут езды, снова из сопел отопителя подул холодный воздух, а двигатель начал троить и дергаться. Симптомы все те же, что были изначально, я предполагаю, что дело снова в течи ГБЦ либо прокладке ГБЦ, сейчас отдал автомобиль снова в тот же сервис, жду вердикта. Могу ли я предъявить претензии сервису, и вернуть деньги за заведомо не исправный двигатель, либо потребовать ремонт двигателя за их счет? Гарантия на двигатель была 3 дня с момента запуска, первоначально я обратился к ним через 2 дня, но они назвали мне 100 причин, но не одну связанную с двигателем или проведённой сервисом, работой.
Читать ответы (3)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.05.2016, 16:43

Проблема в автосервисе - поврежденный главный тормозной цилиндр и отказ в компенсации. Как правильно действовать?

Ситуация такая: неделю назад пригнали машину в автосервис, сделали диагностику подвески, по итогам которой было установлено, что в ближайшее время необходимо заменить стойки и тормозные колодки (результаты диагностики в печатном виде нам выдали сразу). Поскольку из расходных материалов в сервисе в наличии были только колодки, мы согласились на замену. Прождали более 2 х часов, после чего нам сообщили, что возникли некоторые проблемы при замене и что машину придётся оставить у них, как минимум до утра. Причина в том что при замене, по вине мастеров сервиса, была повреждена манжета на главном тормозном цилиндре, приобрести которую невозможно ни в нашем городе ни в близлежащих городах, а нужно заказывать манжету из Москвы и оставить машину на неделю в сервисе, т.к. машина без тормозов. Администраторы сервиса сказали, что в связи с такой ситуацией все финансовые затраты они берут на себя. Сегодня, спустя неделю, нам позвонили из сервиса и снова огорчили, что пришла манжета, но она не подошла, и теперь необходимо заменить весь главный тормозной цилиндр, который необходимо приобрести за 8000-10000 тыс. рублей. И добавили, что они собрались комиссией, и установили что поломка цилиндра произошла не по вине мастеров, а это могло произойти когда угодно, но в результатах диагностики это было не указано! Вопрос:" зачем вы, при замене колодок полезли под капот и сломали главный тормозной цилиндр?" так и остается актуальным, тк внятного мы ничего не услышали. Подскажите пожалуйста как лучше поступить: Заказать самим запчасть, вызвать эвакуатор, перегнать машину в другой сервис, заменить, сохранив все чеки на руках, и потом через суд, взыскать с сервиса-виновника все затраты, либо сразу к ген. директору с обвинениями, если так, то как правильно сформулировать основание?
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Георгий Казарин
21.07.2014, 00:54

Проблемы с автомобилем после ремонта в неофициальном сервисе - как действовать?

Здаствуйте, 2.5 месяца назад по дороге домой у машины возникла неисправность (начала дымить и плохо ехать) , отдал в сервис. Неделю искали причину, в итоге решено было заменить 2 форсунки и насос высокого давления (сказали, что не исправны), после проделанных процедур машина вообще отказалась заводится, отвёз заменённые запчасти на диагностику на стенд, они оказались рабочии (все чеки и тесты имеются). Дальнейшая диагностика в сервисе показала отсутствие компрессии в 3 цилиндрах (т.к подозрения пали на сервис, принято решение разбирать при мне, в итоге поломка заключалась в прогаре прокладки гбц). Поменяли собрали с моими (старыми) форсунками и насосом-машина не заводится. Сил ждать больше нету, решил написать расписку, что забираю машину в другой сервис и после выяснения причины обязуюсь оплатить работу по замене прокладки, на что мне был дан ответ, что пока не оплатите, машину не получите. Платить не собираюсь т.к машину в итоге вообще доламали (по пришествию в сервис, хотя бы заводилась). Как грамотно мне поступить в этой ситуации? Дальнейший ремонт не рентабелен. Машина не на гарантии, сервис не официальный, но есть заказ наряд по замене насоса и форсунок и письменная расписка с моей стороны о выполненых работах с печатью и подписью сервиса.
Читать ответы (1)