Как ответить на претензию покупателя, связанную с неправильным подбором автозапчастей
Мы столкнулись с такой ситуацией: у нас автомагазин, покупатель по vin коду (объем автомобиля 1,6) заказал электродвигатель отопителя, мы его привезли, при установке оказалось, что в машине была переделка и моторчик двигателя у него стоит с автомобиля, объем которого 1,8. Естественно, наш моторчик не подошел. Клиент пришел к нам с претензией, согласно которой мы обязаны вернуть ему деньги в течении 14 дней. Но подбор то был осуществлен верно, это вина клиента, что он предоставил нам неверную информацию по своему автомобилю. На какой закон нам можно опереться, чтобы ответить на претензию? Заранее благодарю!
Вы точно уверены что он принес ваш моторчик, а то может поменял а вам принес какой нибудь другой, сейчас конечно трудно вам будет что то доказать но на будущее давайте клиентам при покупке документ на подпись что он ознакомлен с товаром и этот товар ему подходит.
СпроситьНа Закон о защите прав потребителей ст.10,12 , что покупателю была предоставлена достоверная информация о товаре и вины магазина нет.
Спросить