Порванный металл при штамповке - как решить проблему с автомобилем в годовом лизинге?

• г. Нижний Новгород

Моя компания, 24.04.15 г, взяла в годовой лизинг автомобиль газ-Соболь. У автомобиля обнаружен существенный недостаток, трещина длинной 15 см, шириной до 4 мм, на кузове, в проеме задней двери. Дефект заводской, порвался металл при штамповке (фото есть). Хотим обменять авто на новый или вернуть деньги. К кому предъявлять претензии? Лизингодателю или автосалону? И что возможно в этом случае, возврат денег или обмен на аналогичный? Можно на почту stkluk@list.ru

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Автосалону, лизингодателя вам нужно уведомить о недостатках

Спросить
Пожаловаться

Приобрел автомобиль в официальном автосалоне, но автомобиль бу. Договором гарантия не предусмотрена. Через некоторое время вышла из строй автоматическая коробка передач, обратился в экспертную организацию, экспертным заключением установлен существенный недостаток.

Напиал автосалону претензию об отказе от договора и возврате денег, они письменно ответили, что отказываются мне возвращать деньги на том основании что я не доказал что недостаток возник до передачи автомобиля.

Недостаток был мной обнаружен через 3 месяца после покупки автомобиля.

Правомерны ли мои требования?

Хотел бы уточнить свой вопрос насчет возврата или замены автомобиля. В ответах на мой вопрос №1718062 была ссылка на ст.18 ЗоПП, в которой говорится, что изделие можно вернуть если обнаружен существенный недостаток товара или нарушены установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара.

Если недостаток, который ведет к замене двигателя нельзя признать существенным, то получается, что существенных недостатков в автомобиле быть просто не может? Ведь можно заменить и кузов и ходовую.

Если срок ремонта привысит 45 дней, а к этому все идет, поскольку автомобиль в ремонте уже 15 дней и двигатель за месяц не приедет, значит ли это, что можно заменить автомобиль на новый или вернуть обратно?

Приобрел автомобиль в автосалоне после тест драйва. Автомобилю на момент приобретения было 1 год,4 мес. Никаких дефектов на автомобиле не было, за исключением задней двери, которую они поменяли после покупки авто (была маленькая вмятина). Все ТО проходил у официального представителя, в котором покупался авто. Гарантия на автомобиль 3 года. (до декабря 2015 г.) Эксплуатировал автомобиль в течении 1 года. На днях после мытья машины обнаружил проявление ржавчины по кругу кузова. Как в этом случае быть? Перекрашивать половину авто для меня не вариант. Попадает это под существенный недостаток? И могу ли я требовать возврата суммы или замену на аналогичный авто? Как быть если стоимость нового авто сильно возросла, соответственно аналогичный авто после тест-драйва будет дороже.

В мае 2013 года приобрел в автосалоне новый автомобиль. Спустя полтора месяца на капоте автомобиля местами слез лак. Недостаток был устранен по гарантии. На днях, обнаружил, что в одном месте на задней стойке лак также облупился. Автомобиль на гарантии. Является ли этот дефект поводом для возврата/обмена автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

В мае 2013 года приобрел в автосалоне новый автомобиль. Спустя полтора месяца на капоте автомобиля местами слез лак. Недостаток был устранен по гарантии. На днях, обнаружил, что в одном месте на задней стойке лак также облупился. Автомобиль на гарантии. Является ли этот дефект основанием для возврата/обмена автомобиля? С учетом того, что основанием для возврата или замены автомобиля является наличие существенного недостатка, в определении которого, помимо прочих, есть признаки: - Недостаток, проявляющийся вновь после его устранения;

- Недостаток, проявляющийся неоднократно;

- И другие подобные недостатки.

Купили 06.07.2014 г. в г. Сургуте в автосалоне новый автомобиль, марка Рено Дастер 1,6 л. передний привод. При эксплуатации во время дождя на задней правой боковой двери проявляется вода, т.е. дверь протекает. Обратились в автосалон, там ее проверили, поменяли резинку, но проблема осталась, далее специалисты автосалона предложили загнуть дверь и покрасить. Но мы отказались. Можно ли вернуть автомобиль обратно в автосалон или обменять на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

02.10.2013 г в одном из автосалоне г. Казани приобрела автомобиль, но на следующий день в автомобиле отказал гидроусилитель руля, чуть не попала в аврию. Хочу вернуть автомобиль в автосалон. Подскажите пожалуйста с чего начать и каковы мои шансы на возврат или обмен автомобиля на новый? Спасибо.

Старики в автосалоне сдали свой автомобиль по трэйдин, взяли в кредит новый автомобиль, заключили договор. Когда ставили в ГАИ, выяснилось, что номер кузова на ПТС и кузове автомобиля не соответствует (видимо дали от другого автомобиля). Что в таком случае возможно предпринять и какие варианты развития событий можно предложить? Спасибо.

В конце мая купил в автосалоне подержанный автомобиль. В диагностической карте, выданной автосалоном не отмечено никаких повреждений и следов ремонта на кузове. В августе, въезжая на свой садовый участок, задел столб на котором держались ворота. На задней правой двери автомобиля в трех местах образовались потертости (до грунта). Начал искать мастерские где можно устранить дефект. На одной станции технического обслуживания при осмотре машины определили, что эта дверь уже подвергалась ремонту, связанному с ликвидацией вмятины (шпаклевка, окраска). Могу ли я предъявить автосалону продавшему автомобиль претензии за скрытие данного дефекта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение