Как решить проблему с шинами - отказ магазина принять шины на гарантию
Купил шины 7 ноября. Сейчас вылетело по 14 шипов. Чек на гараетию от магазина 30 дней. Они принимать не хотят - говорят неправильная эксплуатация резины. Максимум что могут это отослать на экспертизу на завод. Экспертиза идет до 21 дня. На чем я это время ездить буду? Во время экспертизы шины разрезают... если завод не подтвердит брак, то я останусь без шин вообще. Что делать? Какой пункт какого документа им ткнуть в лицо можно?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить