Отказ от тура в Египет и требование возврата денежных средств из-за изменения условий предложенной альтернативы

• г. Тюмень

Приобрели тур в Египет на 15.01.2016 оплатили 100% после анулировали его., туроператор (Пегас) отказал в возврате денежных средств., предложили альтернативу в ОАЭ (шарджа) с доплатой и на 7 дней. Вылет: Екатеринбург - Шаржда в 06.30 авиаперевозчик НордВинд. Согласились заключили новый договор., подписали. Так как за тур надо было доплачивать, взяла отсрочку до 30 декабря. Через неделю уже привезла деньги., чтоб полностью доплатить за тур., на что мне говорят условия изменились! : летим другой авиакомпанией (Уральские авиалинии) вылет в 16.40 и не в Шаржду, а в Дубаи там встретит трансфер и только потом в Шаржду. Исходя из этого предложили передалать вновь договор. Данные условия меня не устраивают., так как теряю почти один день это весь 15.01.2016 хотя он полностью оплачен а я буду только добираться., лечу с ребенком (4 года) и с мужем., для нас не удобно чтоб приехать в Дубай еще и ночью добираться до отеля. Вылет обратно не изменился так же 22.01.2016. Исходя из выше изложенного прошу подсказать как отказаться от тура и вернуть деньги обратно?!

Ответы на вопрос (1):

Пегас никогда не возвращает деньги добровольно, поэтому сможете вернуть их только в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Имею единый билет туда и обратно. Екатеринбург - Куала-Лумпур с пересадкой в Дубаи. Первая часть рейса выполняется Уральскими Авиалиниями вторая Эмирейтс. Уральские авиалинии сообщили об отмене рейса на обратном маршруте (Дубаи-Екатеринбург), также предложили перенос вылета на день раньше (собственно отпуск сократится на день) с корректировкой даты вылета по первому сегменту выполняемому Эмирейтс. Имею ли я право на компенсацию морального ущерба в данном случае. Я проживаю в Екатеринбурге, штаб-квартира Уральских авиалиний также в Екатеринбурге, если это имеет значение.

Забронировали тур на новый год в Египет, полностью оплатили, вылет 31.12.11. 30 числа звонит представитель турфирмы и говорит, что вылет Трансаэро отменен. После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно. Туроператор каждый день обещает перечислить обратно наши деньги в течение месяца. Реквизиты для возврата денежных средств предоставлены туроператору. Каким образом нам вернуть свои деньги?

В начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик.

Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля.

Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.»

И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону.

Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать.

Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА.

Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»?

Спасибо за ответ.

В конце марта куплен тур у туроператора Пегас и оплачен сразу 100%. Вылет планировался на 05.05.2019 из Екатеринбурга. За сколько дней туроператор вправе отменить вылеты?

Мной был забронирован и оплачен тур в Египет 22/10/2015 г. Тур был приобретен на период с 11 по 21 декабря 2015 г. в компании Пегас. В связи со сложившимися обстоятельствами и отменой рейсов в Египет, я тур отменила 06/11/2015 г. т.е. более чем за 30 дней до вылета. Т.е. приостановка рейсов в Египет к моей ситуации отношении имеет лишь косвенно. Основной факт - это право отказа от тур путевки за 30 дней со 100% возврата стоимости. На что на мою претензию о возврате денег Пегас отписался указами президента о приостановке рейсов. И предложили депозит в их компании на год. Меня депозит в корне не устраивает и на сколько я понимаю что компания предполагает использовать мои денежные средства в течении года. Правомерно ли будет поданное мной в суд исковое заявление на возврат денег и % использования моих средств в целях обогащения компании?

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. У этого туроператора только 2 направления - Египет и Турция. Сейчас под запретом и Турция. Что же теперь будет с деньгами, оплатили 100% стоимость тура.

Вчера мы заключили договрр с туроператором. Оплатили 50% стоимости тура, менеджер забронировал отель. Сказал ждать подтверждения от отеля 3-е суток. Стоимость тура тура включает оплату проживания, завтраки, трасфер, топливный сбор, билеты.

Сегодня менеджер перезваниевает говорит. Что ответа от отеля пока нет и предлагает забронировать другой отель с доплатой, мотивируя это тем, что билеты пропадут или подорожают. Потом перезваниевает снова и предлагает доплатить за тот же отель, потому как забронировала его с тругим туроператором.

Возникло острое желание расторгнуть договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Были куплены билеты Казань-Москва-Дубай-Хошимин и обратно Хошимин-Дубай-Казань. Билеты были куплены у фирмы Эмирейтс. И вот за полтора месяца до вылета билеты Дубай-Казань (перевозчиком именно этого перелета выступает Флайдубай), сообщает нам, причем простым электронным письмом, что вылет наш переноситься на сутки вперед. Нам придется находиться в аэропорту Дубай 34 часа, нам не предлагают отель или питание, только факт, что вылет переносится на сутки. Нас это не устраивает. Могу ли требовать с компании возрата денежных средств компенсирующих мне покупку билетов домой имеено того числа, что я бронировала. Спасибо.

Была куплена путевка на тур в Тайланд на 2-х человек. Путевку приобрели заранее за 3 мес. до вылета. Путевка была оплачена в полном объеме, договор был заключен. Пришлось отказаться от тура по личным обстоятельствам. Тур был назначен на 30 января 2014 г. Заявление об отказе я написал 3 декабря 2013 г. Ответ турфмирма дала в течение 10 дней, срок был соблюден, посчитали сумму к возврату в полном объеме, т.е. без штрафов. Прошло уже больше 2-х недель, деньги не возвращены. Турагент говорит, что не перечисленны деньги на счет еще. Что делать и каковы сроки возврата денег турфирмой? Мой туроператор Пегас-Туристик.

Гражданское право. Возмещение вреда. Туризм. Считается ли день вылета 23 февраля днем отдыха в отеле по путевке, если в отель мы попадаем 24 февраля, на второй день после вылета. Приобрели путевку в ОАЭ с 23.02.2008 по 08.03.2008. Вылет 23.02 в 17.00 из Москвы. Прилет в Дубаи в 23.45. После прохождения таможни и переезда в Фуджейру, в отель мы приедем не ранее 02.00-03.00 часов 24 февраля. Выезд из отеля 08 марта в 05.00 часов. Имеем ли мы право и возможность получить от турагенства компенсацию (или возврат) денежных средств за один день? Спасибо. Вера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение