Когда я принес дубленку в химчистку, мне сказали 1. что без маркировки об уходе они дубленки не принимают.

• г. Ангарск

Пять месяцев назад в одном из крупных магазинов нашего города, я купил дубленку, маркировки об уходе за ней не было, но продавец заверил меня, что кожа хорошая и проблем с ней не будет. Когда я принес дубленку в химчистку, мне сказали 1. что без маркировки об уходе они дубленки не принимают. 2. что дубленка очень низкого качества. Мне очень обидно, так как я заплатил за нее около 700 у.е., продавец заверял меня, что дубленка фирменная и качественная. Что я сейчас могу сделать, могу ли я вернуть дубленку, так как меня обманули: продали дешевый турецкий ширпотреб как качественную вещь, тем более, что она получается на один сезон (ни одна химчистка не берется чистить мою дубленку).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо письменно обратиться с претензией к Продавцу со следующим по Вашему выбору требованием:

- о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества (при этом вернув дубленку).

- об уменьшении цены дубленки и возврате Вам разницы.

При этом приложите к претензии ксерокопии письменныз отказов химчисток.

Если Продавец Вам не ответит или ответит отказом - обращайтесь в суд. Имейте в виду, что экспертизу качества дубленки обязан делать за свой счет продавец. Но можете сделать и Вы, и потребовать с Продавца стоимость эксперта.Привожу образец претензии:

Примерный образец написания претензии.

Руководителю _______________________

____________________________________________

(организационно-правовая форма и название организации)

От __________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Адрес: ______________________________________

(адрес, телефон, факс и т.п.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

«____»___________ 2000г. я с Вами заключил договор купли-продажи автомобиля ______________, № кузова ______, № двигателя __________. На автомобиль установлен гарантийный срок ___ год(а) или _________ км пробега. За автомобиль мной было уплачено __________________________ рублей.

С момента приобретения автомобиля стали выявляться недостатки, которых по мере эксплуатации становилось все больше: (перечислить недостатки) ___________________________________________________________________________________.

Я обратился в сервисный центр __________________________________________, где мне недостатки «устранили» (копию заказа-наряда прилагаю). Однако причины возникновения недостатков выявлены не были, и через некоторое время они проявились вновь. Данный постоянно повторяющийся недостаток не дает в полной мере использовать товар по прямому предназначению, а я вынужден большую часть времени проводить на станции техобслуживания и ремонтировать свой автомобиль. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» вышеназванный недостаток товара является существенным.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан предать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется, то есть качественный товар.

В соответствии с п.п. 1 и 3 ст. 503 ГК РФ потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы и полного возмещения убытков.

Данное требование в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» может быть предъявлено продавцу и в соответствии со ст. 22 этого же Закона должно быть удовлетворено в течение 10 дней.

В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение вышеуказанного срока продавец допустивший такие нарушения уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара.

Неустойка должна уплачиваться за все время просрочки выполнения требования потребителя до его полного удовлетворения или предъявления иного требования, причем в добровольном порядке.

На основании вышеизложенного я расторгаю с Вами договор купли-продажи автомобиля __________, № кузова ______, № двигателя __________ и прошу в течение 10 дней возвратить мне уплаченную за автомобиль денежную сумму.

В противном случае я вынужден буду обратиться в суд и через него требовать исполнения вышеуказанного обязательства, уплаты мне неустойки, возмещение мне морального вреда, а также взыскания с Вас штрафа в доход государства в размере цены иска.

Также я обращусь в территориальное управление по _________________ [ название субъекта РФ]

__________________________ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства с просьбой взыскать с вас штраф в доход государства за нарушение законодательства в области защиты прав потребителей.

Приложение:

1. Копия заказа-наряда № ______.

«____» _______________ 2000 г. _________________/____________/

Спросить
Дмитрий
11.12.2009, 17:13

Как вернуть деньги за испорченную дубленку после химчистки и к кому обратиться?

Я сдал в химчистку дублёнку, преобретённую год назад, срок эксплуатации дубленки не превышал 5 месяцев. После химчистки дублёнка сильно поменяла цвет. Но самое главное поменяла цвет, так что передняя часть дублёнки стала намного светлее остальных частей. После того как я написал претензию химчистке, дубленку покрасили, но лучше от этого она не стала. Химчистка провела экспертизу: по предварительной информации экспертов вины химчистки в порче дублёнки нет. Жду официального заключения экспертизы. Подскажите, что я могу предпринять в дальнейшем? Кому я могу предъявить свои требования по возврату денег за испорченную дубленку, может продавцу, за некачественное изделие? Заранее благодарю, Дмитрий.
Читать ответы (5)
Виктор
25.11.2006, 13:34

Могу ли я потребовать возмещения морального и материального ущерба за потерю дубленки.

У меня такой вопрос моя мама отдала дубленку в химчистку "Диана" 24.08.2006 дубленка была подаренна и ни каких чеков от нее нет. Сотрудники химчистка уверяю что дубленка досих пор находиться в стадии чистки. Но при этом потеряли капюшон, а типерь и саму дубленку не могут найти. Могу ли я потребовать возмещения морального и материального ущерба за потерю дубленки. Вопрс-что и как мне надо сделать. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Елизавета
21.07.2005, 10:07

В магазине меня никто не предупредил, что дублёнка не чистится.

У меня такая ситуация: зимой я купила светлую дублёнку. В магазине меня заверили, что она кожаная. В течение сезона дублёнка сильно запачкалась, и я решила отдать её в химчистку. Но в химчистке у меня дублёнку не взяли, так как, химчистке дублёнка не подлежит в виду плохого качества. Если и проводить чистку, то дублёнка испортится и не будет подлежать носке. В магазине меня никто не предупредил, что дублёнка не чистится. К тому же, как выяснилось, изделие не кожанное и за сезон сильно изменило свой облик (отваливается мех, материал рвётся по швам). Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.01.2015, 00:06

Как получить компенсацию по ЗПП в случае повреждения дубленки в химчистке - шаги и возможности

Сдали дубленку в химчистку. После получения заказа увидели, что она сильно села и потеряла внешний вид, несмотря на маркировку 'разрешено чистить в химчистке'. Дубленку пока что не забирали из химчистки. Перед сдачей меня предупредили, что химчистка не гарантирует сохранение внешнего вида. При этом, химчистка считает, что производитель виноват, поскольку разрешил чистить вещь, а она, тем не менее, потеряла форму. Химчистка также считает, что в процессе чистки технология была полностью соблюдена. Мои вопросы к вам: 1. Какие шаги надо предпринять, чтобы получить компенсацию по закону о ЗПП? 2. К кому я могу адресовать претензию - к химчистке или производителю? 3. Правильно ли я понимаю, что начать нужно с независимой экспертизы? В магазине, где приобреталась вещь, до сих пор висит такая же дубленка и можно снять размеры и увидеть деформацию. 4. Каковы шансы получить компенсацию в результате всего этого процесса? Благодарю!
Читать ответы (1)
Миша
21.04.2015, 00:46

Проблема с химчисткой - невыполнение указания маркировки, испорченная дублёнка и требование дополнительной оплаты

Сдали дублёнку на химчистку для чистки, а химчистка не стала соблюдать указание маркировки на дублёнке тем самым испортив её. На дублёнке появились пятна, разводы и ущерб. Химчистка заявила что исправит всё в течении 10 дней. Но по истечении срока, ущерб причинённый дублёнке не был исправлен всё осталось как есть. НО они заявляют что они исправили и требуют дополнительные деньги за работу над причинными недостатками, которые они не устранили. При нашем осмотре выявлено, что дублёнка в плохом состоянии, они испортили её и не смогли исправить, да и ещё не отдают её обратно. Как можно решить этот вопрос? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
09.11.2015, 14:08

Заголовок не отражает основной вопрос, который задается в конце текста.\n\nВозможные варианты заголовка:\n1.

Я сдала дубленку мужа в химчистку. В результате она села как минимум на размер. На самой дубленке не было маркировки по эксплуатации этого изделия. Химчистка утверждает, что снимает с себя ответственность за испорченную вещь при отсутствии маркировки. Так ли это? И как теперь действовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.12.2015, 13:19

Проблема с чисткой дубленки - миграция красителя и вопросы о качестве товара

В октябре 2014 г купила дубленку в меховом салоне, сегодня хотела сдать в химчистку для удаления некоторых пятен. Химчистка принимать не стала, сказали, что чистить не будут, т.к. в данном изделии при чистке происходит миграция красителя, т.е почистить не удается (столкнулись с таким случаем на точно такой же дубленке как у меня). теперь не знаю что делать с ней, покупала за 40 000 р. в моей ситуации: год со дня покупки дубленки и миграция красителя являются ли признаками некачественного товара, по которомым можно вернуть дубленку в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2015, 20:30

Необоснованная обработка дубленки химчисткой - как получить компенсацию и определить размер возмещения

Мне оказали услугу по химчистке дубленки. При ее приеме сотрудник обнаружил, что любой вид чистки запрещен. Однако принял дубленку, пометив в договоре, что химчистка запрещена и дубленка дорогая (указали сумму). Мне обещали, что либо вернут дубленку, либо со мной свяжутся для того, чтобы я одобрила риски. Со мной никто не связался, дубленка подверглась обработке, в результате которой ее внешний вид был испорчен, и защита от воды облезла почти полностью. При этом, сотрудник химчистки забрала мою копию договора, не оставив никакого документа. При приемке сотрудник спешил и не показал полностью изделие, я подписала документ, что претензий не имею. И уже дома обнаружила дефекты. Каким образом мне получить компенсацию и в каком размере?
Читать ответы (1)