Когда я принес дубленку в химчистку, мне сказали 1. что без маркировки об уходе они дубленки не принимают.
Пять месяцев назад в одном из крупных магазинов нашего города, я купил дубленку, маркировки об уходе за ней не было, но продавец заверил меня, что кожа хорошая и проблем с ней не будет. Когда я принес дубленку в химчистку, мне сказали 1. что без маркировки об уходе они дубленки не принимают. 2. что дубленка очень низкого качества. Мне очень обидно, так как я заплатил за нее около 700 у.е., продавец заверял меня, что дубленка фирменная и качественная. Что я сейчас могу сделать, могу ли я вернуть дубленку, так как меня обманули: продали дешевый турецкий ширпотреб как качественную вещь, тем более, что она получается на один сезон (ни одна химчистка не берется чистить мою дубленку).
Вам необходимо письменно обратиться с претензией к Продавцу со следующим по Вашему выбору требованием:
- о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества (при этом вернув дубленку).
- об уменьшении цены дубленки и возврате Вам разницы.
При этом приложите к претензии ксерокопии письменныз отказов химчисток.
Если Продавец Вам не ответит или ответит отказом - обращайтесь в суд. Имейте в виду, что экспертизу качества дубленки обязан делать за свой счет продавец. Но можете сделать и Вы, и потребовать с Продавца стоимость эксперта.Привожу образец претензии:
Примерный образец написания претензии.
Руководителю _______________________
____________________________________________
(организационно-правовая форма и название организации)
От __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес: ______________________________________
(адрес, телефон, факс и т.п.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
«____»___________ 2000г. я с Вами заключил договор купли-продажи автомобиля ______________, № кузова ______, № двигателя __________. На автомобиль установлен гарантийный срок ___ год(а) или _________ км пробега. За автомобиль мной было уплачено __________________________ рублей.
С момента приобретения автомобиля стали выявляться недостатки, которых по мере эксплуатации становилось все больше: (перечислить недостатки) ___________________________________________________________________________________.
Я обратился в сервисный центр __________________________________________, где мне недостатки «устранили» (копию заказа-наряда прилагаю). Однако причины возникновения недостатков выявлены не были, и через некоторое время они проявились вновь. Данный постоянно повторяющийся недостаток не дает в полной мере использовать товар по прямому предназначению, а я вынужден большую часть времени проводить на станции техобслуживания и ремонтировать свой автомобиль. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» вышеназванный недостаток товара является существенным.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан предать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется, то есть качественный товар.
В соответствии с п.п. 1 и 3 ст. 503 ГК РФ потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы и полного возмещения убытков.
Данное требование в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» может быть предъявлено продавцу и в соответствии со ст. 22 этого же Закона должно быть удовлетворено в течение 10 дней.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение вышеуказанного срока продавец допустивший такие нарушения уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % цены товара.
Неустойка должна уплачиваться за все время просрочки выполнения требования потребителя до его полного удовлетворения или предъявления иного требования, причем в добровольном порядке.
На основании вышеизложенного я расторгаю с Вами договор купли-продажи автомобиля __________, № кузова ______, № двигателя __________ и прошу в течение 10 дней возвратить мне уплаченную за автомобиль денежную сумму.
В противном случае я вынужден буду обратиться в суд и через него требовать исполнения вышеуказанного обязательства, уплаты мне неустойки, возмещение мне морального вреда, а также взыскания с Вас штрафа в доход государства в размере цены иска.
Также я обращусь в территориальное управление по _________________ [ название субъекта РФ]
__________________________ Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства с просьбой взыскать с вас штраф в доход государства за нарушение законодательства в области защиты прав потребителей.
Приложение:
1. Копия заказа-наряда № ______.
«____» _______________ 2000 г. _________________/____________/
Спросить