Вопрос о правомерности взыскания денег Бербанком после реструктуризации
Беру в Восточном кредит второй раз, по первому претензий не было. Взял второй в 2014, оплату произвожу всегда во время, когда в городе был терминал всё было нормально, сейчас у них прошла реструктуризация, филиал закрылся, терминалов нет. Моя оплата должна поступать 19 числа каждого месяца, я оплачиваю 16,15 числа через Евросеть или Российский банк, за что берётся приличная комиссия. Мне приходит смс о просрочке платежа и наложения штрафа при этом накручивают на него процентные ставки ежедневно. Целыми днями названивают с 7.30 до 22.00,отвлекая тем самым от работы и отдыха. Я считаю что не должен производить оплату, так как не нарушаю данного договора и оплату произвожу за три дня до указанного срока ежемесячно. Правомерно ли они пытаются взыскивать с меня эти деньги. Все чеки в наличии. Спасибо.
Здравствуйте! Нет. Подавайте жалобу в ГУ ЦБ Вашего субъекта
СпроситьНевозможность проведения платежей через «Укрпочту» при погашении товарного кредита в «Дельта Банке» - Как решить проблему?
Проблема с оплатой товарного кредита - банк ошибочно принял платеж
Изменился способ оплаты кредита через Евросеть - возникла просрочка платежа
Проблема с дополнительным соглашением по долгу - банк требует оплатить неустойку из-за просрочек
И может ли штраф за просрочку составлять ровно половину от ежемесячного платежа?
