Шанс вернуть деньги за зимние сапоги с браком с отсутствием меха на пятке

• г. Томск

Купила зимние сапоги, на пятке нет меха, пятка сильно мерзнет даже при-1,-2°С. Принесла в магазин через неделю чтобы вернуть деньги. Написала притензию что сапоги с браком. Есть ли у меня шанс вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да они обязаны вернуть деньги если продали товар с недостатком. Это устанавливает экспертиза за счет продавца

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
17.12.2013, 01:54

Качество зимних сапог для ребенка оказалось несоответствующим - можно ли требовать возврат денег?

Купили зимние сапоги ребенку 14 октября 2013 г. Фактически стали носить по зимней погоде приблизительно в двадцатых числах ноября и приблизительно через две недели, внутри сапога в области верха пятки протерлась дырка в ткани, и из-за этого у ребенка мерзнут пятки в любой мороз. И даже в самом начале носки (когда пятка ещё не прохудилась), ноги у ребенка всё время были холодные даже в минимальный мороз 0-1. Хотя производитель позиционирует эти сапоги до-20. (это при условии того что ребенок подвижный не стоит на одном месте) Вопрос: можно ли требовать возврат денег, как за товар не надлежащего качества, если формально гарантийный срок уже прошел.
Читать ответы (1)
Елена
22.01.2013, 10:31

Какой закон применить при обмене бракованных зимних сапог

На какой закон мне ссылаться при обмене обуви. Я купила зимние сапоги, внутри на пятки производственный брак, сбугренная кожа которой я натираю пятку. Хочу обменять, прошло 2 дня со дня покупки.
Читать ответы (1)
Анна
07.02.2012, 15:38

Отказались принять претензию на зимние сапоги с разрывом - как дальше поступить?

Купила зимние сапоги, через неделю образовался разрыв в области пятки. Обратилась в магазин с требованием поменять, они отказали сославшись, что товар уценен (распродажа прошлогодней коллекции) и гарантия на них не распространяется. Написала претензию тоже отказались принимать. Как поступить?
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2015, 14:04

Гарантия на фабричную обувь - внучке оторвалась пятка через месяц - можно ли вернуть в магазин?

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.
Читать ответы (2)
Наталья
22.10.2015, 10:30

Проблема с черными пятками на новых замшевых сапогах - как вернуть их в магазин?

Купила зимние замшевые сапоги. Один раз одела пятки все черные, красят. Как вернуть в магазин, купила четыре дня назад, одела один раз Сапоги дорогие.
Читать ответы (3)
Елена
10.03.2014, 05:07

Проблема с качеством зимних валенок - возможность требования экспертизы от магазина?

Купила зимние валенки в августе 2013 года, естественно носить начала в сезон - ноябрь, на одном сапоге шов разошелся в районе пятки, принесла в магазин, их мастер зашил, прошло еще время прорвался войлок в районе пятки (носила аккуратно, руками обувь снимала), принесла опять в магазин, где хозяин начал меня убеждать в том, что я снимала сапоги ногами и поэтому они порвались и даже показал наглядно, своим действием чуть не дорвав сапог, я предложила отправить на экспертизу, на что хозяин магазина начал угрожать, что я замучаюсь платить им штраф и на экспертизу отказался отправлять! Имею ли я права потребовать данную экспертизу у магазина? Просто у нас нет независимого эксперта!
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2014, 13:19

Проблемы с зимними сапогами - болезненные пятки и отсутствие подошвы из-за брака. Есть ли возможность вернуть их?

Купила зимние сапоги! Носить невозможно (до сих пор болят пятки) при осмотре увидела, нет пяти - все сплошной мех. Брак ли это, Возможно ли вернуть сапоги, так как гарантийный срок не прошел.
Читать ответы (1)
Владислава
15.11.2017, 14:23

Проблема с гарантией на сапоги - возможна ли возврат денег после окончания срока гарантии?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила. Но еще через два дня расклеился второй сапог и у второго сапога порвался материал в районе пятки. Если подошву еще можно заклеить, то кожзам точно не получится сделать! Получится ли у меня вернуть деньги или уже ничего не сделать?
Читать ответы (2)
Елена
16.01.2016, 22:08

Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?
Читать ответы (2)