Требовать оплату за домофон после неиспользования в течение нескольких лет - правомерно или нет?

• г. Барнаул

Несколько лет назад в подъезде установили домофон. Прошло три месяца и я прекратил платить за домофон. Через полгода не оплаты мне отключили трубку в квартире. С тех пор прошло приблизительно 3-4 года. Сегодня обнаружил в квитанции счёт на 3750 за домофон. Правомерно ли требовать с меня эти деньги, ведь я не пользовался домофоном всё это время?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет неправомерно, если у Вас есть доказательства отключения домофона (акт, переписка и т.п.).

Спросить
Артем
12.10.2015, 17:27

Неоправданные задолженности по оплате домофона - мои права и обязанности

Я 4 года назад купил квартиру. С момента покупки пользовался домофоном и трубкой в квартире. Мне приходили квитанции по оплате домофона. В ЖКХ мне сказали, что услуги пользования домофоном входят в единый расчетный счет из ЕИРЦ. Я квитанции за домофон отдельно не оплачивал. Теперь мне приходят квитанции с задолженностями по оплате домофона. При этом у меня даже нет договора пользования домофоном на мое имя. Должен ли я оплачивать эти долги? Должен ли я платить за пользование домофоном кому-то?
Читать ответы (1)
Анна
13.11.2019, 05:10

Правомерность и способы защиты прав жильцов при установке и обслуживании железной двери с домофоном

Железная дверь с домофоном в подъезд была установлена за счет жильцов подъезда несколько лет назад. Появилась компания, кот. захотела обслуживать домофон (они специально ломали его, пока соседи не сдались и не согласились им платить за обслуживание), а тем, кто отказался отключили трубки. Правомерно ли это и как мне отстоять свои права?
Читать ответы (1)
Светлана Степановна
15.01.2019, 20:56

Нужно ли мне платить за установку домофона, если я не соглашался на его установку?

Живу на 1-ом этаже 3-х этажного дома, мне 78 лет.10 лет назад в подъезде установили домофон по согласию всех собственников, кроме меня. За установку домофона в подъезд я не платила. Трубку в квартиру мне не подводили. Приходят квитанции на оплату. Обязана ли я платить и законно ли это?
Читать ответы (2)
Владислав
24.10.2018, 20:23

Проблема с отключением чипов на дверном домофоне - права и ответственность

Вопрос следующий: Установили на входную дверь подъезда домофон, соответственно я установил трубку, трубка в квартире мне не нужна, я перестал за неё платить, через месяц мне отключили чипы тем самым препятствуют прохождению в квартиру, что делать, кто не прав в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Михаил
04.10.2014, 11:03

Отказ УК финансировать замену двери с домофоном - правомерные действия или нет?

В нашем подъезде сломался домофон, так, что дверь невозможно открыть ни ключем, ни из квартиры. Несколько раз присылали мастера. Без толку. Мы отключили домофон. Жители приняли решение поменять дверь с домофоном на новую. УК отказала в финансировании, объяснив это тем, что у них на это нет денег и предложила скинуться жителям подъезда по 2000 руб, которые УК включит в квитанцию об облате. Каждый месяц мы платим за содержание домофона плюс платим за ремонт. Правомерны ли действия УК и можем ли мы требовать установить новую дверь в подъезд? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгенй
14.12.2012, 12:40

Мотив отказа: 1. За что платить, если услугу не получал?

Несколько лет назад сменился директор фирмы по обслуживанию домофонов в нашем подъезде. Предыдущий директор взял предоплату за 1 месяц. Новый директор потребовал оплатить за этот же месяц еще раз. Я отказался. После чего мне перестали предоставлять эту услугу (попросту отключили). Поскольку я прекрасно обхожусь без домофона, то не требовал подключения и не платил за домофон. Прошло несколько лет. Недавно пришло уведомление, в котором предложено оплатить за все эти годы, в противном случае вопрос о неуплате будет решаться в судебном порядке. Я отказался платить. Мотив отказа: 1. За что платить, если услугу не получал? 2. Ни разу за это время не приходили квитанции на оплату 3. Никаких предупреждений до сих пор не было Будет ли суд на моей стороне?
Читать ответы (1)
Юрий
04.04.2015, 19:47

Остановка связи с домофоном без предварительного уведомления - это законно?

Примерно год назад в нашем подъезде был установлен домофон. Мы как и все оплатили замену дверей, установку домофона, трубку в квартиру, в общем всё. Договор на обслуживание домофона мы заключать не стали. На днях домофонная компания без предупреждения отключила связь нашей квартиры с домофоном. Законно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
25.10.2015, 22:00

Представитель фирмы Домофон сервис отключил домофон после отказа от заключения договора - правомерно ли это?

Пришёл представитель фирмы Домофон сервис и предложил заключить договор тех. обслуживания домофона. Как только я сказал что подумаю об этом предложении через 10 минут отключили трубку домофона. Правомерно ли они поступают? Квартира была приобретена уже с установленным домофоном.
Читать ответы (2)
Сергей
24.06.2015, 13:53

Проблема с работой домофона - фирма «Петербургские домофоны» не выполняет свои обязательства за получаемые от меня деньги

Наш дом обслуживает фирма «Петербургские домофоны» уже много лет. Оплата за пользование домофоном включена квитанцию на квартплату. Уже много лет оплата квартплаты осуществляется нами в автоматическом режиме «Сбербанком». А в мае прошлого (2014) года домофон в нашей квартире перестал работать. После звонка в «Петербургские домофоны» выяснилось, что нас отключили, так как у них нет квитанций об оплате за 2012 год! И вот уже год, как они получают от нас ежемесячную оплату, но домофон не подключают. Как мне добиться того, чтобы фирма «Петербургские домофоны» выполняла свои обязательства за получаемые от меня деньги?
Читать ответы (2)
Лидия Алексеевна
05.03.2014, 16:33

Спор о перезаключении договора на обслуживание домофона - нужно ли оплачивать предоставленные услуги прошлыми хозяевами?

Мы купили квартиру с уже установленным домофоном в подъезде и в квартире. Нам передали бывшие хозяева 4 комплекта ключей от домофона и рабочий домофон. Обратившись в ООО Домофон-сервис о перезаключении договора на обслуживание с нас хотят взять деньги за установление, какую-то диагностику и вызов мастера, мотивируя тем, что прошлые хозяева пользовались 3, 5 года домофоном и не заплатили за выше перечисленные услуги. Возникает вопрос: а зачем предоставляли услуги все это время, если они не оплачены. Правомерно ли брать с нас деньги за все эти услуги (установка домофонов производилась 5 лет назад во время сдачи дома в эксплуатацию-дом новый) и какими законодательными актами это регулируется?
Читать ответы (1)