Действительна ли моя трудовая книжка с зачеркнутой записью, или нужно оформить дубликат?

• г. Екатеринбург

Работником отдела кадров в моей трудовой книжке сделана неверная запись, которая в последствии была им зачеркнута. Сейчас начальник отдела кадров утверждает, что трудовая книжка не действительна и я должна собрать подтверждающие документы со всех предыдущих мест работы. Должен ли был работник отдела кадров зачеркивать запись, признанную недействительной? Действительна ли моя трудовая книжка с зачеркнутой записью, или нужно оформить дубликат? Каковы сейчас мои действия? Помогите, пожалуйста, разобраться.

Ответы на вопрос (1):

должна быть запись примерно такого содержания: запись такая сделана ошибочно, данная запись должна быть заверена подписью нач. кадров и печатью.

Спросить
Пожаловаться

В моей трудовой книжке запись, признанная недействительной, была зачеркнута работником отдела кадров (что не допустимо). Сейчас начальник отдела кадров утверждает, что трудовая книжка не действительна и требует собрать подтверждающие документы со всех мест работы. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Сейчас отдел кадров заявляет, что трудовая книжка считается недействительной и я должна собрать подтверждающие документы со всех мест работы. Я считаю, что это требование не правомерно. Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации.

Работаю на предприятии, трудовая книжка хранится в отделе кадров. Могу ли я запросить на данном предприятии в отделе кадров дубликат своей трудовой книжки и как в дубликате трудовой книжки работники отдела каlров должны отразить записи о трудовой деятельности, всю трудовую деятельность или только запись о общем трудовом стаже и последняя запись с текущего места работы?

При увольнении работодатель не выдал работнику его трудовую книжку. После обращения работника в суд, работодатель заявил, что при поступлении на работу работник трудовую книжку не представил, заявление о выдаче дубликата трудовой книжки работник не написал. В журнале учёта движения трудовых книжек запись о трудовой книжке работника отсутствует. В то же время работодатель не отрицает, что ему было известно, что трудовая книжка у работника отсутствует. Таким образом, работодатель считает, что он не обязан был при увольнении выдать работнику трудовую книжку и, соответственно не несёт ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Насколько оправдана позиция работодателя?

Скажите пожалуйста, как оформить трудовую книжку новому сотруднику в следующей ситуации: на территории РФ работник не работал (по крайней мере записей об этом в трудовой книжке нет). Зарегистрирован по постоянному месту жительства в РФ (Москва) с 2003 года. Последняя запись о работе сделана в 1992 году. Все записи в трудовой книжке сделаны на украинском языке, т.к. работник проживал и работал на Украине. Трудовая книжка еще старого образца СССР. Продолжать ли вести эту трудовую книжку? Или необходимо завести новую? Если заводить новую трудовую книжку, нужно ли первой записью делать запись об общем трудовом стаже? Заранее спасибо за ответ!

Говорят, сейчас если сотрудник потерял трудовую книжку, то по последнему месту выдается трудовая книжка с записью, что сотрудник работал, а в нее вкладываются справки с предыдущих мест работы. Так ли это?

Приняли на работу без трудовой книжки. Трудовая книжка должна была придти по почте. Трудовую книжку не успели получить, через два месяца увольняется. Мои действия как сотрудника отдела кадров.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При увольнении сотрудника, не смогли найти его трудовую книжку. Он попросил сделать ему дубликат. Сотрудники отдела персонала предложили принести справки с предыдущих мест работы или из пенсионного фонда для подтверждения стажа. Работник отказался, сказал, что раз трудовая книжка утеряна работодателем, то именно работодатель должен собирать данные о предыдущих местах работы и стаже работника или внести запись о стаже со слов работника, т.к. он его примерно помнит. Сотрудники отдела персонала отказались, сказав, что без предоставленных справок дубликат трудовой книжки делать не будут, или впишут только данные о работе в организации, из которой сотрудник увольняется.

Подскажите, кто в данной ситуации прав? Кто должен собирать справки о предыдущих местах работы и стаже - работник или работодатель? И какую ответственность несет работодатель за утерю трудовой книжки сотрудника?

Спасибо.

Мной утеряна трудовая книжка после увольнения с последнего места работы.

У меня на руках копия трудовой книжки заверенная отделом кадров последнего места работы. То есть, информация о трудовом стаже вся в наличии. Но отдел кадров отказывается делать записи в новой трудовой книжке без справок с предыдущих мест работы.

В трудовой книжке работника запись о приеме на работу была произведена мной, и. о. отдела кадров. После моего увольнения директор внес запись в трудовую книжку этой же датой, что запись считать недействительной, о чем работник не знал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение