Проблемы с входной дверью - отсутствие ключей и повреждение замка.

• г. Великий Новгород

Как правильно составить претензию. Ситуация такая: в сентябре купили входную дверь за 16 т. р. Привезли нам её, установили, но не смогли найти ключи от замка и поставили другой замок. На это мы закрыли глаза. Но спустя 1,5 месяца я вышла проверить почту и закрыла дверь на замок, за дверью остался 3 летний ребёнок. Когда попыталась открыть её ключ застрял и не поворачивался и не вытаскивался. Пришлось вызывать мчс, дверь вскрыли. Теперь эта фирма просит 5 тысяч за новый замок, по гарантии менять отказывается.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анастасия! Здравствуйте! На Вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей". Воспользуетесь правами, предоставленными как ст.ст.18,19 Закона, так и ст.ст.28,29 Закона. Получается и товар брак и работа по установке - тоже ни к черту...Пишите претензию с выбранным способом защиты (включая работы по установке замка за свой счет (и замок за свой счет), либо вообще можете купить новую дверь плюс работы за счет иного исполнителя - все потом на нерадивого Продавца (Исполнителя) плюс убытки и моральный вред (ст.ст.14,15 Закона). Но надо смотреть все Ваши документы, то есть не торопиться в таком вопросе. Если что надо - пишите (помощь в документах, судебное представительство). По цене договоримся.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов