Неисправный электрический чайник - отказ магазина в возврате денег без видеодоказательств

• г. Москва

Я вчера в магазине м.видео купила электрический чайник. Придя домой в начала пользоваться. Но к вечеру обнаружила что чайник сам при закипании не отключается. Перепробовала много раз с интервалами в 20-30 мин, но чайник сам не отключался. После этого я решила что сегодня отнесу товар обратно. Придя сегодня в магазин я им объяснила ситуацию что чайник сначала работал а потом перестал отключаться. Но администратор дефеета не увидел, чайеик работал. Я им объясняла что так было и вчера и что имея чек на руках я прошу вернуть деньги, на что мне отказали., потребовали доказательства (снять на видео). Вопрос: обязана ли я доказать им что чайние не выполняет свои функции или выполняет через раз, если товар был куплен вчера.

Ответы на вопрос (4):

Напишите претензию, потребуйте возврата денег. Продавец должен назначить экспертизу качества, если она покажет заводской брак, вам обязаны вернуть деньги. Если вам отказывают – обратитесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Ничего доказывать не нужно. Есть закон о защите прав потребителей, который они нарушают в данной ситуации. Вы имеете полное право отказаться в теч. 14 дней по причине -не подошел по внешнему виду. Пишите претензию в магазин, а не подействует, тогда в суд. Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Администрация магазина должна отправить чайник на экспертизу для установления дефекта! Их действия незаконны. Пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вручите претензию со своими требованиями продавцу, если требования претензии не удовлетворят обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купила электрический чайник 01.06.2017 года, 03.06.2017 стали пользоваться чайником. Включали его несколько раз, и обнаружили, что после закипания, при наливании воды в чашку, под чайником снизу с правой стороны течет. 07.06.2017 я обратилась в магазин, объяснила претензию по которой хочу вернуть товар и получить деньги. Данный чайник имеет гарантию 3 года. Консультант сказал:-что товар был в эксплуатации и возврату не подлежит, а возьмут на экспертизу в течении 20 дней будет товар у них. После заключения экспертизы будет ясно, если есть брак, то тогда его отремонтируют. Я подписала соответствующие документы о передаче товара для экспертизы. Но такой чайник мне не нужен и после экспертизы. Могу я потребовать вернуть деньги после экспертизы, если чайник имеет гарантию 3 года?

Купили электрический чайник. Не прошло месяца, после выключения из розетки и повторного включения, перестал греть. Отвезли в магазин. Чайник забрали, заменить на такой-же товар или вернуть деньги отказались. Прав ли хозяин магазина?

Кипятков приобрел в фирменном магазине электрочайник стоимостью 1050 рублей. Дома он обнаружил, что чайник имеет существенную неисправность, допущенную по вине завода-изготовителя. Кипятков вернулся в магазин, предъявил чек, техпаспорт на чайник и потребовал у администратора заменить чайник на исправный, сославшись на положение Федерального закона «О защите прав потребителей». Администратор магазина отказалась заменить чайник и предложила Кипяткову оставить чайник для проведения экспертизы, которая должна установить причину дефекта. Оставив чайник в кабинете у администратора, Кипятков вышел в торговый зал, взял с витрины аналогичный чайник и направился к выходу, где был задержан сотрудником службы безопасности магазина. Кипятков был доставлен в районное отделение внутренних дел.

Как следует квалифицировать действия Кипяткова?

Купили в магазине электрический чайник, через месяц он перестал работать. Обратились к продавцу, оформили акт передачи, но на следующий день из магазина позвонили и сказали, что чайник их, а подставка под чайник не у них куплена, поэтому ничем помочь не могут. Хотя покупали чайник в сборке. Что в этой ситуации предпринять? Гарантийный талон, чек и сам товар продавец забрал себе.

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?

14 апреля купила электрический чайник. Чек, гарантия имеется. На третий день после использования чайник подтекать стал. 17 апреля мне отказались вернуть деньги или обменять товар. Говорят нужно делать экспертизу в сервисном центре, т. к. чайник сложный технический товар. Вопрос: Должны ли мне были вернуть деньги в магазине?

Вчера купили в М-Видео эл. чайник, пришли домой, включили эл. чайник, а он при закипании воды не отключается, можем ли мы заменить его на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос о чайнике:) Чуть менее двух месяцев назад я купила электрический чайник в магазине ДНС. Сегодня утром он перестал нагревать воду. При обращении в магазин консультант направил меня в их сервисный центр, где предложили отправить чайник на ремонт. Мои доводы о том, что эл.чайник не является технически сложным товаром и не подлежит обязательной специальной экспертизе и ремонту и моё желание вернуть деньги за неисправный чайник были отвергнуты. Что делать? Только в суд? Спасибо.

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это?

Спасибо.

Купила чайник (обычный эмаллированный за 1500 руб) чайник куплен был 11.03.2016 и 12.03.2016 заметила на нем скол и понесла обратно в магазин что б обменяли, чек имееться на руках, мне обьясняли в магазине что отказываються менять так как мало ли я этот скол сама сделала! Законно ли это? Заранее спасибобольшое за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение