Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги, несмотря на заключение экспертизы об исправности

• г. Самара

Помогите, пожалуйста. Что делать дальше? Купила телефон. Через три дня заметила недостатки: самопроизвольно перезагружается во время разговора, во время набора номера, во время работы приложений (фонарика). Происходит это где-то через раз. Раз - нормально звонит, на второй, третий, - зависает и перезагружается. Через три дня после покупки пришла в магазин. Они сказали, что не знают, что с ним. Потыкались в нём, сбросили к заводским настройкам и отдали обратно. (деньги вернуть или обменять отказались). Пришла домой. Опять тоже самое - перезагружается сам. На след. День вернулась в магазин. Послали на экспертизу. Отдала на экспертизу. Через две недели вернули мне с экспертизы телефон с заключением, что телефон исправен. НО! Он также продолжает перезагружаться... сам... Что делать? Магазин откажется возвращать деньги, т.к. есть заключение экспертизы, что он исправен.

Ответы на вопрос (4):

напишите претензию, для начала.

Спросить
Пожаловаться

А в претензии указать, что экспертиза дала заключение, что телефон ИСПРАВЕН?

Спросить
Пожаловаться

нет этого не нужно указывать, после получения ответа уже можно подавать в суд. а там сделаете независимую экспертизу телефона где все сразу и обнаружится.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо. Ещё вопрос - т.е. в письменной претензии вообще умолчать про экспертизу? Но ведь именно из-за экспертизы я напишу претензию, через 19 дней после покупки... Так как они у себя продержали его две недели. А если упомянуть экспертизу, то получится, что я обнаружила недостаток как раз в течение 14 дней со дня покупки...

Спросить
Пожаловаться

Купила смартфон в кредит, через две недели некоторые функции телефона стали отказывать, временами, не постоянно, но дефекты значительные, фото не открываются, презагружается телефон самопроизвольно и т.д. Отдала на проверку качества, через 21 день вернули телефон, с заключением что телефон исправен. Забарала его, дальше в процессе эксплуатации обнаруживаются те же недостатки, каковы мои действия дальше, если я хочу вернуть деньги!

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

На днях я купила в евросети телефон. Через 2 дня я обнаружила в нем недостатки. Я пошла в магазин обратно что бы его поменять или вернуть деньги, на что мне ответили, что его только на эксперизу. Я отдала на экспертизу, мне сказали придти на неделе.

Но после экспертизы мне такой телефон уже не нужен.

После экспертизы я могу вернуть деньги или поменять делефон на другой?

Купила телефон. Он очень глючил, отдала в магазин когда с момента покупкии не прошло и 10 дней. Они отправили его на экспертизу. В акте написали, что с ним все в порядке и отдали мне телефон. Так было четыре раза, в каждом акте писали, что телефон исправен. После последней экспертизы телефон пришел с царапинами и сколами на корпусе. Деньги конечно же возвращать они отказываются. Что можно сделать чтоб мне вернули деньги?

Купила телефон, в первый же день оказался не исправен, сам перезагружается и не включается, отнесла прадовцу он сбросил настройки, и телефон заработал снова, через несколько дней опять телефон не включается, отдала чтобы провели экспертизу, со дня покупки не прошло 14 дней, ответ с экспертизы пришёл что телефон исправлен, что делать если телефон взят был в кредит, могу ли я расторгнуть договор с банком, так как мне не нужен периодически выключающий телефон. Телефон стоит 20 тыс рублей.

Купила 28.09.2009 г сотовый телефон, он в этот же день начал "глючить" и самопроизвольно перезагружаться. 29.09.2009 г я его отнесла обратно в магазин и потребовала вернуть деньги. Но мне предложили сначала сделать экспертизу товара, и в соответствии с заключением вернуть деньги или нет. законно ли это?! и могу ли я после экспертизы магазина (20 дней), если она не будет в мою пользу, отнести телефон к независимым экспертам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в евросети, через две недели он начал глючить, я его отдала на экспертизу к ним, они неполадок не выявили и отдали обратно, но после этого он опять начал глючить, теперь хочу написать притензию что бы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон, скажите пожалуйста как правильно написать притензию?

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?

Что делать в случае, если мы три дня назад купили смартфон. В первый же день вечером он самопроизвольно перезагрузился, сначала не придали этому значения, но вот уже два дня подряд он все так же сам перезагружается раза 3-4 в день. Можно ли обменять этот телефон на аналогичный или все же придется сначала сдавать его обратно в магазин для экспертизы? Возможно, следует провесть свою независимую экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение