Претензии по доставке дивана - возможность получения неустойки и компенсации морального вреда
Купили диван за 16990, срок передачи 24.11.2015 года, до сих пор не доставили. Могу ли я потребовать от продавца, не только неустойку за просрочку доставки, но компенсацию морального вреда (если да, то в каком размере?)

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Спросить
Можете, ст.28,29 Закона о защите прав потребителей , в любом размере на ваше усмотрение.
Спросить
Здравствуйте! Можете, но только в судебном порядке...
Спросить
Анна, если продавец добровольно не удовлетворит Ваши требования по уплате неустойки и морального вреда, то Вы имеете право обратиться в суд.
В судебном порядке взыскивается неустойка, моральный вред , судебные расходы и штраф 50 % в пользу потребителя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
Спросить15 января я оплатила диван, по договору сроки доставки все вышли, диван до сих пор не доставили, как написать заявление о возврате денег и оплате неустойки и компенсации морального вреда?
Купили диван 25 августа 2021 года, оплата в размере 100% была произведена. Сегодня 20 сентября 2021 диван так и не привезли. Сроки доставки были устно оговорены в течение 5 дней. По договору в течение 5 календарных дней они обязаны доставить товар на свой склад в г. Москве, затем в течение 2 дней доставить покупателю.
По договору при неисполнении условий доставки они должны выплатить неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки.
Вопрос: по закону неустойка 0,5% за день просрочки, на какой процент неустойки мне рассчитывать?
И если они привезут диван, например, сегодня, каким образом взыскивать с продавца неустойку? Спасибо.
Я купила диван 13 марта 20015 года, оплатила 100% стоимости. Прошло уже больше трех месяцев, но диван все еще не доставили. Каким образом возможно потребовать доставку дивана, либо возврат денег и компенсацию за просрок? Спасибо.
Здравствуйте! 3.08.17, согласно договору, нам должны были привести диван. В договоре прописана неустойка продавцу 0,3% в сутки за просрочку доставки. Диван доставили 19.09.17. 31.08.17 я написала претензию, где назначила новый срок поставки дивана, который они тоже нарушили и выплату неустойки 0,5% (по закону) в сутки от уплаченной суммы за диван (мы платили 100%) в день передачи дивана. Претензию завизировали, одна копия у меня.
На претензию официально мне так и не ответили, хотя я указывала в претензии, чтобы мне ответили в письменном виде, но ИП этого салона заверила, что ответ на претензию положительный.
Диван доставили, неустойку не выплатили. Говорят, как только деньги будут в кассе, мы вам позвоним. Как мне вести себя дальше? И могу ли я требовать неустойку 0,5%, если в договоре указано 0,3%?
Меня интересует как расчитать сумму неустойки. Если неустойка расчитывается за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара.
На сегодняшний день просрочка составляет 111 дней.
Сумма товара 16990 рублей.
Из этого получается: 16990×1%=169,90 (сумма неусмойки за один день)
169,90×111=18858,90 (сумма неустойки за весь период).
Но т.к. сумма неустойки не должна превышать сумму товара, то тогда как мне расчитать сумму неустойки. Сколько дней просрочки мне указать.
Купил Диван в магазине. Срок доставки в договоре прописан до 23 января 2015. До сих пор не доставили. Звонил в магазин говорят, что много заказов и пока мой диван не готов. Могу ли я требовать неустойку?
Купили диван в Много мебели, срок доставки 21.09.2015. А привезли его 1.10.2015 года. Можно ли потребовать компенсацию за просрочку доставки? В магазине сказали, что если просрочка меньше 14 дней, они не оплачивают, так ли это.
Купил мебель в фирме Много мебели 11.11.14. стенку и диван, сроки доставки 30 рабочих дней. Диван до сих пор не доставили, неустойка 0.5 проц за каждыый день просрочки. Оставил претензию на горячей линии, сказали в течении 10 дней ждите доставку, но опять - тишина... Куда обращаться? Спасибо!
07.10.2014 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 29.10.2014 г.
Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! 31.10.2014 мною была написала претензия с требованием доставки дивана, но ответа не последовало. -Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) в случае, если диван я все-таки дождусь.-Какой процент неустойки, если придется расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Привезли новый диван, просрочка выполнения заказа составляет 66 дней, знаю что могу потребовать неустойку. Была внесена предоплата 22180. Какая процентная ставка полагается мне за каждый день просрочки? И в какой срок мне должны выплатить неустойку с момента подачи заявления? И еще: диван оказался с браком, могу ли я потребовать выплатить мне компенсацию и в каком размере, если соглашусь его оставить?