У меня вот какой вопрос: я 4 дня назад приобрел музыкальный центр.

05.05.2003, 14:24
• г. Москва
Вопрос №89305

У меня вот какой вопрос: я 4 дня назад приобрел музыкальный центр. Покупка была совершена мной на рынке бытовой техники ДК им. Горбунова. Но в процессе пользования у меня возникли серьезные претензии к его качеству. Могу ли я, основываясь на законе "О защите прав потребителей" просто вернуть его и потребовать возврата денег? Заранее большое спасибо за помощь.

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Москва

Да, можете. Причем экспертиза качества товара проводится за счет продавца, если он будет на ней настаивать при неочевидности некачественности товара.

В моих недавних ответах за 04.05 есть образец претензии по данному вопросу. Если продавец откажется принять товар и вернуть деньги, придется к нему обращаться с претензией.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Евгений
09.11.2008, 15:20
• г. Воронеж
Вопрос №665445

Был приобретен в магазине бытовой техники музыкальный центр. Гарантийный срок на данный музыкальный центр был установлен 1 год. Через 2 месяца у данный музыкальный центр сломался, и был предъявлен в мастерскую по ремонту бытовой техники. (Было указано, что на данный товар действует гарантийный срок с предъявлением всех необходимых документов) В мастерской отказались починить музыкальный центр. Какие действия должны быть предприняты для защиты нарушенных прав?

09.06.2021, 12:49
• г. Белгород
₽ VIP
Вопрос №18514497

У меня купили товар б/у (детские куклы) на Авто. Отправка осуществлялась по Почте России. Покупатель заплатил сразу за товар и доставку. После получения б/у кукол покупательница оказалась недовольна состоянием товара, хотя фотографии были в объявлении реальные. Цена на кукол была ниже их первоначальной стоимости на 90%. Она решила отправить мне их обратно и требует возврата денег за кукол и пересылку. Я не отказываюсь вернуть ей деньги за кукол, но без стоимости почтовых расходов. Покупатель обвиняет меня в обмане и грозится подать на меня в полицию и суд. Кукол она отправила, но я ей написала, что стоимость товара верну после получения кукол обратно... Угрозы продолжаются.. Кто из нас все же прав? Вернуть деньги за покупку кукол я не отказываюсь, но не хочу платить за пересылку товара. Как быть?

24.09.2015, 22:35
• г. Уфа
Вопрос №8136680

Мне подарили музыкальный центр. Я решил вернуть его в магазин, мне отказали. Объяснив что это сложная техника что то в этом роде. Им не пользовались про верили дома один раз. Он так и стоит в коробке в гараже. Прошло три месяца со дня как его купили. Могу ли я его сейчас вернуть.

06.10.2015, 03:43
• г. Барнаул
Вопрос №8254879

Травкин приобрёл в магазине музыкальных инструментов концертный рояль. На следующий день к директору магазина пришла жена Травкина и потребовала принять рояль обратно и возвратить полученную магазином денежную сумму. При этом она пояснила, что Травкин страдает шизофренией, и состоит под наблюдением психоневрологического диспансера, и в ближайшее время она намерена обратиться в суд с заявлением о признании его недееспособным. Приглашённый директором магазина продавец, оформлявший покупку, сообщил, что поведение Травкин не давало ни малейшего повода заподозрить какие – либо психические отклонения. К тому же Травкин, опробуя инструмент, исполнил на весьма высоком профессиональном уровне несколько технически сложных отрывков из произведений Бетховена, Листа и Дебюсси. Жена Травкина предъявила медицинскую справку, где отмечалось, что Травкин в течении ряда лет подвержен периодическим приступам шизофрении, которые за последние несколько месяцев участились, но в промежутках между ними он вполне способен отдавать отчёт в своих действиях и руководить ими.

Вопрос:

Есть ли основание для признания сделки недействительной? Согласно какой статьи ГК РФ.

08.06.2021, 03:26
• г. Петропавловск-Камчатский
Вопрос №18509944

Я купил наушники и не понравились по качеству звука, не возвращают по причине личной гигиены амбушюр, что делать? В законе нигде не написано что наушники так и являются личной гигиеной.

14.09.2014, 18:37
• г. Екатеринбург
₽ VIP
Вопрос №4864574

У меня вот какая проблема. Я купил гарнитур за 50 тыс. у одного гражданина (пусть будет Г). Мы с ним письменно оформили соглашение. В соответствии с договором я должен был до 15 сентября этого года оплатить и вывезти мебель, но 10 сентября этот гражданин Г продал этот гарнитур другому покупателю за 55 тыс.. Я к нему приехал сегодня (14 сентября) за мебелью, а он мне пояснил, что прежняя договоренность носила предварительный характер, так как деньги ему уплачены не были, кроме того он как собственник вещи до передачи ее покупателю может распоряжаться ею по своему усмотрению. Я же настаиваю на передачи мебели мне. Как мне быть и что делать. Подскажите пожалуйста, не хочу остаться в дураках.

П.С телефон не работает.

08.06.2021, 18:22
• г. Рязань
Вопрос №18513078

Заказали диван. Не готовый продукт, а по цвету индивидуальный. Он не вписался в интерьер, как по габаритам, так и по цвету (не угадали). Но при оформлении дивана подписывали договор, в котором прописано, что при возврате возвращают 30% от полной стоимости, и 60% только после реализации этого товара третьему лицу. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли такое условие и как быть в такой ситуации? Срок 14 дней с момента покупки еще не прошел.

07.06.2021, 09:16
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №18509599

Приобретали товар в офлайн магазине эльдорадо, но товар еще не получали, 30 дней с момента покупки прошло, спустя время появился этот же товар но уже в интернет-магазине Эльдорадо по цене ниже, могу ли я вернуть деньги за товар из офлайн магазина, если я товар еще не получила?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение