Сотрудник написал в заявке «ширина на усмотрение мастера» и заверил меня устно, что мастер поймет.
Разъясните ситуацию. В ювелирной мастерской заказала изготовить кольцо. Обговорила с сотрудником, который принимал заявки, что я хочу широкое кольцо, в которое нужно вставить маленький камень, но не смогла определиться с точными цифрами. Сотрудник написал в заявке «ширина на усмотрение мастера» и заверил меня устно, что мастер поймет. Мой заказ приняли. Но при получении выяснилось, что ширина кольца не соответствует, той, что я заказывала. (кольцо узкое) На их сайте написала отзыв с претензией, на нее отреагировали и пообещали исправить ошибку за их счет. После они предложили 50% скидки, т.к. это изготовление нового изделия. Ошибку свою не признают, ссылаются на то, что в квитанции (заявке) ширина кольца не обозначена. НО мужчина, который принимал мой заказ, не поставил меня в известность, что формулировка ширина на усмотрение мастера означает изготовление кольца по ширине камня. На мое встречное предложение вернуть мне 50% от оплаченной стоимости невыполненного заказа, напомнили, что переделают кольцо с 50% скидкой и их предложение действует до конца ноября. Могу ли я рассчитывать на какую-нибудь компенсацию, т.к. считаю, что мой заказ исполнен не верно по ошибке сотрудника, который составлял заявку?
Москва - онлайн услуги юристов
Проблема с приобретенным кольцом - камень выпал. Что делать?
Проблема с качеством изделия - Изготовленное на заказ кольцо с натуральными изумрудами раскололось через несколько дней носки
Права потребителя - Требование неустойки за срыв сроков выполнения ювелирного заказа
Возможно ли потребовать от мастера ювелирной мастерской выплату стоимости испорченного кольца?
Ювелирная мастерская нарушила сроки изготовления кольца - что делать?
Проблемы с обручальными кольцами - трещина на одном из кольце и отказ в замене
Расчет за солнцезащитные очки - вопросы к продавцу и возможность возврата денег
