Если излогать точнее слова СЦ то они написали: согласно пункту 6 тех.

• г. Новосибирск

Сервесный центр мне отказал в ремонте телефона объяснив это тем что в их договоре было написано что они не несут ответственность за результат своей работы, и что механические повреждения я сама нанесла хотя до сдачи телефона в ремонт после включения у телефона был белый экран так как во время зарядки телефона произощел скачок в электричестве, а телефон мне вернуми с разитым экраном и не рабочей клавиатурой объяснив это тем:

Если излогать точнее слова СЦ то они написали: согласно пункту 6 тех. лисла, в данном документяе я поставила подпись, этот факт свидетельствует о том, что я была ознакомлена и согласна, клиент принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в изделии дефектов не указанные в настоящей квитанции, я также риск полной или частичной утраты работоспособности телефона в случае установления факта нарушения потребителем условий эксплуатации.

Когда я первый раз пришла забирать телефон клавиатура работала, второй раз когда они мне позвонили и сказали что бы я забрала телефон, телефон был вообще не в рабочем состоянии и в ремонте мне отказами ссылаясь на этот 6 пункт в их договоре и отдали телефон и все документы, я не согласна с их решением и хотела бы вернуть телефону рабочий вид или же деньги. Что мне делать и куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна, как я поняла, с сервисным центром вы общий язык не нашли. Поэтому надо обращаться в суд с исковых заявлении о возмещении стоимости телефона.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Анна
17.11.2009, 19:22

Отказ в ремонте телефона по договору - что делать в сложившейся ситуации?

Сервесный центр мне отказал в ремонте телефона объяснив это тем что в их договоре было написано что они не несут ответственность за результат своей работы, и что механические повреждения я сама нанесла хотя до сдачи телефона в ремонт после включения у телефона был белый экран так как во время зарядки телефона произощел скачок в электричестве, а телефон мне вернуми с разитым экраном и не рабочей клавиатурой объяснив это тем что я написала вам выше, что мне делать?
Читать ответы (1)
Альбина
09.08.2015, 14:01

Сдавала телефон в ремонт, но получила проблему с яркостью экрана - кто несет ответственность и что делать?

Сдала телефон в ремонт что бы сделали боковые кнопки, позвонили, пошла забирать телефон, начала его рассматривать, кнопки работают, а яркость экрана очень низка, я спросила почему так? мне ответили то что вы когда то проливали воду на телефон, и там коррозия и когда делали, отломилась деталь, и поэтому нету яркости, и мне сказали что нужно менять деталь, так как когда ставили другую деталь эта сломалась, и с меня требуют деньги, так как в договоре мелким почерком написано Заказчик приминает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном аппарате дефектов, не указанных в квитанции приемки, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности изделия или отдельных его блоков в процессе ремонта в случае нарушений пользователем условий эксплуатации изделия, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механический повреждений, либо следов наличия посторонних предметов Что делать? Я обязана заплатить за деталь которую они мне сломали, и поставили новую?
Читать ответы (1)
Алексей
11.10.2016, 15:42

Отказ сервиса от ответственности в случае повреждения при ремонте мобильного телефона - перспективы возмещения ущерба

Хотелось бы уточнить по поводу правомочности отказа от ответственности сервиса по ремонту моб. телефонов. Ситуация в следующем-сдал телефон на платный ремонт (замена стекла), именно защитного стекла, не экрана, телефон дорогой, сумма ремонта 6000 р. Во время ремонта мастер сломал экран, абсолютно, пороверить работоспособность невозможно, экран не показывает. Сервис ремонтировать за свой счёт или возмещать отказывается ссылаясь на строчку в квитанции о приёме устройства в ремонт, в которой указано:"Заказчик принимает на себя риск в случае полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта (тепловой обработки), в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличии следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), либо механических повреждений". Я эту квитанцию не подписывал, да и увидел эти строчки уже дома.
Читать ответы (1)
Ксения
19.11.2017, 07:05

Ситуация с поломкой смартфона - как решить проблему с ремонтной мастерской и вернуть деньги?

Добрый день. Сложилась такая ситуация. 3 месяца назад купила смартфон в салоне связи. 2 недели назад поздно вечером телефон упал в воду, после этого перестал включатся экран. По гарантии сдать телефон не получится, т.к в гарантийном талоне написано, что гарантия действует если есть недостатки по вине производителя, а если попала вода то это моя вина, образно говоря. На следующее же утро я сразу же сдала телефон в центр по ремонту телефонов, озвучили стоимость 2000 р, через пару дней позвонили и сказали, что телефон почистили и он не работает, согласна ли я на продолжение ремонта, замена подсветки и еще что то с экраном, я согласилась. Сказали будет стоить 4000 руб. В квитанции которую мне дали написанно:"Клиент принимает на себя риск, связанный с возможным появлением в данной аппаратуре дефектов, указаных в квитанции о приеме, а так же возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или его отдельных узлов и блоков в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадание влаги или механических повреждений. Также клиент берет на себя риски, связанные с проблемами при разблокировке от операторов, мастерская не несет финансовой ответственности при потери работоспособности такого аппарата. На днях, мне должны позвонить с этой мастерской. Я должна буду заплатить 4 тыс. руб, но как мне поступить если телефон не будет работать? Получается что я останусь и без телефона и без денег. Могу ли я подать иск на эту мастерскую? И как разрешить эту ситуацию?
Читать ответы (6)
Иван
07.09.2013, 14:06

Телефон вернули из сервиса с дополнительными поломками - что делать?

Сдал телефон в сервис с поломкой WIFI. Телефон был рабочий, все было в рабочем состоянии, кроме WIFI чипа, который нужно было заменить. Работник сервиса осмотрел телефон, в квитанции указанно: Заявленная неисправность: Замена wi-fi модуля. Консультантом было сказано, что ремонт будет происходить около 2-3 недель. Прошло полтора месяца, после моих многочисленных звонков - сказали что телефон вот-вот будет готов. Когда пришло время забирать, оказалось что его не починили и отдали. На первый день использования я обнаружил, что не работают: динамик, камера, небольшая область тачскрина. То есть, телефон повредили в сервисе. В квитанции от сервиса указано мелким текстом: Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличий следов попадания токопроводящей жидкости, либо механических повреждений Что делать?
Читать ответы (1)
Максим
08.09.2004, 09:54

Первый вопрос, должны ли мне предоставить хоть какую-то замену монитору на период ремонта?

Возникла следующая ситуация. В марте этого года я купил монитор. Недавно с ним возникли проблемы, конкретно -- изображение приобрело зелёный оттенок. При обращении в СЦ мне сказали, что на ремонт они монитор примут, но это займет до 45 дней, а так как у них завал, то скорее всего ровно 45 или даже больше. Первый вопрос, должны ли мне предоставить хоть какую-то замену монитору на период ремонта? Дело в том, что провести целых полтора месяца без компьютера я не могу себе позволить, а в СЦ мне любезно сообщили, что на время ремонта ничего взамен не дадут. Кроме того, в "квитанции о приеме" насторожила следующая фраза, цитирую: "Изделие с согласия заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Принадлежность к гарантийному обслуживанию определяется только после вскрытия, осмотра и диагностики изделия специалистами сервис-центра, в который может быть отправлено изделие для обслуживания. Заказчик ринимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданном изделии дефектов, не указанных в квитанции о приемке, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности изделия или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользоватедем условий эксплуатации изделия, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений, либо следов наличия посторонних предметов." Отсюда возникает второй вопрос. Из вышеприведенной цитаты получается, что ребята могут налить, например, воды в мой монитор или попинать его ногами, а потом сказать, что, мол, я же принимал на себя "риск, связанный с возможным проявлением в сданном изделии дефектов, не указанных в квитанции о приемке", а они-де установили, что я "грубо нарушал условия эксплуатации изделия", то есть лил в него воду и пинал ногами, и на этом основании откзать в ремонте/замене. При этом, не подписывая эту бумажку, монитор сдать в сервис невозможно. Так как же быть с заменой на время ремонта и "принятием на себя риска"?
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
09.10.2014, 19:37

Возможность возврата денег или бесплатного ремонта после обнаружения дефекта в телефоне, не указанного в договоре

Сдал телефон в ремонт, неработал порт под зарядку, подписал договор, не заметив пункта: ...оплату обязуюсь произвести полностью (для послегарантийного ремонта). Клиент принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта. В итоге, после ремонта не работает сенсор в верхней части экрана, возможно ли как-то вернуть деньги или же бесплатно починить телефон у них?
Читать ответы (2)
Нина Бондарева
15.11.2014, 16:46

Осложнения после ремонта - возможность требования материальной компенсации за моральный вред

Купила телефон в евросети. Через шесть месяцев он сломался. Сдала в евросеть на ремонт, починили вовремя но обнаружила дефект, а именно отсутствие стекла с инфракрасного светодиода, сказала об этом продавцу он отправил запрос и получили ответ что якобы я не докажу что это именно вина ремонтника т.к это нигде не зафиксировано и я подписала квитанцию где есть п 6.5 клиент принимает на себя риск, связаный с возможным выявлением в товаре недостатков не указанных в настоящей квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности товара или его отдельных узлов и блоков в случае установления факта нарушения клиентом условий эксплуатации товара, наличия следов неавторизованного вмешательства, коррозии, попадания жидкостей, посторонних веществ либо механических повреждений выявленных в момент устранения недостатка товаре. В свою очередь я написала претензию на имя директора филиала и потребовала безвозмездного устранения недостатка в выполненной работе руководствуясь статьей 29 о защите прав потребителей. Претензию приняли. Но продавцы сказали что я ничего не добьюсь. В случае отказа могу я обратится в суд с требованием материальной компенсации за моральный вред.
Читать ответы (4)