Если излогать точнее слова СЦ то они написали: согласно пункту 6 тех.
Сервесный центр мне отказал в ремонте телефона объяснив это тем что в их договоре было написано что они не несут ответственность за результат своей работы, и что механические повреждения я сама нанесла хотя до сдачи телефона в ремонт после включения у телефона был белый экран так как во время зарядки телефона произощел скачок в электричестве, а телефон мне вернуми с разитым экраном и не рабочей клавиатурой объяснив это тем:
Если излогать точнее слова СЦ то они написали: согласно пункту 6 тех. лисла, в данном документяе я поставила подпись, этот факт свидетельствует о том, что я была ознакомлена и согласна, клиент принимает на себя риск, связанный с возможным выявлением в изделии дефектов не указанные в настоящей квитанции, я также риск полной или частичной утраты работоспособности телефона в случае установления факта нарушения потребителем условий эксплуатации.
Когда я первый раз пришла забирать телефон клавиатура работала, второй раз когда они мне позвонили и сказали что бы я забрала телефон, телефон был вообще не в рабочем состоянии и в ремонте мне отказами ссылаясь на этот 6 пункт в их договоре и отдали телефон и все документы, я не согласна с их решением и хотела бы вернуть телефону рабочий вид или же деньги. Что мне делать и куда обратиться?
Анна, как я поняла, с сервисным центром вы общий язык не нашли. Поэтому надо обращаться в суд с исковых заявлении о возмещении стоимости телефона.
Спросить