Сейчас я без телефона, а я слышала что что они должны были дать мне на время экспертизы другой телефон.

• г. Ростов-на-Дону

Уважжаемые юристы. Помогите понять в чем меня обманули. 6.11.2009 года вечером приобрелло в солоне магазина Евросеть проиобрела сотовий телефон, стоимостью 4990. В солоне проверили он работает, придя домой начала более подробнее в нем разбираться и обнаружила что в нем есть дифект. На следующий день с утра я поехала в салон что бы заменить телефон, заменить не смогли так как в имеющемся у них в продаже телефон оказался с тем же дифектом. Я попросила продавца забрать телефон и вернуть мне деньги за телефон,, на что мне ответили что по новому закону телефоны относятся к сложной электроной технике и вернуть деньги они мне смогут только после того как проведеться экспертиза и подтвердиться что это заводской брак, а не я его поломала. Я долго с ними спорила, но в конце концов сдалась и они приняли у меня телефон на экспертизу, которая длиться 21 день. Сейчас я без телефона, а я слышала что что они должны были дать мне на время экспертизы другой телефон. Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации, подскажите что делать. Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Виктория, Вас ввели в заблуждение. Вы имеете право в течение 15 дней с момента покупки в случае обнаружения недостатка в товаре требовать возврата денег либо обмена товара. Задавать вопрос на сайте надо было после обнаружения недостатка.

В соответствии со ст.18 закона ОЗПП продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке качества товара. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка продавец обязан за свой счет провести экспертизу по установлению причин недостатка. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Таким образом, Вас должны известить о проведении экспертизы. В соответствии со ст.20 п.2 закона продавец обязан безвозмездно предоставить потребителю по его заявлению товар на замену на время гарантийного ремонта товара с такими же потребительскими свойствами. В законе указано - НА ПЕРИОД РЕМОНТА, поэтому Вам могут отказать в предоставлении телефона, но Вы все же напишите заявление о предоставлении другого телефона. Заявление рассматривается в течение трех дней. Также предупредите продавца о том, чтобы Вас известили о проведении экспертизы. Экспертиза проводится не сервисным центром, а независимой организацией, имеющей лицензию. Поэтому если телефон отправили в сервисный центр, то это не будет считаться проведением экспертизы, в сервисном центре проводится проверка качества товара, т.е. надлежащего он качества или имеет недостатки, и гарантийный ремонт. В том случае, если Вас не пригласят на экспертизу, значит, ее не проводили, а просто отремонтируют телефон и отдадут Вам. И Вам следовало написать продавцу претензию или заявление о возврате денег до того, как телефон забрали якобы на экспертизу. Если бы Вы сразу написали претензию, то вопрос давно был бы решен. Рекомендую написать претензию и заявление на замену товара на время проведения экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7