Я им сказал-у вас написано-за не ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ билет,а я его сдаю-мне позвонили и сказали не ехать.

• г. Москва

Добрый вечер.купил билет на поезд..за два часа до отправления.потребовалось его сдать-за 1,5ч до отправления.но в кассе билет отказались принимать

у нас на стенде все написано!-ответили мне с,каменным,лицом

на стенде крупными буквами

деньги за не использованные билеты не возвращаем

правила перевозки багажа.пассажиров и так далее.

я им сказал-у вас написано-за не ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ билет,а я его сдаю-мне позвонили и сказали не ехать.

но от меня отмахнулись.я не из тех кто ругаться любит.

просто я понимаю-они обманули в данном случаи.

у меня вопрос один-как их заставить снять недостоверную информацию?этот вокзал в Туле(московский вокзал-пригородные кассы)

Читать ответы (0)
Иван
24.08.2017, 21:09

Военнослужащий ВС РФ - правомерно ли требование оплаты билета в случае болезни перед отправкой в командировку?

Я военнослужащий Вооруженных сил РФ, меня отправляли в командировку, я купил билеты на поезд по ВПД. В день отправки заболел, зафиксировал этот факт в военном госпитале, но купленный билет сдать до отправления поезда не успел. Приехав в кассу на вокзале, мне сказали, чтобы получить справку для отчётности в войсковой части, мне нужно оплатить часть от стоимости билета. Я позвонил своему командиру, объяснил ситуацию, на что он мне ответил либо ты заплатишь часть от стоимости билета и получишь справку для отчетности, либо мы с тебя взыщем полную стоимость этого билета. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
24.06.2015, 08:52

Как исправить ошибку в дате рождения на железнодорожном билете купленном через интернет?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
Читать ответы (2)
SVI
15.03.2013, 09:47

Отказ в возврате билета на пригородный поезд - была ли касса права?

14.03. купила в ж/д кассе билет для проезда 17.03. на пригородный поезд. 15.03. из-за изменившихся планов хотела сдать билет в кассу. Мне отказали. Правы ли они? За ранее благодарна.
Читать ответы (1)
Юлия
02.11.2015, 13:53

Неправильно выбитые паспортные данные - почему меня не посадили на поезд?

29 октября меня не посадили на поезд. Кассир не правильно выбила мои паспортные данные, серию и номер. Ошибки 3 цифры. До поезда было 30 минут, я пошла на посадку с тяжелой сумкой. Меня не посадили и отправили к начальнику поезда в другой вагон, я подошла она меня направила в кассу, чтобы я перебила билет. С огромной сумкой, побегала, В кассе сказали, что это не возможно. Только сдавать билет и заново покупать новый, я обратно к поезду, к начальнику поезда, остается 15 минут до отправки. Она меня не сажает. Я обратно в кассу, сдаю билет 9 минут до отправления, на этот поезд билетов уже нет и беру другой. С того билета который стоил 650 мне выплатили только 177 рублей. Сидела на вокзале еще 3-4 часа ждала другой поезд. Скажите пожалуйста разве это справедливо?! моя вина в том, что я не проконтролировала не проверила, а на кассе? Выбивают с ошибками это нормально?! они же тоже виновны?! Еще когда я выбивала второй билет там тоже ошибка, не правильно было выбито мое имя, и тут они перебили, а тот билет, как мне сказали нельзя? Но почему это же мое место было?
Читать ответы (1)
Ирина
22.06.2016, 22:39

Уточнение билета в пути - как вернуть деньги за детский и приобрести взрослый билет?

Ошибочно куплен билет детский вместо взрослого, на 31 поезд тамбов москва, уже находясь в пути подошёл начальник поезда и попросил выйти в мичуринске и обратиться в кассу для уточнения билета, и при необходимости доплатить, но в кассе сказали что нельзя, потому что поезд уже в пути, пришлось купить ещё один новый взрослый билет, как вернуть деньги и правильно ли это?
Читать ответы (1)
Роман
06.05.2019, 13:59

Нарушение прав пассажира ОАО РЖД - купленный, но не оплаченный и не распечатанный билет

Купил Жд билет через Личный кабинет на сайте ОАО РЖД. На следующий день хотел совершить запланированную поезду, билет не распечатывал, так как это не обязательно. Короче говоря на поезд меня не впустили, сказали что они не видят того, что билет вообще куплен, за 4 минуты до отправления, начальник поезда сообщил, что видит мой билет, но оно не оплачено! Я остался на перроне. Билет сдать не получилось, потому что в этот самый день на станции не работали кассы! Поехал в ближайший город, там купил другой билет, в итоге задержался на два дня. Позвонил на горячую линию, написал притензию на сайте ржд. Спустя 22 дня мне перевели стоимость неиспользованного билета. Ни каких компенсации не получил. На два дня задержался, потратился на такси, нервы, и т д. Могу ли я подать на ОАО РЖД в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2017, 18:24

Процедура возврата денег за неиспользованный билет при отмене рейса по техническим причинам

Муж купил предварительно билет на автобус до города на 6-00 утра, когда пришел ко времени отправления на кассе было объявление, что рейс отменяется по техническим причинам (сама касса была закрыта) . Он вынужден был уехать в город на такси т.к у него был билет на поезд и при более позднем отправлении он бы опоздал. Билет на автобус он передал мне. После работы в 16-00 я обратилась в кассу с просьбой вернуть деньги за билет, но мне было отказано по причине, что нужно было дождаться кассира и тогда сдать билет. Но я не могла ждать, тогда бы я опоздала на работу. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за неиспользованный билет?
Читать ответы (2)
Ольга
05.06.2015, 17:40

Как исправить ошибку в годе рождения в билете на поезд?

В билете на поезд кассир напечатала неправильно год рождения, а мы обнаружили это уже когда уехали с вокзала, как быть, возможно ли просто обратиться в туже кассу и перепечатать билет?
Читать ответы (1)
Тамара
25.09.2014, 06:58

Как и почему банк рассматривает финансовую претензию в случае с невозвратом денег за проездной билет РЖД?

Купила на сайте РЖД проездной билет на поезд, после распечатки билета увидела что изменилось время отправления поезда что меня не устраивало, билет я сдала в кассе ж/д вокзала и кассир сказал, что возврат денег будет производится на карту плательщика, в течении от 7 до 30 дней. Но по истечению 30 дней деньги на карту так и не поступили, после разговора с оператором мне обяснили, что надо написать финансовую претензию в банк, в котором обслуживается карта для выяснения данной ситуации. Вопрос: почему В банк а РЖД?
Читать ответы (1)
Клубова Валерия Николаевна
26.06.2021, 07:58

Что делать, если не удалось купить билет на пригородном поезде

У меня вот такой вопрос есть к вам. Я следовала из Нижнего Новгорода (Московский вокзал) до пункта назначения (станция Линда) 23.06.21 в 21:40, не сумевши приобрести билет в пригородном кассе на начальной станции (Нижний Новгород). После отправления поезда ко мне подошёл контролер с проверкой билета. Я сказала, что оплачу проезд в своём пункте назначения, как доеду. Я не отказалась оплачивать, т.к есть право выбора оплатить проезд или в поезде или в пункте назначения Опираясь на приказ минтранса номер 473 пункт 59. Контролер же сказал, что высадит меня на следующей станции Как вот в данной ситуации быть, правильно ли поступил контролер или же я все же могу приобрести билет в пункте назначения?
Читать ответы (6)