Наше ООО купила мобильный телефон в Евросети. Он сломался через 4 мес.

Олег
06.05.2003, 11:09
• г. Москва
Вопрос №89450

Наше ООО купила мобильный телефон в

Евросети. Он сломался через 4 мес., отдали в гарантийку, там продержали 2 месяца,

написали акт о необходимости ремонта и об отсутствии запчастей. Мы обратились непосредственно к продавцу те отказались даже разговаривать с нами. Но что же делать, неужели получается, что юр. лицо в данной ситуации совсем не защищено? Подскажите пожалуйста.

Спасибо.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Долгопрудный

Можете использовать нормы ГК РФ.

" Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

О последствиях продажи товара ненадлежащего качества см. также Закон РФ "О защите прав потребителей" в редакции от 9 января 1996 г.

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы".

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

05.06.2019, 12:22
• г. Курск
Вопрос №15876727

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

16.01.2021, 19:33
• г. Курган
Вопрос №18140160

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человек фактор не имеет отношения.

Олег
06.05.2003, 10:22
• г. Москва
Вопрос №89435

Уважаемый Андрей Аркадьевич я прочитал ваш ответ на вопрос 89426. Подскажите мне пожалуйста что же делать тогда в такой ситуации? Наше ООО купила мобильный телефон в Евросети. Он сломался через 4 мес., отдали в гарантийку, там продержали 2 месяца, написали акт о необходимости ремонта и об отсутствии запчастей. Мы обратились непосредственно к продавцу те отказались даже разговаривать с нами. Но что же делать, неужели получается, что юр. лицо в данной ситуации совсем не защищено? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

01.04.2015, 16:06
• г. Вологда
Вопрос №6462754

У меня сломался телефон спустя 4 месяца, могу ли я его обменять на новый.

18.09.2017, 09:19
• г. Саранск
Вопрос №13178863

Телефон сломался на гарантии, я отдала на ремонт и мне его сделали, но спустя 2 месяца телефон опять сломался (та же поломка) но гарантийный срок уже прошёл, что мне делать в данной ситуации?

08.06.2021, 13:21
• г. Нижний Новгород
Вопрос №18512385

Купил телефон с браком, отдал его через магазин на экспертизу, хотели вернуть его мне по причине, что брак не обнаружен, но он был поцарапан, я отказался его принимать, они написали жалобу на Samsung сервис. Я без телефона и без денег уже месяц.

19.07.2018, 14:07
• г. Мурманск
Вопрос №14407522

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули отремонтированным. Подскажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от отремонтированного телефона? Могу ли я попросить возврат денежных средств, потраченных на его покупку? И что для этого надо сделать? Не очень хочется забирать его, а вдруг он опять сломается, а гарантии уже нет...

05.11.2017, 15:37
• г. Кемерово
Вопрос №13412931

Мною. во куплен телефон в салоне Евросеть спустя 10 месяцев телефон сломался я отдал его по гарантии. Прошло 45 дней телефона нет на вопрос где телефон говорят в стадии ремонта. Телефон был куплен в кредит кредит давно погашен. Могу ли я просто вернуть деньги за него?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение