Наша организация занимается производством (несерийное оборудование).

Елена
06.05.2003, 11:33
• г. Абакан
Вопрос №89461

Наша организация занимается производством (несерийное оборудование). ГОСТ, ОСТ, ТУ не установлены. Покупатель требует предоставить их, чертежи его не устраивают. Каков порядок разработки, составления ТУ, можно ли их самому составить, нужно ли его в дальнейшем согласовывать и с кем. Как быть? Какие могут быть последствия, если подписать договор, где продавец обязан предоставить товар, качество которого соответствует ГОСТ, ТУ, а ТУ не разрабатывать?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Херсон

Вам необходимо зарегистрировать право интеллектуальной собственности на свое нестандартное оборудование и разработать на него технические условия. Такие услуги предоставляются рядом юридических фирм и стоят они недешево.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

09.06.2021, 13:48
• г. Москва
₽ VIP
Вопрос №18514628

1. По почте мною был заключен Договор с финансовой компанией на оказание брокерских услуг. Переписка со мной велась менеджером с корпоративной почты компании. Высланный договор в формате PDF содержит реквизиты компании и якобы электронную подпись.

2. На счет этой компании были переведены деньги.

3. Против основателя компании было возбуждено дело о мошенничестве.

4. Техническая проверка подписи в Договоре показала, что она не действительна.

5. Сотрудники компании перестали выходить на связь.

Таким образом я стал жертвой мошенников. Мне нужен юрист для:

1. Составления требования по возврату д/с ошибочно перечисленных на счет компании.

Формально я просто перечислил деньги на счет компании без каких либо Договоров. И мне нужно формально потребовать деньги назад.

2. Составления текста заявления о мошеннических действиях в полицию

Деньги вернуть не надеюсь, хочу просто сделать все действия со своей стороны по составлению заявления.

Напишите Ваш комментарий и стоимость работы.

26.09.2017, 17:52
• г. Москва
₽ VIP
Вопрос №13220925

У нас продукция технического назначения, а именно задвижки, которые изготовлены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно ФЗ № 162 о стандартизации соблюдение любых стандартов дело добровольное. Клиент приобрел партию задвижек под тендер, а на входном контроле у него возникли проблемы с приемкой, а именно не соответствие ГОСТ. Как оказалось у них в ТЗ было прописано полное соответствие ГОСТ. Клиент требует принять все назад как не качественное. Угрожает судами. Подскажите обязана ли продукция соответствовать ГОСТ? Является ли продукция изготовленная не по ГОСТ (а равно не соответствующая ГОСТ) не качественной?

09.06.2021, 11:45
• г. Саратов
Вопрос №18514354

Нам поступил заказ на выполнение нескольких штампов и изготовление в этих штампах деталей.

Предварительно нами Покупателю был отправлен договор поставки по электр почте.

Покупатель договор получил но не подписал, в дальнейшем на протяжении трёх месяцев Покупателю выставлялись счета и он их оплачивал. В иске Покупатель признаёт договор подписанным.

Под конец выполнения заказа мы не смогли изготовить последнюю деталь из последнего штампа.

Мы отправили штамп партнёрам. Предварительно мы отправили письмо Покупателю в котором сообщили, что штамп готов, но не выполнена деталь из неё. Это всё было в рамках договора.

Официально партнёры подвели, не официально - партнёры всё сделали и получили деньги в мой обход.

Спустя месяц ко мне обратился Покупатель и потребовал вернуть деньги за штамп и за деталь которую мы не выполнили.

Доказательства Покупателя: платёжное поручение.

Мои доказательства:

- Письмо которое отправлялось партнёру о том, что штамп выполнен.

- Переписка с директором в ватсап о том, что она выполнена и фотографии там этого штампа.

- Покупатель был у партнёра он подтверждал это через звонки и партнёр тоже по телефону это подтверждал.

- Партнёр письменно подтвердил что штамп находится у него.

- Также мной была отправлена накладная о выполнении штампа по почте клиенту.

Вопрос: каковы шансы выиграть суд? Может стоит запросить у налоговой проводил ли он накладную которую я отправил заказчику? Как вы видите данную ситуацию?

08.06.2021, 09:47
• г. Ростов-на-Дону
₽ VIP
Вопрос №18511884

В компании очень много клиентов, которые покупают разово. Отгрузка продукции заключается следующим образом: Клиент оплачивает, наша компания довозит до Транспортной компании и отгружаем заказ, получаем в транспортной ТТН, а потом начинается головная боль с отправкой и сбором документов от покупателей. Мы отправляем УПД почтой, потом очень долго требуем документы обратно, хорошо что хоть договор поставки убрали и оставили только счет-договор, который не требуется получать от покупателя.

Вопрос: Как можно сделать так, чтобы УПД от покупателя нам была не нужна обратно, для отчетности, или как можно упростить себе документооборот? ЭТО тоже не вариант, т.к. эл.подпись есть только у 10 процентов заказчиков. Сейчас такая ситуация что документы, которые мы не получи стали накапливаться и их стало очень много, чтобы их собрать от клиентов требуется целый колл-центр, содержать которые мы не можем, да и смысла нет.

У нас сейчас есть поставщик, который требует только скан доверенности на водителя и все, больше мы никаких документов ему не отправляем после получения товара.

Заранее благодарю за ответ.

09.06.2021, 11:57
• г. Саратов
Вопрос №18514377

Нам поступил заказ на выполнение деталей. В цепочке выступал посредник.

Выглядело так - Покупатель оплачивал посреднику - посредник мне.

Мы выполнили детали и отправили Заказчику. Но они оказались с дефектами. Сейчас мы исправляем дефект но опасаемся вдруг не получится.

Между мной и посредником накладная на деталь подписана.

Возник вопрос - если мы не выполним детали - может ли посредник ко мне обратиться в суд? Есть ли у меня кака-то уголовная ответственность за это. Посредник обычный человек - менеджер. В данном вопросе не разбирается просто подписывал документы.

08.08.2019, 06:33
• г. Анадырь
₽ VIP
Вопрос №16169945

У нас в 2017 году был заключен договор на ремонт швов 20-30% и покраску МК.

Работы Подрядчик выполнил, Заказчик их принял и оплатил. Договор был заключен в рамках 44 ФЗ.

В самом договоре тех. задания было написано не корректно и проектной документация отсутствовала. На сайте были только локальные сметы и проект договора. Сметы тоже были с ошибками.

И вот, проходит 2 года и Заказчик требует в рамках гарантийного срока исправить все недостатки и дефекты. И требует от нас прислать до 14.08.2019 технологические карты. При этом, на некоторых домах УК уже наняла других подрядчиков для ремонта швов.

Мы им уже писали письмо с информацией о том, что что технологические карты должен был опубликовать Заказчик, а в связи с тем, что технологические карты отсутствовали - которые Заказчик должен был опубликовать на электронной площадке (для аукционной документации, до начала работ), теперь в настоящее время не предоставляется возможным определить участки, которые были отремонтированы Подрядчиком в рамках исполнения заключенного Договора №4 от 26.06.2017 года.

В связи с этим, на совещании в Администрации городского округа Анадырь, было достигнуто договоренность между Заказчиком, в лице генерального директора Бойцова А.В. и Подрядчиком Хечоян О.И., о том, что ответственность по выявленным дефектом и недостаткам (герметизации швов и т.д. и т.п.) в рамках гарантийных обязательств, переходит УК.

В связи с тем, что у Подрядчика остались остатки краски от выполнения работ по Договору №4, то ИП Хечоян О.И. может произвести частичную покраску тех швов, которые восстановила УК.

На основании изложенного, просим направить адреса восстановленных швов УК, с чертежами, картами или фотографий, на которых будет конкретно указаны места покрасок, которые должен будет покрасить ИП Хечоян О.И.

А так же, ИП Хечоян О.И., доводил до Вас, о том, что собственниками в период 2017-2019 г. проводились замены оконных проемов на пластиковые с нарушениями не установки откосов и отливов, что и приводит к затеканию и отслоения швов, краски, а так же не во всех домах на крышах к УК установлены откосы и отливы, что тоже способствует затеканию швов и в дальнейшем к дефектам и недостаткам.

Но сегодня опять приходит письмо от Заказчика с требованием в кротчайшие сроки предоставить тех. карты и приступить к работам в рамках гарантии.

Что нам делать, посоветуйте.

28.02.2017, 10:56
• г. Томск
₽ VIP
Вопрос №12217064

ЗАО «Сибкабель» (поставщик) по договору поставки с АТС–1 (покупатель), являющимся структурным подразделением ООО «Томсктелеком», отгрузило 10 барабанов телефонного кабеля в адрес АТС-1. Покупатель полученную продукцию не оплатил в связи с отсутствием необходимых средств. ЗАО «Сибкабель» предъявило требование к ООО «Томсктелеком». Последнее в оплате отказало по мотиву: «Товар не заказывали».

Решите спор. Кто является сторонами договора поставки? Для кого возникли права и обязанности из договора? Как вы думаете, можно с ЗАО «Сибкабель» взыскать стоимость полученного АТС-1 товара и проценты за несвоевременную оплату товара?

ВАРИАНТ: договор поставки 10 барабанов кабеля был заключен с ООО «Томсктелеком». От имени последнего договор был подписан исполнительным директором Ивановым. После консультации с юристом акционерного общества генеральный директор ООО «Томсктелеком» Петров требование поставщика отклонил, мотивируя это тем, что Иванов не является органом ООО «Томсктелеком», не имеет полномочий на заключение каких-либо договоров, не имеет и доверенности на право действовать от имени акционерного общества, все требования должны предъявлены лично к Иванову.

Поставщик, сославшись на Устав ООО «Томсктелеком», указал, что в обществе два лица (а не только генеральный директор) имеют право действовать от его имени без доверенности. Исполнительный директор акционерного общества отнесен к числу таких лиц.

Разрешите спор. Какова правовая природа исполнительного директора, обладающим правом действовать от имени юридического лица без доверенности? Можно ли его отнести к органу юридического лица? Какие мнения на этот счет высказаны в литературе? Кто и что высказал в литературе по данному вопросу? Как решается данный вопрос в ГК РФ? Обоснуйте свой ответ.

В целях решения данной задачи сформулируйте понятие органа юридического лица, определите его значение для участия юридического лица в отношениях, регулируемых гражданским правом?

18.10.2020, 12:08
• г. Пермь
Вопрос №17890519

Если ГОСТ, ОСТ не являются правовыми актами, но обязательны к применению, то как это понять? Например, работа выполнена без их соблюдения, могу ли я, как заказчик, потребовать привести работу в соответствие вышеуказанных нормативов?

Спасибо!

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение