Позвонив в гаратийный ремонт мне сказали, что бы я ее привезла на осмотр.

• г. Санкт-Петербург

Я купила новую автомашину пол года назад, сейчас она на гарантии. В данный момент она не заводится. Позвонив в гаратийный ремонт мне сказали, что бы я ее привезла на осмотр. Но так как, самостоятельно машина не может двигаться, ее нужно туда доставить с чьей либо помощью. Но в ремонте мне сказали, что оплачивать эвакуатор они не будут и я должна везти ее на буксире сама (что в свою очередь тоже не бесплатно).

Имею ли право на то, чтобы мне или оплатили доставку машины в автосервис или сами работники гарантийного ремонта должны приехать за машиной?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если причина неисправности Вашей машины окажется в производственном браке, то Вам должны будут оплатить все расходы по доставке автомобиля к месту диагностики и ремонта. В случае отказа в добровольном порядке оплатить, Вы можете предъявить иск в суд к продавцу машины. Он же обязан за свой счет произвести экспертизу для установления причины неисправности, если заключения станции техобслуживания именно по этому поводу не будет. Эти правоотношения регулируются Законом "О защите прав потребителей"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Яна Васильевна
27.02.2015, 12:09

Отказали в программе утилизации для не на ходу машины 85 года - как решить проблему?

У нас есть машина 85 года, она не на ходу. Мы хотели воспользоваться программой утилизации, но нам отказали, не смотря на то, что мы готовы сами её доставить в салон. Они сказали, что машина должна быть на ходу, т.к. они не будут искать эвакуатор для доставки машины на утиль. Тогда мы предложили сами доставить её туда, они сказали, что для покупки машины мы должны доставить машину в салон. Вопрос: правомерен ли отказ, и как можно решить проблему?
Читать ответы (1)
Светлана
31.05.2012, 23:02

Г.) автомобиль забрали с ремонта.

Добырый вечер! Автомобиль находился на ремонте АКПП гарантию дали пол года (31.10.2011 г) авто забрали с ремонта (18.01.2012 г) вернулись на гарантийный ремонт АКПП. (21.01.2011 г.) автомобиль забрали с ремонта. (23.05.2012 г) вернулись в автосервис с поломкой данной АКПП, должны ли мы оплачивать ремонт АКПП или это должен делать автосервис за свой счет? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Виктория Александровна
15.08.2014, 14:05

Автосервис отказался выплатить компенсацию за эвакуацию и разблокировку машины - что делать?

Отдали машину в автосервис на ремонт (в процессе ремонта машина заводилась) двигатель был не заблокирован. Потом позвонили из сервиса и сказали, что включилась блокировка двигателя. Сказали такое бывает, нашей вины нет. И ищите сами мастера по разблокировке за свой счет. Машину не отдавали пока не расплатились за ремонт на который ее отдавали. Пришлось нанимать эвакуатор и оплачивать ремонт самим. Обязан ли первый автосервис оплатить эвакуацию и разблокировку машины? Если да то, что для этого нужно.
Читать ответы (1)
Михаил
14.12.2018, 18:23

Проблемы с купленным автомобилем UAZ Patriot - отказ в гарантийном ремонте и высокие затраты на ремонт

У меня автомобильный вопрос. Купили машину пол года назад уаз патриот. Она щас без конца все ломается в ней ездим по гарантии на ремонт а они отказывают в бесплатном ремонте трактуя это тем что всё ранатийное обслуживание на её кончилось так как машина оформлена на салон в 09.11.2016 году а мы её купили 25.05.2018. Щас машина у них на ремонте на днях сломался стартер они прислали эвакуатор вести её 110 км до дилера сказали 50 км бесплатно а остальное платить самим вышло 2750 р ну ладно, привезли её мы сами тоже приехали туда на следующий день забирать её сделали стартер и пока делали что то натворили и побежал масло с двигателя ручьём сказали все сделаем не волнуйтесь езжайте домой. Сегодня звонят что у вас выбило прокладку и так как гарантии у вас кончились с вас 4100 за ремонт.
Читать ответы (3)
Кристина Митрофанова
20.05.2019, 00:15

Машина в частном автосервисе не заводится после ремонта - вопросы ответственности и оплаты

Отвезли машину в частный автосервис со сломанным гидрокомпенсатором. После двух дней нахождения машины в ремонте она перестала заводиться. Машину из ремонта не забирали. Сказали что полетели мозги. Что делать и кто должен платить за ремонт и покупку деталей?
Читать ответы (1)
Елена
17.05.2019, 09:04

Как оформить претензию автосервису при отсутствии документов о нахождении машины в ремонте, только устном соглашении

Можно ли оформить претензию автосервису, если нет документов по нахождению машины в ремонте. Была только устная договоренность. Машина туда приехала, оттуда забрали уже на буксире и перегнали в другой автосервис. В другом автосервисе оформили заказ, но она находится в ремонте больше месяца, перспектив нет. Мастер ссылается на занятость. Машина уже и не заводится. Хотя купили запчасть за 600 долл. Что делать со вторым автосервисом?
Читать ответы (1)
Игорь
14.08.2013, 20:37

Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Читать ответы (1)
Михаил
11.09.2013, 06:21

Гарантийный случай отказан - машина снова сломалась после ремонта в автосервисе

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Светлана
07.06.2015, 19:28

Как защитить свои права и уйти от непредвиденных затрат в автосервисе

Пригнали машину в автосервис, работники автосервиса, не согласовав и не предупредив какой ремонт будут делать и сколько он будет стоить, разобрали двигатель, и сказали что он ремонту не подлежит, теперь требуют 5000 руб, зная заранее цену я бы не согласилась на такой ремонт. Что делать в такой ситуации, правы ли работники, и какие права у меня есть? Машину мы пригнали своим ходом. А после их ремонта она теперь не на ходу совсем! Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
03.02.2010, 22:03

После ремонта не снимут ли нашу машину с гарантийного обслуживания, если мы ее отремонтируем не у официального представителя?

Ответьте, пожалуйста, на вопрос по поводу гарантийного обслуживания машины. После ДТП наша машина нуждается в ремонте, срок гарантии на машину еще не истек. Страховая компания (страховка КАСКО) определила сама фирму-автосервиса, которая не является официальным представителем компании-изготовителя машины. После ремонта не снимут ли нашу машину с гарантийного обслуживания, если мы ее отремонтируем не у официального представителя? Спасибо! Наталия.
Читать ответы (1)