Медицинский провизор-учитель - как работа в школе привела к эмоциональному срыву и обвинениям в подведении коллектива
597₽ VIP

• г. Новоуральск

Мой сын (28 лет) выпускник медицинской академии (провизор) в сентябре 2015 г. принят на работу в школу на должность учителя химии и биологии (6-11 классы) с нагрузкой 42 часа. Параллельно с сентября 2015 г. Начал учиться на курсах переподготовки в педагогическом университете. Администрация школы обязала вести ещё два факультатива (обучение на гитаре и фотографированию) и классное руководство 10 класса. Надо сказать, что школа профильная – биология.

Вначале отношение к молодому учителю было хорошее, обещали методическую поддержку помощь (это понятно человек с медицинским образование). Сын с огромным желанием начал работать, говорил, что учить детей ему очень нравится.

На сессию не отпускали утром до обеда в школе даёт уроки, во торой половине дня университет лекции, ночью подготовка к урокам и сессии в выходные выходы с классом (не часто, но были).

Оказалось что школа готовится к аттестации, а так как профиль биология, сына обязали написать 14 учебных программ.

Ёщё добавлю, сын семейный человек имеет детей 5-ти и 2-х лет.

В данный момент (декабрь 2015 г.) у сына эмоциональный срыв, потерял уверенность в собственных силах, его обвинили в том что он подвёл всю школу подвёл,плохо написал учебные программы, не правильно заполнял журналы и тд. , подвели к увольнению. Да зарплата-30 тыс.

Скажите, как можно всё успеть, качественно подготовиться к урокам, написать программы, контролировать учеников (выходы в семьи), готовиться к сессии. Человек хотел работать с детьми (много ли учителей – мужчин в нашей стране?), он не лентяй, с медалью закончил школу.

Скажите как восстановить честь и достоинство человека?

Ответы на вопрос (5):

Скажем так это больше не юридический вопрос. Есть нормы нагрузки для педагогов, который не имеет право превышать.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)

Статья 12. Образовательные программы

1. Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивать развитие способностей каждого человека, формирование и развитие его личности в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями. Содержание профессионального образования и профессионального обучения должно обеспечивать получение квалификации.

2. В Российской Федерации по уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию - дополнительные образовательные программы.

3. К основным образовательным программам относятся:

1) основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования;

2) основные профессиональные образовательные программы:

а) образовательные программы среднего профессионального образования - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена;

б) образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки;

3) основные программы профессионального обучения - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих.

4. К дополнительным образовательным программам относятся:

1) дополнительные общеобразовательные программы - дополнительные общеразвивающие программы, дополнительные предпрофессиональные программы;

2) дополнительные профессиональные программы - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.

5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.

6. Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

7. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам (за исключением образовательных программ высшего образования, реализуемых на основе образовательных стандартов, утвержденных образовательными организациями высшего образования самостоятельно), разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

8. Образовательные организации высшего образования, имеющие в соответствии с настоящим Федеральным законом право самостоятельно разрабатывать и утверждать образовательные стандарты, разрабатывают соответствующие образовательные программы высшего образования на основе таких образовательных стандартов.

9. Примерные основные образовательные программы разрабатываются с учетом их уровня и направленности на основе федеральных государственных образовательных стандартов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

10. Примерные основные образовательные программы включаются по результатам экспертизы в реестр примерных основных образовательных программ, являющийся государственной информационной системой. Информация, содержащаяся в реестре примерных основных образовательных программ, является общедоступной.

11. Порядок разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ, особенности разработки, проведения экспертизы и включения в такой реестр примерных основных профессиональных образовательных программ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, и примерных основных профессиональных образовательных программ в области информационной безопасности, а также организации, которым предоставляется право ведения реестра примерных основных образовательных программ, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

12. К экспертизе примерных основных общеобразовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей) привлекаются уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

------------------------------------------------------------------

КонсультантПлюс: примечание.

В соответствии с Федеральным законом от 04.06.2014 N 145-ФЗ с 1 января 2017 года часть 13 статьи 12 после слов "федеральные органы исполнительной власти" будет дополнена словами "и федеральные государственные органы".

------------------------------------------------------------------

13. Разработку примерных программ подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре обеспечивают федеральные органы исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрены военная или иная приравненная к ней служба, служба в органах внутренних дел, служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, примерных программ ассистентуры-стажировки - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере культуры, примерных программ ординатуры - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

14. Уполномоченными федеральными государственными органами в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, разрабатываются и утверждаются примерные дополнительные профессиональные программы или типовые дополнительные профессиональные программы, в соответствии с которыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность, разрабатываются соответствующие дополнительные профессиональные программы.

15. Уполномоченными федеральными государственными органами в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, разрабатываются и утверждаются примерные программы профессионального обучения или типовые программы профессионального обучения, в соответствии с которыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность, разрабатываются соответствующие программы профессионального обучения.

Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации

1. Под правовым статусом педагогического работника понимается совокупность прав и свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

2. В Российской Федерации признается особый статус педагогических работников в обществе и создаются условия для осуществления ими профессиональной деятельности. Педагогическим работникам в Российской Федерации предоставляются права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда.

3. Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:

1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

6) право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;

7) право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

8) право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;

9) право на участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации;

10) право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации, в том числе через органы управления и общественные организации;

11) право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

12) право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

13) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

4. Академические права и свободы, указанные в части 3 настоящей статьи, должны осуществляться с соблюдением прав и свобод других участников образовательных отношений, требований законодательства Российской Федерации, норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии:

1) право на сокращенную продолжительность рабочего времени;

2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;

3) право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;

4) право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

5) право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)

6) право на предоставление педагогическим работникам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вне очереди жилых помещений по договорам социального найма, право на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда;

7) иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

6. В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская), воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами (служебными контрактами) и должностными инструкциями. Соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника.

7. Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, трудовым договором, графиками работы и расписанием занятий в соответствии с требованиями трудового законодательства и с учетом особенностей, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

8. Педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных организаций, устанавливаются Правительством Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных организаций субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных организаций устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.

9. Педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении единого государственного экзамена в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения единого государственного экзамена, предоставляются гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. Педагогическим работникам, участвующим в проведении единого государственного экзамена, выплачивается компенсация за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена. Размер и порядок выплаты указанной компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение единого государственного экзамена.

10. Для привлечения выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования к педагогической деятельности органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные меры государственной поддержки.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Юлия!1 Вполне возможно что ваш сын эмоционально выгорел от таких нагрузок.Директор школы не имел право так загружать вашего сына Он явно нарушил нормы педагогической загрузки.когда человек практически загружен 24 часа в сутки.

Я бы вам советовал обратиться вашему сыну согласно ФЗ О порядке расмотрения обращений граждан РФ ст2.в Управление образования вашего грода В обращении необходимо подробно описать возникушую ситуацию По обращения вашего сына будет проведена проверка школы и дана оценка действиям руководства школы.Мог ли ваш сын справиться с такой нагрузкой или не было объективных возможностей

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Путем обращения в суд. В соответствии со ст. 152 ГК РФ «Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство и деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности». Но в описанном вами случае имело место не только распространение сведений, порочащих деловую репутацию, но также оскорбления и клевета.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте!

С точки зрения трудового законодательства можно сказать следующее.

Как указано в ст. 22 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан:

соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;

предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;

обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности.

.

Так, в частности, полагаю, что подготовка и составление образовательных программ не входит в трудовые (должностные) обязанности Вашего сына как учителя химии и биологии.

Поэтому за некачественную подготовку программ (даже если это и имело место быть) по закону Вашему сыну не могут быть предъявлены какие-либо претензии.

В этом случае налицо явное злоупотребление правом со стороны руководства школы.

.

Что касается того, что сына не отпускают на сессию, то тут также может иметь место нарушение трудового законодательства, поскольку Трудовой кодекс РФ гарантирует работникам, совмещающим работу с обучением определенные гарантии и компенсации.

.

Таким образом, следует сказать, что оснований для применения к Вашему сыну мер дисциплинарной ответственности не усматривается. Поэтому с точки зрения трудового законодательства к нему не может быть применено какое-либо взыскание.

.

С точки зрения восстановления чести и достоинства необходимо отметить, что закон предусматривает определенные меры для их защиты. Например, обращение в суд с иском о защите чести и достоинства, компенсации морального вреда. Но при этом в суде нужно приводить доказательства (включая свидетельские показания) того, что со стороны работодателя (в частности, директора школы) в отношении Вашего сына допущены действия, нарушающие его личные неимущественные права (право честь, достоинство, доброе имя), а также трудовые права.

.

Полагаю, что если, к примеру, судом будет установлено нарушение трудовых прав Вашего сына, как работника, то за такие нарушения ему также будет присуждена компенсация морального вреда в денежном выражении.

Тем самым, будут в определенной степени восстановлена честь и достоинство.

Спросить
Пожаловаться

Для того чтобы правильно и полно ответить на Ваш вопрос нужно, определиться, имеются ли нарушения со стороны работодателя.

Существует нормируемая часть рабочего времени работников, ведущих преподавательскую работу, которая определяется в астрономических часах и включает проводимые уроки (учебные занятия) (выполнение педагогической работы преподавателями, характеризуется наличием установленных норм времени только для выполнения педагогической работы, связанной с преподавательской работой) и другая часть педагогической работы, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекающая из должностных обязанностей, предусмотренных уставом образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, тарифно-квалификационными (квалификационными) характеристиками, и регулируется графиками и планами работы, в т.ч. личными планами педагогического работника (например: методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися) (Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. N 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений")

Но в любом случае, продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Если работодатель обязал вести дополнительно еще учебные занятия, а также в нерабочее время составлять программы, то это и будет нарушением закона.

Конечно, если детально рассматривать Ваш случай, то нарушений со стороны работодателя, будет предостаточно.

Если уже его уволили, либо заставили уволиться, то срочно нужно восстанавливаться с требованием о взыскании сумм, за вынужденный прогул, компенсации морального вреда.

Если такое решение суда будет и со образовательного учреждения взыщут эти средства, то, думаю, что директору учреждения, недолго останется работать.

В данном случае Вашему сыну не обойтись без помощи юриста.

Спросить
Пожаловаться

Имею высшее образование, специальность учитель химии. Веду уроки химии и биологии в школе. Может ли по закону (какому?) администрация школы потребовать от меня, чтобы я прошла проф. Переподготвку на спец. Биология, чтобы вести уроки биологии?

Я преподаю в школе химию и биологию. В дипломе специальность: химия и биология. В этом году аттестуюсь... Вопрос: могу я аттестоваться, как учитель химии и биологии (мне это надо для накопления материала для аттестации, т.к. у меня очень мало часов и по химии, и по биологии). Но мне администрация школы сказала, что я могу аттестоваться только по химии, т.к. в трудовой книге записано, что я учитель химии.

Сын учится во втором классе. Администрация школы уведомила, что наши дети в третьем классе будут учится у учителя, у которого будет набран еще и первый класс. Т.е. учитель будет параллельно вести 2 класса. Как правильно написать заявление в школу от лица всех родителей в классе о недопустимости такого решения администрации школы? Могут ли дети 3 класса учиться во вторую смену?

Моя родственница учится в 9 классе средней школы. В школе есть разделения классов на кадетский, лицейский и обыкновенный. Девочка учится в обыкновенном классе. В этом классе дети учатся похуже. На классном собрании учителю задали вопрос: часть детей после окончания 9 класса уйдут из школы а как быть с детьми которые хотят пойти в 10 ый класс в каком классе они будут учиться? Учитель улыбчиво ответила: Я не знаю. Уменя вопрос к вам такой: Имеет ли право школа запретить дальнейшее обучение в школе, тем самым лишив его право на среднее образование.

Я работаю в школе, учителем начальных классов. С 1 сентября 2011 года, нашу школу реорганизуют, путём присоединения, в другую школу (назовём её N). Эта школа планирует взять меня, к себе на работу. Но я нашла себе другое место работы (школаZ). Школа Z меня устраивает по многим причинам: находится ближе к дому, в этой школе учится мой ребёнок (инвалид), и школа мне эта нравится больше. 18 мая я предупредила администрацию школы N, о своём решении пойти на работу с 1 сентября в школуZ. Теперь деректор школыN, угрожает мне тем, что он сделает так, что ни одна школа в районе не возьмёт меня на работу. А главный специалист отдела образования нашего района, говорит, что будет направлять ко мне в класс всех детей из неблагополучных семей и детей из других государств не говорящих по русски. Подскажите пожалуйста как мне защитить свои права и пойти работать в ту школу, которая меня больше устраивает?

Директор общеобразовательной школы хочет сделать кадетский класс МЧС, альтернативного класса у нас нет, мой ребёнок не хочет быть кадетом, да и я в этом классе смысла и толку не вижу. В классе учаться 20 человек, больше половины проголосовали за кадетский класс. Школа находиться в 10 мин. шаговой доступности, и за нашего отказа хотят перевести в другую школу. Имеет ли право директор школы нас перевести и законно ли сформировывать класс не имея альтернативного класса, при условии что в школе имеется по одному классу с 1 по 9 классс.

Я - учитель химии и биологии, обучаю детей химии 23 года, но в августе из школы уходит учитель биологии, уроки биологии в 9-11 классах передают мне, а часть уроков химии отдают учителю географии (по квалификации она учитель химии и географии, стаж преподавания химии 3-4 года). У обоих категория одинаковая, первая. На место учителя биологии на 5-8 классы директор переводит учителя, работавшую на ставку организатора по воспитательной работе, по квалификации учитель географии. Могу ли я сохранить свою учебную нагрузку по часам химии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это школа нашего района. Кроме французских и других специализированных классов в нашей школе есть также общеобразовательные классы. Мой сын заканчивает французский. Очевидно, что он закончит с несколькими "тройками". Руководство нашей школы (впрочем, как и всех известных мне школ) уже известило своих учеников о том, кто будет принят в 10 класс, а кто должен поступать в техникумы/колледжи, прежде называемые ПТУ. Несмотря на то, что руководство школы считает, что моему сыну нет смысла получать среднее образование в школе, я придерживаюсь другого мнения. Какие действия я должна предпринять, чтобы моего сына оставили в 10 классе родной школы, или, если это невозможно, приняли в 10 класс другой школы? Существуют ли на этот счет какие-нибудь ведомственные инструкции, на основании которых вот уже 20 лет "троечникам" стараются отказывать в получении среднего образования в школе? Буду признательна за ссылки на нормативные документы, которые помогли бы мне занять правильную позицию при разговоре с руководством школы.

Мои дети учатся в 7 классе общеобразовательной школы.

Добрый день! В 2012 г. произошло объединение двух школ, нашей и еще одной, при этом ничего не изменилось, т.е. дети школ как учились в своих школах, так там и учатся, только стала общая администрация школ. Сегодня увидела на сайте нашей школы, что в следующем учебном году всю среднюю школу с 5 по 9 класс объединят в одном здании, причем не в нашем, а переводят всех в ту школу, а нашей школе остаются начальные и старшие классы. Территориально та школа, находится в два раза дальше. Я и так своих детей до сих пор вожу и встречаю, а теперь их вообще одних не отпустишь?.

Добрый день. Меня зовут Екатерина. Посоветуйте как поступить в сложившейся ситуации. Являюсь директором средней общеобразовательной школы. Школа имеет двухсменный режим занятий. В городе построили школу на 1200 мест, которую собираются открыть с 1 сентября 2018 года. В эту школу полностью переводят детей из здания старой школы города. Но в той школе численность 800 детей. В мае мне выдали постановление главы администрации передать в новую школу 13 классов комплектов. Большинство родителей не хотят переходить, дети тоже против. Обьясняя это тем, что их не устраивает ни контингент той школы, ни педагогический коллектив. Изначально в ноябрьском постановлении был оговорен переход 8 классов комплектов и с родителями была проведена соответствующая работа. Недостающие классы должны были перейти из еще одной школы. Но та школа учится в одну смену и мне было сказано, что оснований забирать классы из той школы нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение