С тех пор я звоню им каждую неделю, у них непонятные отговорки?

• г. Самара

Меня зовут Анжелика. Я купила фотоаппарат Nikon и он у меня сломался в течении гарантийного срока. Я сдала его сервисный центр и мне пришел ответ что не подлежит ремонту. Хотела вернуть в магазин, а магазин прекратил свое существование. Я созванилась с представительством Nikon в г. Москве сначало они говорила что они выяснят кто может вернуть мне деньги в Самаре, потом сказали что вернут сами, только для этого нужно выслать им Справку о ремонтонепригодности и чек. Я выслала (причем чек отослала оригинал т.к. невозможно было снять с него копию, краска выгорила на чеке) Это было 01.09.09 г. Позвонила им через неделю, они сказали что все получили. С тех пор я звоню им каждую неделю, у них непонятные отговорки? Конкретного срока когда они мне вернуть деньги непонятно. Помогите мне подскажите что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться в суд с требованием о возврате денег. Если докажете, что выслали им фотоаппарат и чек (или они признают это). По суду можете получить деньги, неустойку, моральный вред, расходы. Если не докажете, что выслали им хотя бы фотоаппарат, акт и чек, то ничего не получите. Деньги они должны были выслать сразу же, если не назначали экспертизу. Остался ли у Вас паспорт и гарантийный талон. Это тоже может пригодиться.

Спросить
Анжелика
24.08.2009, 16:28

Как получить компенсацию за неисправный фотоаппарат, приобретенный в магазине, который больше не существует? Помощь нужна!

Меня зовут Анжелика, я из Самары. Подскажите пожайлуста что мне делать в следующей ситуации-я в апреле 2008 года купила фотоаппарат Nikon (гарантия 1 год) в марте он у меня ломается и я сдаю его в сервисный центр, в свою очередь сервисны центр отправляет его в Москву, от туда он возвращается со справкой о ремонтонепригодности. Но магазин в котором я купила прекратил свое существование. Что мне делать и на что я имею права? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
21.03.2010, 10:56

Там нам отказали, так как в магазине не поставили печать на гарантийный талон.

Купили фотоаппарат Nikon в Самаре сети магазинов Мир. Фотоаппарат сломался. Срок гарантии ещё не истёк. Обратились в сервисный центр в Самаре. Там нам отказали, так как в магазине не поставили печать на гарантийный талон. Чек и товарный чек имеются. Магазины Мир в Самаре закрылись. Ремонт таких фотоаппаратов только в Москве. Подскажите, пожалуйста, что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Наталья
28.04.2020, 14:42

Что делать, если сервисный центр не забирает сломанный холодильник в срок?

Купила холодильник, через 3 месяца он сломался. Обратилась в сервисный центр, сказали, что в течение недели заберут в ремонт. Пошла вторая неделя, никто не позвонил и не забрал. Позвонила в сервисный центр, сказали, что у них нет работников и когда заберут неизвестно. Есть ли какие-то сроки забора? И если они нарушены, могу я отказаться от него и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Наталья
23.07.2015, 06:40

Муж купил сварочный аппарат в гарантийный срок, но сервисный центр отказался отдать его на ремонт - что делать?

Муж купил сварочный аппарат, в пределах гарантийного срока он сломался. Он сдал его в сервисный центр на ремонт. Мастер сервесного центра через неделю позвонил и сказал, что ремонтировать его нет смысла, т.к. ремонт выйдет дорогой. Сказал, что можно подъехать забрать его и что они дадут бумагу с которой надо будет обратиться в магазин и нам вернут деньги. Когда я приехала в сервисный центр администратор отказался отдать его ссылаясь на то, что у них есть 45 суток для ремонта и они его будут ремонтировать. Обязан ли магазин предоставить замену на аналогичный товар на время ремонта, если мы обратимся с таким требованием? И что делать если по истечении 45 суток аппарат не отремонтируют?
Читать ответы (1)
Алина
17.12.2016, 22:08

Как вернуть деньги или обменять блендер без чека - решаем проблему с поврежденной техникой

Купила блендер в магазине, в течение гарантийного срока он сломался. Отнесла в сервис-центр вместе с гарантийным талоном, сервис-центр установил заводской брак, вердикт-подлежит обмену в магазине. Проблема в том, что чек не сохранился, все документы из магазина, какие были, забрал сервис-центр, на руках у меня только Акт технического освидетельствования. Могу ли я по этому акту вернуть деньги или обменять блендер в магазине без чека, или мне просить копию документов на блендер в сервис-центре? Или что еще можно придумать?
Читать ответы (4)
Марина
10.09.2015, 11:55

Как вернуть деньги за сломанный планшет без ремонта?

Помогите решить следующую проблему. В январе этого года приобрели планшет, он сломался через 2 недели. В магазине сразу согласились его поменять на другой. Теперь уже обменянный планшет сломался (не включался), позвонила в магазин, сказали обратится в сервисный центр. Там нам его отремонтировали, произвели пропайку. Через 1,5 месяца он снова не включается. В магазине говорят, что нужно снова обращаться в сервиснй центр и только если они напишут, что он не подлежит ремонту, вернут деньги или поменяют. Но я не хочу уже ремонтировать его и вообще связываться с этим магазином. Могу ли я вернуть деньги, не отдавая на ремонт планшет? И на каком основании? Спасибо.
Читать ответы (1)
Бузмакова Тамара
10.09.2008, 08:47

Как решить спор при поломке фотоаппарата - между заключением сервисного центра и экспертизой продавца

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой. Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom. Что делать в этом случае? Заранее благодарю за оперативный ответ.
Читать ответы (4)
Наталья
18.01.2015, 07:36

Вопрос по возврату роутера - можно ли вернуть товар, если он просто не понравился?

Купила вчера роутер в магазине, не можем его настроить, могу ли я сегодня вернуть товар, все чеки и документы на него имеются. Когда покупала, мне скаали что если что вернуть смогу только через сервисный центр, что мол деньги они мне вернут, только когда проверят его. А если мне просто не понравился товар, по этой причине я могу его вернуть?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.10.2013, 19:50

Задержка возвращения фотоаппарата из ремонта - Какие права у потребителя и что делать в такой ситуации?

Что делать? Проживаю в г. Калининграде. Сдала фотоаппарат в сервисный центр в ремонт на основании доп. гарантийного срока. Спустя 45 дней фотоаппарат не вернули, сославшись на то, что его отправили на ремонт в Москву. Через два дня, позвонив в сервисный центр, получила информацию, что фотоаппарат отремонтирован и находится в стадии на отправление из Москвы. Но срок ремонта, 45 дней, уже прошел. В сервисном центре на мой вопрос когда я получу фотоаппарат на руки, ответа никто не знает. Что я могу сделать? Правомерно ли мне отказаться от ремонта? Что я могу потребовать от сервисного центра? И правомерно ли будет мое требование по возврату денег?
Читать ответы (2)
Лилия Ахатовна
30.07.2014, 17:32

Проблема с весами напольными - отказ в возврате денег после двух ремонтов. Что делать?

28.08.13 я купила весы напольные в корпорации центр. Через 6 месяцев сдала их на ремонт в сервисный центр этого магазина. После ремонта через месяц они опять стали некорректно работать я сдала их опять в сервисный центр и обратилась в магазин, чтобы вернули деньги за неисправный товар, а потом прислали ответ, что деньги за товар не вернут, т.к.вы сдали товар на ремонт. Что мне делать?
Читать ответы (1)