Как получить возврат денег за неиспользованный отдых в пансионате гостинице из-за погодных условий

• г. Ставрополь

Устроились в пансионате гостинице заплатили за 6 дней ввиду погодных условий хотим прервать отдых как нам вернуть деньги уплоченные наличными.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию и требуйте возврата денег. Вот и все.

Спросить
Андрей Николаевич
01.08.2015, 14:23

Возможно ли получить возврат денег за непрожитые дни при недостаточном качестве условий в гостинице?

При заселении в гостиницу на 14 дней нас попросили заплатить сразу, прожили 2 дня, условия в гостинице оказались значительно ниже ожидаемых. Хотим выехать из этой гостиницы, можем ли требовать возврат денег за непрожитые дни?
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2021, 08:42

Возврат денег за половину оплаченных дней в гостевом доме при чрезвычайных погодных условиях - как быть без договора?

Можно ли вернуть деньги за половину оставшихся оплаченных дней отдыха в гостевом доме при возникновении чрезвычайных погодных условий-аномальные ливни с потопами? Договора нет.
Читать ответы (1)
Светлана
31.07.2015, 10:28

Неприемлемое проживание в гостинице - как вернуть деньги за бронь места?

Помогите пож разобраться в ситуации. Мама с дочкой поехали на отдых, гостиница, в которой они бронировали места их не устроила. Была сделана предварительная оплата за 2 дня. В гостиницу заселились 30.07 в 00.00, съехали в 31.07 в 10.00. Деньги возвращать отказываются. Правомерны ли действия сотрудников гостиницы и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
03.02.2016, 23:56

Мы внесли предоплату за отдых в пансионате, в Абхазии с 01.05-10.05,а сейчас хотим отказаться, как можно вернуть деньги.

Мы внесли предоплату за отдых в пансионате, в Абхазии с 01.05-10.05,а сейчас хотим отказаться, как можно вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Андрей
23.07.2017, 11:57

Сроки и вероятность возврата денежных средств за неиспользованные дни проживания в гостинице

В какие сроки должны вернуть деньги за неиспользованные дни проживания в гостинице? Я оплатил гостиницу на 7 дней, но по факту прожил 6 дней. Я написал заявление на возврат денежных средств, за 1 неиспользованный день. Деньги попросил вернуть на банковскую карту с которой оплачивал. Администратор гостиницы предупредил что возврат может затянуться не на один месяц, а может и вовсе не вернут!
Читать ответы (4)
Ольга
18.11.2015, 20:28

Отказ пансионата вернуть деньги после смерти бабушки - правовая возможность требования пропорционального возврата средств

Моя бабушка умерла в пансионате прожив в нем 4 дня, а оплачено за 30 дней. Пансионат деньги возвращать отказывается, ссылаясь на пункт договора, что в случае смерти гостя пансионат уплаченные деньги не возвращает. Могу я потребовать возврат денег пропорционально дням пребывания в пансионате расторгнув договор уведомив пансионат об одностороннем расторжении в связи со смертью бабаушки ст. 782 ГК РФ? (по договору я заказчик услуг). Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
28.05.2017, 19:55

Сидоров обжалует отказ в заселении в гостинице из-за приоритетного права других граждан

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Нина
21.07.2017, 13:22

Как вернуть деньги за бронирование?

Забронирован пансионат на сайте. Сайт закрылся. В пансионате брони нет. Банковские реквизиты имеются. Как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Инна Дмитриевна
07.01.2016, 09:20

Вопрос возврата оплаченной суммы за отмененную бронь номеров в пансионате - соответствует ли отказ пансионата правилам?

Забронировали номера в пансионате и оплатили половину суммы по интернету, за двое суток до заезда отменили бронь, т.к. по погодным условиям не могли выехать на отдых. Пансионат отказывается возвращать уплаченную сумму, т.к. якобы теперь он не сможет сдать номера. Правильно ли это? спасибо)
Читать ответы (1)