Как вернуть деньги за неисправный планшет и требовать замену в течение экспертизы
Пол года назад приобрели планшет. Через месяц пользования он начал глючить - отнесли в сервис, подождали 45 дней. При повторном использовании проблема не ушла, он так же зависает. Как вернуть деньги? Жаль потраченных 10 тысяч. Как правильно написать заявление? Дело в том что я подозреваю у нас его опять на 45 дней заберут на экспертизу, нам необходимо чтобы на этот срок нам предоставили замену. Заранее спасибо=)
Да, можете вернуть деньги за планшет , т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПишите претензию и расторгайте договор в судебном порядке
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Проблемы с планшетом - как составить заявление о возврате денег?
Проблемы с телефоном - отказ от повторного ремонта и возможность возврата денег
Как обменять товар или вернуть деньги при повторных проблемах с планшетом после ремонта
Неисправности планшета - возможность возврата денег после замены на новый
Проблема с поломкой планшета - необходима замена или возврат денег при покупке в рассрочку
Приобрела планшет пол года назад, сейчас начал глючить сенсор. Гарантия год. Хочу вернуть планшет магазину, возможно ли это?
Как вернуть деньги за неисправный сотовый телефон или обменять его в сервисном центре?
