Неисправность кнопки включения чайника - является ли это случай гарантийным или требует платного ремонта?

• г. Пермь

Сломалась кнопка включения чайника. Срок гарантии ещё не истек. В СЦ сказали, что случай не гарантийный, и ремонт будет платный за мой счет. Правы ли они.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Нет, не правы пишите претензию и жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Елена
09.11.2021, 14:07

Опыт использования пылесоса Дайсон - гарантийный случай и необходимость ремонта за 11500

Пылесос Дайсон на гарантии. Сломалась кнопка включения. А ещё у него снизилась мощность работы и отвалилась пластмассовая кнопка держателя накопителя пыли. Через горячую линию Дайсон вызвали инженера, он забрал пылесос. Сегодня перезвонил и сказал, что кнопку включения они заменят по гарантии, а все остальное-не гарантийный случай. Ремонт обходится в 11500. Что нам дальше делать?
Читать ответы (2)
Анна
03.02.2015, 14:33

Что делать, если электрочайник сломался на гарантии, но СЦ отказывается его ремонтировать?

Сломался электрочайник на гарантии - сломалась (заедает) кнопка открытия крышки и включения чайника. В СЦ мужчина забрал чайник, куда-то унес. Спустя 5 минут, пришел и сказал, что не подлежит ремонту. В другом СЦ сначала приняли, а потом перезвонили и сказали, что не будут ремонтировать, так как он был вскрыт непрофессионально, а не по гарантии они чинить отказываются. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
23.10.2019, 09:49

Проблемы с электрическим чайником - гарантийные ремонты не помогли, кнопка перестала включаться

Купили чайник электрический. В течении недели ручка чайника стала нагреваться. Сдала в магазин по гарантии, сделали. Под конец года чайник перестал отключаться, снова отдала по гарантии. После ремонта на следующий день у чайника перестала кнопка включаются, а гарантийный срок закончился. Что делать сейчас?
Читать ответы (2)
Елена Анатольевна
20.11.2017, 07:05

Чайник Корпорации Центр - правомерны ли действия магазина при неисправности?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.
Читать ответы (4)
Марина Борисовна
20.10.2014, 16:37

Гарантийный случай ли поломка заводной головки часов?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?
Читать ответы (6)
Денис
03.07.2019, 07:35

Как решить проблему с электро чайником, у которого сломалась крышка?

У электро чайника сломалась крышка администрация магазина говорит что это не гарантийный случай, и что если чайник они примут экспертиза в любом случае подтвердит что она сломалась по моей вине, и я буду оплачивать экспертизу. Я ничего не ломал, тут скорее всего товар не надлежайшего качества, возможно брак. Чайник отработал три месяца, гарантия год.
Читать ответы (1)
Наталья Вячеславовна
21.09.2016, 17:57

Магазин отказался заменить или отремонтировать электрический чайник из-за царапин

У электрического чайника сломалась кнопка открывания крышки, думая, что кнопка запала, самостоятельно пыталась ее вытащить, остались царапины. Так как чайник на гарантии, отнесла его в магазин. После 13 дней мне позвонили и отказали в замене и в ремонте товара, сказали что из за царапин.
Читать ответы (2)
Валерия
17.01.2013, 01:06

Проблемы с кнопкой включения - опыт ремонта и конфликт с гарантией. Как поступить в данной ситуации?

27.01.2012 купила телефон, через 8 месяцев сломалась кнопка включения, произвели ремонт, но гарантию не продлили, после ремонта через 3 месяца эта кнопка снова сломалась, опять сделали ремонт и теперь она очень редко но заедает и сейчас написав заявление на возврат денег и сдав телефон на экспертизу мне заявляют о том что кнопка рабочая и телефон можно забрать... до конца гарантии остается 10 дней! Что в таком слкчае делать?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
14.07.2014, 22:44

Проблема с кнопкой на iPhone 5s - гарантия не распространяется, ремонт привел к потере функции сканера отпечатка пальца

У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?
Читать ответы (1)
Максим
23.10.2016, 10:04

Выпадение кнопки у телефона - гарантийный случай или нет?

Считается ли гарантийным случаем выпадение кнопки у телефона (Смартфон). Кнопка включения (одно из креплений сломалось и кнопка стала выпадать). Причем обращение с ним было аккуратное.
Читать ответы (2)