Рассмотрение претензии на возврат денег за неисправный планшет в магазине МТС затягивается, какую позицию занять?
В октябре 2015 был куплен планшет в мтс, через 10 дней он перестал работать-отнесла в магазин, консультанты рассказывали все красиво, о том, что экспертиза длится 21 день, после чего принимается решение-возврат денег, замена товара или ремонт и дали подписать заявление, которое я подписала, не читая, т.к. была с маленьким ребенком и отвлекалась на него. Дома прочитав обнаружила, что я подписала заявление на ремонт, написала претензию в магазин на возврат денег и отказ от ремонта. Мне сказали ждать 10 дней. По истечении срока пришла в магазин-сказали, что ответа нет, написала им в книгу жалоб, после этого сразу пришел отказ в возврате денег, т.к. изначально я просила ремонт и они выполнили обязательство. Отказ подписал продавец и поставил свою печать. На время экспертизы и ремонта замену планшета мне не давали. Подскажите пожалуйста насколько это правомерно и что я могу сделать, что бы вернуть деньги? Заранее спасибо.
Напишите им претензию, в которой изложите все основания и требование о возврате денег. Потом обращайтесь в суд, если не удовлетворят.
Спросить