Проблемы с восстановленным Айфоном 5 - задержка ремонта, отсутствие работы после диагностики и отсутствие гарантии

• г. Санкт-Петербург

Купленный восстановленный в новой упаковке телефон Айфон 5 оказался не качественный. Через 5 месяцев сломался. Гарантия 2 месяца прошла. Чинят (уже 45 дней) там же где и приобретали. Телефон отправляли на диагностику в авторизированый центр, но не смогли отремонтировать. Мои действия? Претензия о задержке ремонта есть с печатью организации. Телефон не работает по прежнему. Вернут ли мне деньги или поменяют на другой? Гарантия была только на словах. При покупке был только товарный чек с печатью.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантий срок должен быть зафиксирован в гарантийном талоне путем указания даты продажи, самого срока , подписи продавца и печати магазина.

Если срок не истек - вправе потребовать расторгнуть договор и вернуть вам деньги ( путем подачи претензии). При отказе - иск с требованием. денег, процентов, штрафа, компенсации морального вреда, расходов на услуги представителя.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Геннадий
06.12.2016, 19:27

Претензия в магазине отказалась принимать обратную связь? Что делать дальше

Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Елена
17.11.2015, 10:54

Покупка телефона через Авито - восстановленная модель Айфон вместо нового - могу ли я потребовать возврат денег?

Купила телефон через Авито, мне дали товарник и гарантия 30 дней. Модель Айфон, на 35 день сломался модуль экрана, понесла в сервисный центр, а там сказали, что телефон восстановленный (запчасти китайские), только плата оригинальная, но она уже не новая. Скажите, могу ли я потребовать возврат денег. Когда покупала сказали, что новый - был в упаковке.
Читать ответы (1)
Гуля
26.10.2015, 05:12

Вопрос о возврате телефона без оригинального чека и дополнительной гарантии

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Илья
17.09.2016, 16:16

Проблемы с восстановленным Айфоном 5S - Где и как получить гарантийный обмен или возврат денег?

Полтора месяца назад приобрёл в кредит Айфон 5S (восстановленный), через некоторое время появились проблемы, экран в верхней части перестал реагировать на касание пальцем и в некоторых местах теряет сеть, где другие Айфона работают нормально. При обращении в магазин мне ответили, что по договору купли-продажи гарантия 7 дней, после всё делается платно. В интернете я прочитал, что на восстановленные Айфоны заводская гарантия 1 год. Упакован мой Айфон был в коробку не в которую упаковываются восстановленные на заводе, а в такую как новые, хотя в договоре купли-продажи написано, что восстановлен на заводе Apple. Как мне быть в этой ситуации, как получить другой Айфон (на сколько я знаю гарантийные айфоны не ремонтируются а меняются на другие) или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Светлана Юрьевна
26.06.2014, 10:19

Как возвратить или обменять телефон в салоне, если гарантия не была предложена при покупке

Я купила телефон в кредит, а консультанты мне забыли предложить приобрести дополнительную гарантию, и мне пришлось купить ее за наличный расчет. Консультанты мне выписали от руки товарный чек на сумму гарантии, и сказали что смогут ее провести по программе только с другим телефоном, т.к. моя покупка уже проведена по программе, а отдельно гарантия не проводится. Прошло чуть больше года, телефон сломался и я его сдала в сервис по месту покупки. Инженер написал, что ремонт экономически нецелесообразен, в данном случае салон должен сделать обмен телефона на новый, но они мне отказывают, т.к по программе в моей покупке нет отдельно купленной гарантии. Могу ли я требовать от них возврат или обмен телефона? Будет ли доказательством товарный чек выписанный от руки продавца с печатью и подписью, что они взяли у меня деньги за гарантию. При написании претензии на какие статьи опираться? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий.
26.08.2015, 16:22

Могу ли я требовать возврата денег за телефон после повторного ремонта?

Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?
Читать ответы (1)
Анна
06.11.2014, 23:45

Отказ в гарантии на айфон - как доказать, что я не вскрывал его и вернуть деньги?

Купиа айфон. Год гарантия. Через 5 месяцев - поломка. Сдала в сервисный центр. Отправили на ремонт в другой город через 50 дней ответ - следы стороннего ремонта, номера телефона и основной платы не совпадают. Отказ в гарантии. Я телефон не ремонтировала. Написала претензию - вернуть деньги, т.к. сроки ремонта нарушены. Снова отказ. Планирую обратиться в суд, но как доказать, что я не вскрывала айфон?
Читать ответы (2)
Светлана Юрьевна
25.06.2014, 11:20

Невыполненные обязательства продавца - требовать возврат или обмен телефона после поломки и покупки дополнительной гарантии

Я купила телефон в кредит, а консультанты мне забыли предложить приобрести дополнительную гарантию, и мне пришлось купить ее за наличный расчет. Консультанты мне выписали от руки товарный чек на сумму гарантии, и сказали что смогут ее провести по программе только с другим телефоном, т.к. моя покупка уже проведена по программе, а отдельно гарантия не проводится. Прошло чуть больше года, телефон сломался и я его сдала в сервис по месту покупки. Инженер написал, что ремонт экономически нецелесообразен, в данном случае салон должен сделать обмен телефона на новый, но они мне отказывают, т.к по программе в моей покупке нет отдельно купленной гарантии. Могу ли я требовать от них возврат или обмен телефона? Будет ли доказательством товарный чек выписанный от руки продавца с печатью и подписью, что они взяли у меня деньги за гарантию. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Елена.
03.12.2014, 16:52

Задержка в ремонте телефона - как вернуть деньги или решить проблему с гарантией?

Через месяц сломался сенсер, не стало изображения, отдала по гарантии в ремонт. Прошло уже 48 дней телефона все нет. Ходила в магазин узнавала они сделали запрос. И сказали что мол задержали т.к. телефон был на проверке и сказали что это не гарантийный случай. Телефон так и вернут сломанный, что мне делать? Можно ли вернуть деньги или как то отремонтировать все таки по гарантии?
Читать ответы (1)