Проблемы с восстановленным Айфоном 5 - задержка ремонта, отсутствие работы после диагностики и отсутствие гарантии
Купленный восстановленный в новой упаковке телефон Айфон 5 оказался не качественный. Через 5 месяцев сломался. Гарантия 2 месяца прошла. Чинят (уже 45 дней) там же где и приобретали. Телефон отправляли на диагностику в авторизированый центр, но не смогли отремонтировать. Мои действия? Претензия о задержке ремонта есть с печатью организации. Телефон не работает по прежнему. Вернут ли мне деньги или поменяют на другой? Гарантия была только на словах. При покупке был только товарный чек с печатью.
Гарантий срок должен быть зафиксирован в гарантийном талоне путем указания даты продажи, самого срока , подписи продавца и печати магазина.
Если срок не истек - вправе потребовать расторгнуть договор и вернуть вам деньги ( путем подачи претензии). При отказе - иск с требованием. денег, процентов, штрафа, компенсации морального вреда, расходов на услуги представителя.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Покупка телефона через Авито - восстановленная модель Айфон вместо нового - могу ли я потребовать возврат денег?
Вопрос о возврате телефона без оригинального чека и дополнительной гарантии
