Видимо с этим связано, что качество предоставляемых услуг совершенно никуда не годится.
В нашем городе только один провайдер предоставляет услуги доступа к интернету, являясь, таким образом, монополистом в этой сфере деятельности. Видимо с этим связано, что качество предоставляемых услуг совершенно никуда не годится. У меня заключен договор о предоставлении услуг доступа в интернет по тарифу " без-лимит 128 new", что предполагает скорость передачи данных до 128 kbit/s. На самом же деле, скорость передачи данных в редких случаях достигает 30 kbit/s. Руководство ООО "Дальсвязь", НЕ ИМЕЯ дополнительного оборудования, подключает все новых и новых абонентов в стремлении к получению прибыли (абонентская плата составляет 980 рублей в месяц), и скорость доступа падает. Об этих махинациях в приватных беседах говорят и рядовые сотрудники компании-провайдера. Вопрос: Есть ли законная возможность взыскать с компании причиненный лично мне материальный и моральный ущерб в связи с предоставлением услуги не надлежащего качества? Заранее благодарен, Билалов М.Р.
Добрый день.
Напишите претензию применяя статьи 12, 15, 28,36 закона о защите прав потребителей.
Если не отреагируют защищайте свои права в судебном порядке.
Спросить
