Магазин забрал прибор на экспертизу-на 31 день (правильно ли нам озвучили срок?).
Скажите пожалуйста, какие у меня права в данном случае. Мы купили навигатор в магазине, через два месяца (причем мы его практически не использовали) он перестал ловить спутники. Магазин забрал прибор на экспертизу-на 31 день (правильно ли нам озвучили срок?). Можем ли мы потребовать на этот срок аналогичный навигатор, так как поломка произошла не по нашей винеи гарантия действительна., а так же требовать поменять данный прибор на новый-рабочий, если да то в какой срок. И какими статьями мы можем оперировать вмагазине. Так как нам сказали предъявить статьи.
Добрый день.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право предьявить требования к продавцу, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Данные требования предьявляются в течение гарантийного срока. Выполнить ваши требования они должны после проведения экспертизы и получения заключения. На период экспертизы вам по вашему письменному требованию должны предоставить аналогичный товар (в рамках Постановления № 55 от от 19 января 1998 г.)
Что касается срока проведения экспертизы, то закон не устанавливает четких сроков, в течение которых должна быть проведена экспертиза.
Спросить