Я обратилась в магазин ч просьбой заменить мне сапоги нв аналогичные или отремонтировать.

• г. Нижневартовск

Я приобрела зимние сапоги 07 ноября. Через 10 дней у меня разошелся замок. Я обратилась в магазин. Директор магазина при мне намазал замок воском и замок стал застегиваться нормально. Еще через 14 дней этот замок опять не застегивается. Я обратилась в магазин ч просьбой заменить мне сапоги нв аналогичные или отремонтировать. Мне в умной форме отказали. Как мне сейчас поступить. 45 дней не прошло. Я проживаю в мести приравняли к районам крайнего севера.

Читать ответы (0)
Люда
09.10.2014, 23:44

Проблема с замком в новых сапогах - магазин отказался помочь

Купила в магазине сапоги. Через неделю эксплуатации этих сапог у них разошелся замок. Сапоги носить больше нельзя так как нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, мне ответили что помочь ничем не могут так как замок относится к фурнитуре, а за фурнитуру они ответственности не несут. В магазине продается достаточно дорогая обувь. Являются ли действия магазина правомерными?
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2016, 15:05

Гарантийный случай - Можно ли вернуть кажаные сапоги с разорванным швом в магазин после 15 дней с момента покупки?

Купила кажаные сапоги, отдела два раза первый в магазине при примерке, второй дома... разашелся шов на пятке... можно ли вернуть сапоги в маназин? Прошло уже 15 дней, Имеетсся гарантия от магазина 1 месяц.
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.11.2006, 09:29

Можно ли обратиться в магазин с просьбой замены зимних сапог, у которых сломался замок на молнии?

У меня вопрос, купила сапоги зимние, срок годности 30 дней, он еще не закончился. Замок на молнии через неделю ношения сломалсяь. В магазине мне сказали, что гарантия на молнию не распространяется. Так ли это или я могу обратиться в магазин с просьбой замены обуви. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.02.2015, 20:28

Проблема с порвавшимися зимними сапогами

Приобрели зимние женские сапоги в рассрочку от магазина 16 ноября 2014 г. и через 2 месяца порвались оба сапога в однинаковых местах. Как правильно составить претензию в магазин Вестфалика и есть ли надежды на возврат денежных средств или отмену договора рассрочки.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.12.2015, 13:54

Неудовлетворительное качество зимних сапог - протекание в области носка и отсутствие предупреждения о возможной проблеме

21.11.15 г. купили супруге в магазине зимние сапоги (кожа, 8000 р.). Обувь жена одела два раза (не по мокрой погоде), но обнаружила, что ноги в зоне носка мокрые. 05.12.15 г. отдали сапоги в магазин на внутреннюю экспертизу. В магазине утверждают, что для данной модели протекание-это нормально. Надо обрабатывать воском. Разумеется считаю, что это не нормально, тем более меня не предупреждали о протечке (в гарантийном талоне тоже об этом не сказано). Подскажите, что написать в претензии при отрицательной внутренней экспертизе магазина. Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
12.02.2016, 11:59

Гарантийный случай - облезший каблук зимних сапог через две недели. Что должен сделать магазин?

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Читать ответы (2)
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.02.2016, 13:26

Как решить проблему с промоканием зимних замшевых сапог - магазин отказывается помочь

Как поступить и что делать. Приобрела в магазине зимние замшевые сапоги. Оказалось, что при отрицательной температуре на улице, сапоги не просто протекают, а промокают насквозь (т.е. снег попадает на обувь, тает и соответственно в итоге промокают насквозь). Я обратилась в магазин, объяснила всю ситуацию продавцам, на что мне дали ответ, что сапоги не замшевые и то что они промокают - это нормально!
Читать ответы (2)
Татьяна
14.11.2012, 19:46

Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные?

Альберт Порфирьевич, добрый вечер! В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней. Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)