Претензия к магазину - скользкая подошва зимних сапог

• г. Архангельск

Могу ли я вернуть зимние сапоги, если при при первом выходе на улицу в них выяснилось, что подошва очень скользкая. Если это возможно, то на что мне сослаться при написании претензии к магазину. Все случилось на следующий день после покупки. Чек имеется. В магазине принимать сапоги и возвращать деньги отказались.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, меняйте или расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги. Срок рассмотрения претензии 10 дней - ст. 22 ЗоЗПП

при отказе или нерассмотрении в этот срок - обращайтесь в суд

Спросить