Клиент хочет вернуть постельное белье - проблема с цветом подушек после 15 дней и отсутствия обращений в отпуске

• г. Железнодорожный

Мы интернет-магазин постельного белья. Обратился клиент о возрате постельного (сатин) спустя 15 дней, ему не понравился цвет подушек, раньше не обращались были в отпуске... Как быть? Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Белье ( постельное возврату не подлежит.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Железнодорожный - онлайн услуги юристов

Евгений
05.12.2015, 15:44

Контроверзия в интернет-магазине - покупатель недоволен товаром, угрожают расправой

Мы интернет-магазин постельного белья. Покупатель обращается с притензией возврата денег, трактуя это, что там ему не понравился цвет наволочек, и якобы там не тот матерьял (не Сатин). Срок обращения со дня доставки 15 дней, на вопрос посему так поздно, говорят мы были в отпуске! Постельное получали не они, а бабушка! Угрожают расправой.
Читать ответы (2)
Сергей
13.08.2019, 09:56

Спор о цвете стенки - кто будет оплачивать замену фасадов?

У нас клиент заказал в магазине стенку в зал. Выбрал цвет фасадов жемчуг глянец. Гостиная стандартных размеров, но выбор цвета был индивидуальный. В договоре цвет жемчуг глянец и клиенту пришел цвет жемчуг глянец. Клиента такой цвет не утраивает, так как он думал, что цвет будет иметь другой оттенок. Образца этого цвета у нас в магазине не было, поэтому показать наглядно мой сотрудник (менеджер по продажам) не имел возможности. Он лишь объяснил, что цвет будет немного отличаться от белого. Также у нас есть интернет-магазин, в котором есть эта стенка и где есть картинка этого цвета, которая соответствует оттенку, привезенному клиенту. Обычно мы работаем по интернет-магазину, но клиент утверждает, что ей не показывали этот цвет в интернете, иначе бы она отказалась от этого цвета. Мы с клиентом договорились, что будем менять фасады, но возник вопрос за чей счёт? Если вопрос дойдёт до суда, то удовлетворит ли суд иск нашего клиента о расторжении договора?
Читать ответы (6)
Мария Ивановна
11.10.2014, 20:56

Закупила постельное белье из сатина, оказалось не соответствующим заявленным характеристикам

Купила в магазине комплект постельного белья из сатина (на ценнике было написано сатин - 100% хлопок) за 790 руб. Распаковать и лучше ознакомится с товаром в магазине не разрешили. Дома вскрыла упаковку и достала простыню, после чего закрались сомнения в том, что материал действительно является сатином. У края торчала ниточка, которую я вытащила и подожгла, - нитка оплавилась. Хотела вернуть постельное белье обратно в магазин, но его не взяли с формулировкой, что постельное белье обмену и возврату не подлежит, сославшись на закон о правах потребителя. Кроме того, продавец сказала, что товар им приходит с головного магазина из другого региона. Правомерен ли отказ магазина о возврате денег, с учетом того, что на ценнике был указан сатин, а по факту оказался далеко не натуральный материал?
Читать ответы (2)
Инна Анатольевна
11.04.2016, 05:02

Клиент требует возврата денег за товар после закупки через СП - Что делать в данной ситуации?

Я организатор СП. Товар клиенту передан. Клиент сам выбирал товар, я просто организовала закупку с сайта интернет магазина. Но клиенту не понравился фасон, цвет и другие претензии в этом роде. Просит вернуть деньги, которые я оплатила интернет-магазину. Магазин мне ответил: что пересорт по цвету, размер не подошёл, и если клиенту это не понравилось-не является браком и клиент сам пристраивает свой товар либо у меня в группе (с моей помощью) но деньги клиенту я не обязана возвращать свои личные. Деньги за товар уплочены-товар получен. Претензий нет. Что магазин интернет решает вопрос только с бракованными вещами. Может ли клиент подать на меня в суд?
Читать ответы (2)
Лариса
21.12.2016, 19:33

Купила в интернет магазине 2 комплекта постельного белья. Не соответствует цвету, размеру и качеству. Как вернуть?

Купила в интернет магазине 2 комплекта постельного белья. Не соответствует цвету, размеру и качеству. Как вернуть?
Читать ответы (4)
Зоя
18.04.2019, 22:29

Не соответствие состава ткани заказанного постельного белья в интернет-магазине - возможные действия и место для жалобы

Заказала постельное белье в интернет-магазине. Состав ткани комплектов не соответствует заявленному на сайте. Вместо бязи - полиэстер, вместо сатина - полисатин. Написала просьбу о возврате товара с возвратом денег за комплекты и доставку. На что магазин ответил: Сатин и бязь - это вид ткани. Они могут производиться из хлопка, полиэстера и полисатина. Предлагает возврат товара с оплатой еще и обратной транспортировки. Куда обратиться с жалобой на магазин?
Читать ответы (1)
Тамара Владимировна
09.01.2015, 13:14

Отказано в обмене постельного белья из-за низкого качества

Купила комплект постельного белья в интернет магазине. Не понравилось качество (грубая ткань) захотела обменять, но мне ответили, что белье не подлежит обмену.
Читать ответы (1)
Светлана
19.02.2017, 00:30

Возможность возврата или обмена детского постельного белья без упаковки - рассмотрим ситуацию с сатиновым комплектом

Купила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.
Читать ответы (2)
Мальцева Светлана Владимировна
13.12.2016, 13:17

Проблема с заказом в интернет-магазине Бельё-трейд - получено неправильное количество и некачественный товар

Интернет магазин ООО " Бельё-трейд" прислали по почте мне товар который я заказала по телефону. Но должно быть три комплекта постельного белья, а пришло два не соответствует качеству. Дозвониться до них не возможно. Что делать как вернуть им назад товар и мои деньги.
Читать ответы (1)