Кухня стоит не маленькие деньги, и хотелось бы получить качественный результат.
Я заказала кухню в салоне "Папа Карло" в г.Подольске. Изготовили и доставили все вовремя. А вот со сборкой начались проблемы. Не буду описывать все, что пришлось пережить. Кухня стоит не маленькие деньги, и хотелось бы получить качественный результат. При сборке (кроме множественных недостатков, которые были с трудом, но устранены) была не правильно состыкована столешница (стык разноуровневый), я обращала внимание сотрудников на этот недостаток, но мне обьяснили, что исправить не возможно, и что ничего страшного в этом нет (не значительный дефект). Во время эксплуатации шов (стык) начал вздуваться. Гарантия по договору 6 месяцев. Кухня эксплуатируется 5 месяцев. Сообщили в магазин о проблеме. Исправить этот дефект они не отказываются, но и не исправляют. Вторую неделю ведем переговоры. Обещают, но ничего не делают. Что нам делать? Спасибо.
Здравствуйте Светлана,
данная ситуация регулируется законом о защите прав потребителя. От устных переговоров необходимо переходить к письменным. Если и на письменную претензию не отреагируют, тогда Вам прямая дорога в суд.
С уважением.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - спор о гарантийном сроке и отказ фирмы от ремонта

