Возврат турбощетки в М.Видео - почему мне предлагают вернуть деньги вместо обмена на аналогичный товар?

• г. Волжский

Вчера приобрела турбощетку для пылесоса в магазине м.видео., Щетка оказалась с дефектом, пришла в магазин чтобы произвести обмен. У меня взяли паспорт, что-то долго заполняли, а потом отправили на кассу оформлять возврат денег (оплата была произведена по карте). На кассе я задала вопрос, почему мне оформляют возврат денег, если я пришла обменять товар на аналогичный. Кассир ответила, что по закону они должны вернуть мне деньги, а я снова должна приобрести этот товар. Возврат денег будет произведен от 3 до 10 дней, мне предложили приобрести товар сегодня но за наличку. Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Довольно странно. Закон РФ "О защите прав потребителей" позволяет продавцу произвести замену товара. Такое поведение можно объяснить только желанием магазина отказать Вам в возврате средств и заставить купить две щетки.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Никита
13.07.2013, 20:33

Возврат товара в М.Видео - Каковы сроки возврата денег на карту?

Сегодня мною был произведен возврат товара в магазин электроники М.Видео, MP3 плеер стоимостью в 790 рублей. Я приобрел его вчера. Товар не устроил меня по характеристикам и качеству, брака или повреждений не было. Я оплачивал товар при покупке с помощью банковской карты. При возврате мне сказали что деньги будут переведены на карту с которой производилась оплата. Мне выдали чек на кассе о том что был совершен возврат, и сообщили, что денежные средства будут возвращены на карту в течении семидесяти рабочих дней. Я переспросил кассира, т.к. подумал что мне показалось, но кассир подтвердил это еще раз. Я хочу узнать в какие сроки магазин обязан вернуть деньги за возврат товара. Не слишком ли это много, семьдесят рабочих дней?
Читать ответы (1)
Тимур
30.12.2014, 23:19

Обманутый покупатель требует возврата денег - что правильнее, паспорт и заявление или чек?

Был сегодня в магазине. Взял товар, рассчитался в кассе. Но показалась сумма подозрительно большой. Предложил кассиру пересчитать. Он сразу ответил, что всё подорожало на 30%, а ценники поменять не успели. Я потребовал вернуть мне разницу или же вернуть все деньги вместо товара. В ответ мне предложили предъявить паспорт и написать заявление о возврате товара. Что я и сделал. Деньги мне вернули. Но у меня вопрос. Имеет ли право магазин требовать паспорт и заявление на возврат? Ведь есть же чек. Этого недостаточно? То, что магазин обязан отпускать товар по цене, указанной на ценнике, я знаю. Но продавцы отказались сделать это.
Читать ответы (2)
Екатерина Сергеевна
02.07.2014, 17:30

Недостача в кассе - должна ли я возместить ущерб и могут ли списать сумму с зарплаты?

У меня в кассе недостача 5000 руб. Выявили недостачу вечером при закрытии кассы. Утром пересчитывали главную кассу, просматривали документы, в моем присутствие и старшего кассира. Директор магазина сказала, что позвонит в банк и если, что то там скажут, тогда я должна выплатить 2500 руб. Я уверена, что это не моя вина, потому, что на кассе работаю уже почти год и недостачи у меня не было. В магазине нет видео камер, охранник один, и его почти нет в торговом зале. Кассу открыть можно легко, поэтому у меня подозрения, что из кассы вытащили деньги. Магазин очень известный, но деньги не собираются вычитать из зарплаты, я должна их отдать директору. У меня вопрос Должна ли я отдавать деньги? И имеют ли права вычитать эту сумму у меня из зарплаты?
Читать ответы (1)
Наталья Евгеньевна
10.11.2014, 13:30

Необходимо ли предоставить выписку из банка для возврата денег после оплаты товара картой Сбербанка в магазине?

В магазине оплату товара произведена банковской картой Сбербанка, но чек касса не выдала. Бухгалтер позвонила в банк и ей подтвердили, что деньги со счета списаны. Мне об этом пришла СМС. Товар я повтороно оплатила наличными и написала заявление о возврате денег на карту. На следующий день мне позвонили из магазина и потребовали выписку из банка, подтверждающую списание денег. Это правомерно? Надо идти за выпиской и нести ее в магазин, чтобы деньги на карту возвратили?
Читать ответы (1)
Юлия
16.05.2017, 17:47

Возможен ли возврат д/с на другой кассе, если оплата была произведена на первой кассе по банковской карте?

У нас большое предприятие, несколько терминалов для оплаты для принятия д/с по карте. К примеру, касса 1, касса 2. 15.04.17 на кассу 1 пришёл клиент, оплатил по банковской карте товар. И на след день (16.04.17 он обратился в кассу 2 для возврата д/с по причине, что товар не подошёл. Может ли касса 2 сделать возврат д/с, если оплата была на кассе 1 сделать возврат д/с на ту карту, с которой оплачивался товар?
Читать ответы (3)
Юнин Евгений Владимирович
15.11.2014, 14:30

Пропажа паспорта клиента во время процедуры обмена - что делать в данной ситуации?

Работаю инженером в мвидео обмен/возврат бракованого товара. Клиент пришел с товаром на обмен. Взял у него паспорт, заполнил документы. Вернул паспорт с документами, отправил в зал выбирать новый товар и на кассу для обмена, на кассе нужен паспорт снова. Обычно процедура проходит за 15 минут, но тут человек был в зале полтора часа и когда пришел на кассу паспорта у него не оказалось. Теперь утверждает, что не отдавал. Посмотрели по камерам, на них видно, что паспорт отдавал девушке, которая была с ним. Но все это очень далеко и разглядеть сам паспорт не получается. Как быть? Звонили из полиции хотят встретиться.
Читать ответы (1)
Владимир
16.07.2017, 16:33

Обмен товара с использованием бонусной карты - вопрос справедливости доплаты за деньги возвращаемые через две недели

При покупке товара оплата произведена наличными и бонусной картой магазина. Товар оказался с браком и, при обмене магазин потребовал произвести доплату за деньги, внесённые по бонусной карте, якобы они через две недели вернутся на карту. Справедливо это?
Читать ответы (1)
Максим
13.10.2019, 15:23

Проблемы с купленным телефоном - как получить обмен или возврат денег?

Купил телефон в магазине, и через некоторое время заметил на нем брак. Пошёл в магазин с этой притензией. Меня отправили в сервисный центр и сказали, чтобы я взял заключение о ремонтопригодности. Конечно же в сервисном центре мне сказали, что они не могут дать мне заключение, т.к. телефон ремонтопригоден и могут произвести только ремонт смартфона. Я отказался, потому что мне нужен обмен на смартфон хорошего качества. Тогда они меня отправили опять в магазин, где я написал заявление об обмене смартфона на аналогичный или возврате денег. Вопрос - в течении какого времени мне должны дать ответ на заявление и обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.06.2018, 17:58

Спор о неправильной сумме при изъятии денег из кассы при инкасации возник между кассиром и старшим кассиром.

Здравствуйте. Я работаю в магазине кассиром, при изъятие денег из кассы при инкасации, старший кассир ввела сумму 106 тыс, а забрала 104 тыс, по камере видео наблюдения это видно, в главной кассе она пересчитывала все деньги которые она изьяла с касс, сравнивала чеки, она не предала значению на ошибку. После окончания смены, я сдаю кассу плюсом 84 руб. Об этой ошибке я узнала на 4 день после изъятия. После этого она требует чтобы я внесла 2 тыс, разницу. Подскажите пожалуйста что мне делать, ведь в конце дня сдала кассу нормально, даже плюсом.
Читать ответы (1)
Илона
12.11.2012, 14:27

Проблема с возвратом водостойкой туши из магазина Рив Гош - мне отказали в обмене на другой продукт

Я вчера приобрела в магазине Рив Гош тушь. Увидела новинку и пошла на кассу. Спросила у продавца Это новинка? Она ответила, что да.Придя домой я обнаружила, что тушь водостойкая. Чек и товарный вид товара сохранён.Сегодня звоню в магазин и прошу о возврате и мне отвечают, что их продавцы всегда проговаривают товар на кассе и обмен на другую тушь не водостойкую по такой же цене они не сделают. Имеют ли они права мне отказать в обмене в данном случае:?
Читать ответы (1)