Анастасия Валерьевна
12.06.2015, 05:41
Проблемы с купленным смартфоном и кредитным договором - что требовать в претензии и как расторгнуть договор?
Мной был приобретен смартфон в салоне связи. При этом оформлен кредитный договор с Хоум кредит. В течение 15 дней я выявила в товаре недостатки и первый раз была согласна на замену. У меня забрали товар для проверки качества и вернули через 20 дней с актом о полной его исправности. Я (зачем-то) забрала телефон обратно, надеясь на чудо, но батарея также быстро разряжалась. На следующий день снова пришла в салон и у меня снова забрали телефон для проверки (вдруг за ночь я с ним что-то сделала?) на этот раз обговорили срок до 10 июня документально. Телефон не вернулся с проверки, сегодня пойду туда с претензией. Решила отказаться от телефона. Подходит дата очередного взноса, я так понимаю, мне надо срочно растворгать кредитный договор? Подскажите, пожалуйста, что требовать в претензии? Кто мне вернет уплаченные деньги, вернут ли проценты по кредиту? Могу ли я в претензии потребовать неустойку за просрочив удовлетворения требований?
Читать ответы (2)
