Проблемы с новой машиной марки Лифан - неисправные кнопки, неприклеенные стекла и нефункционирующая стойка и печка. Нужна помощь от сервиса или возможность обмена или возврата денег.

• г. Башмаково

В начале октября этого года приобрела машину марки лифан себриум. Машина на гарантии. И тут началось кнопки не работали с нове на блоке управления стеклами. Стекло лобовое и заднее лобовое не приклеено. Все клеили по гарантии. Стойка не работает. Печка не работает. Сервис не отказывается. Все меняют по гарантии. Насос топливной системы. Уже сил нет никаких. Машина в кредите. Сыпится вся. Как нам быть, можно нам потребовать замену машины либо вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если гарантийный срок не закончился обращайтесь с претензией а затем в суд на расторжение договора.

Спросить
Елена
24.11.2015, 00:37

Проблемы с новой машиной на гарантии - отказ блока управления, высокий расход топлива и другие неисправности.

Три месяца назад приебрели машину в салоне. Как положено через 2500 пробега сделали то машина на гарантии. Тут началось отказал блок управления стеклоподемниками. Следом расход топлива повысился устраняли по гарантии. Затем шестеренки на блоке печки стали заедать оказались бракованными. Потом в багажнике вода под ковриками вода... оказалось стекла не проклеенные... вода текет рекой то гляди вообще вывалится. Машина в кредите. Как быть не хотелось бы такие деньги переалачивать за бракованную машину.
Читать ответы (1)
Евгений
21.08.2014, 16:37

Проблемы с автомобилем после замены топливного фильтра - как вернуть деньги за некачественные услуги в сервисе?

У меня следующий вопрос: Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает. То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ? Спасибо.
Читать ответы (9)
Елена
24.12.2013, 10:10

Претензия на замену заднего стекла автомобиля на гарантии из-за неработающей функции обогрева

Машина на гарантии, не работает обогрев заднего стекла (сама кнопка работает), как написать претензию, чтобы заменили все заднее стекло, т.к. они посмотрели и сказали что клей тут не поможет.
Читать ответы (3)
Гость 924872
07.12.2010, 17:00

Есть ли шанс отсудить у компании денежные средства на ремонт авто?

Отдал в сервис менять лобовое стекло на своей машине, когда вернулся обнаружил что машина разбита. Есть акт о том, что машину разбил сотрудник сервиса, а вот других документов, подтверждающих факт того, что я сдавал машину в ремонт нет (замену стекла делал через знакомых). Есть ли шанс отсудить у компании денежные средства на ремонт авто?
Читать ответы (2)
Петр Викторович
23.03.2015, 05:51

Лопнувшее лобовое стекло - возможна ли его замена по гарантии?

Лопнуло лобовое стекло по не понятной причине во всю длинну. Машина на горантии. Могу ли я расчитывать на замену стекла по горантии. Машину купил пол года как. У офицыала. По гарантии прошол одно Т.О.На 2000 км.
Читать ответы (1)
Руслан
21.05.2015, 11:22

Проблемы с гарантией и некачественным лобовым стеклом - что делать?

Машина была у ОД продавалась, не продалась мы ее забрали. Была трещина на лобовом стекле. Т.к. машина на продаже стояла лобовое поменяли за деньги. Сегодня был сильный дождь и вода полилась прям в салон, видимо новое стекло плохо проклеили. Машину забрал в начале месяца. За некачественное последнее гарантийное ТО, ОД дал доп гарантию. Но в другой области местный ОД машину на гарантию брать не хочет, под предлогом гарантию продлили в другом городе у другого дилера, и гарантия мол от них. к нам это не относится. Подскажите как быть? Машина 2 ляма стоит.
Читать ответы (2)
Наталья
28.11.2017, 10:15

Проблемы с купленной в кредит машиной - требую возмещение и замену

Добрый день! Приобрела машину в автосалоне в кредит! Свою машину сдала и взяла так же с пробегом за 495 000 руб! В кредит нам обошлось за 800 000 руб! Кредит оплачивается! Машина уже не работает! После покупки. Выехали на новой машине и тут же она не поехала! В ответ услышали: машина стояла долго, соответственно такие неполадки. Через несколько часов все урегулируется. Через неделю мы позвонили и сообщили стучание машины при езде и много употребляет масло! В ответ полный игнор! Прошло 4 месяца! В октябре машина уже не поехала. Мы поменяли двигатель машины за 60 000 руб + 20 000 сервису + 30 000 за запчасти. Это оплачивается нами! ОПЯТЬ машина снова очень много употребляет масло, соответственно проблемы с машиной самой! Позвонили сегодня, говорю решите как-то этот вопрос. Кредит оплачиваю, а машина не работает. Это как? В ответ у машины гарантия 2 недели! Так на протяжении этих двух недель мы звонили! Как может быть у машины быть гарантия две недели! Хочу написать исковое заявление в суд! О возмещение 100 000 руб! Чтоб нам поменяли машина возможно ли?
Читать ответы (4)
Любовь
25.05.2015, 08:05

Проблемы с а/сервисом после дтп - машина не доделана в срок и разбитое лобовое стекло. Как решить ситуацию и получить компенсацию?

Загнали машину в а/сервис для ремонта после дтп (ремонт и покраска крыла, бампера, установка фар) договорились, что сделают за 5 дней, сейчас уже прошло 10 дней, машина не доделана, помимо этого уже разбито лобовое стекло (до сервиса было целое). Как заставить сервис доделать ремонт машины и заменить за их счет стекло? К кому обратиться?
Читать ответы (2)
Катерина
12.03.2010, 22:26

Четыре ремонта за полтора года - могу ли я потребовать замены машины или возврата денег?

Полтора года назад приобрела машину. За эти полтора года машину ремонтировали по гарантии 4 раза, при этом 2 раза один и тот же агрегат (сначала сломалась коробка передач - ее меняли полностью, и спустя полгода, меняют в новой коробке передач неисправную деталь). Могу ли я в данном случае потребовать замены товара, т.е. машины, или возврата денег. Машина до сих пор находится на гарантии. Спасибо.
Читать ответы (4)