Что делать, если заказанная душевая кабина оказалась маленькой, а поставщик не соглашается на обмен или возврат

• г. Петрозаводск

Купили заказную душевую кабину по рекомендации дизайнера, а она малюсенькая... Поставщик отказывается поменять ее либо принять на возврат, заводская упаковка вскрыта, но у изделия и коробки полностью товарный вид, есть все документы и чек... Как быть дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Где заказали - в интернет-магазине? заказывали по каталогу или образцу и когда она поступила?

Спросить
Лена
01.11.2014, 13:39

Недостающие комплектующие в новой душевой кабине - имеете ли вы право на их получение или замену?

Купили в июле 2014 года душевую кабину, 1 ноября начали установку кабины (строительство дома), заводская упаковка была вскрыта только сейчас, при сборке выяснилось. Что не хватает комплектующих. Имею ли я право на получение недостающих деталей или замену душевой кабины? Спасибо.
Читать ответы (2)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Альмира
04.01.2019, 16:27

Проблема с фильтром для воды Борьер - отказ магазина в возврате или обмене из-за вскрытой упаковки и использования товара

Купили фильтр для воды борьер. Вскрыли упаковку, установили, фильтр не исправлен. В магазине отказались поменять, либо сделать возврат, говорят что упаковка вскрыта и товар был использован. Возможно ли возвратиить товар, либо обменять?
Читать ответы (1)
Константин
28.10.2010, 11:20

Упаковка, товарный вид, чек... Все в порядке.

Купил мобильный телефон. Неделю назад. Хочу обменять, или вернуть. Упаковка, товарный вид, чек... Все в порядке. Продавец отказывается принять. Каков порядок моих действий в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Марина геннадьевна
05.07.2016, 05:23

Отказали в возврате разовых пеленок и влажного корма - как решить проблему?

В связи с тем что передумали покупать собаку решила вернуть приобретенные разовые пеленам в упаковке и влажный корм в упаковках. Срок возврата не нарушен, товарный вид и упаковка товаров тоже. В магазине отказали. В перечень товаров которые не подлежат возврату данные товары отсутствуют. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Ксения
30.01.2019, 18:38

Проблемы с доставкой - просроченная и поврежденная мыльная основа.

Через интернет магазин была заказа Мыльная основа, товар пришёл просроченный одна коробка заводская упаковка, вторая изрезанная на куски, по номерк партии с первой коробки ущнала что она просрочена на 1,5 года, магазин написал что либо 30% вернёт либо весь заказ я должна отправить и только после получения якобы деньги переведут, боюсь отправлять тем более я ее пробывала и часть израсходовала согласилась на 30%, можно как все вернуть, хотя бы да ту коробку что в упаковке?
Читать ответы (1)
Евгения
29.06.2016, 11:47

Проблемы с покупкой душевой кабины в Леруа Мерлен г.Екатеринбург - отсутствие ответа и возврата денег

В апреле мы купили в Леруа Мерлен г.Екатеринбург душевую кабину. При погрузке упаковку не вскрывали, все упаковки с деталями были целые. Когда привезли домой сразу не устанавливали т.к. муж уехал на вахту и ремонт отложился. В июне, после окончания ремонта начали распаковывать душевую кабину и из упаковки высыпались осколки от стенки, она вся была сломана. В магазине гарантия на возврат и обмен указана 100 дней. Мы съездили, написали заявление, предоставили фото. Нам ответили ожидайте решения в течение 10-ти дней, но они прошли, а ответа нет и дозвониться я до них не могу! При этом стоимость в магазине приобретенной нами душ. кабины снизилась с 16600 руб. до 9900 руб. Обязаны ли нам поменять товар на качественный и возместить разницу при обмене?
Читать ответы (2)
Олег иванович
02.11.2016, 11:48

Несовместимость приобретенного разъема для принтера - отказ продавца в возврате из-за вскрытой упаковки

В магазине "Юлмарт" приобрел разъем для подключения компьютера к лазерному принтеру старого образца, о чем было заявлено продавцу. После вскрытия упаковки, выяснилось, что данный разъем не подходит к изделию. Продавец отказывается принять товар, т.к вскрыта упаковка. Олег.
Читать ответы (1)