На балансе государственного бюджетного медицинского учреждения имеется жилищный фонд (оперативное управление).

• г. Сочи

На балансе государственного бюджетного медицинского учреждения имеется жилищный фонд (оперативное управление). Предыдущий директор подписывал договоры приватизации, поскольку имел разрешение на подписание от Минздрава (собственника и учредителя). Настоящий директор такого разрешения не имеет, а заявления до сих пор поступают. Каким образом отвечать людям?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Принимайте заявления о приватизации - отказывайте письменно и одновременно разъясняйте право на обжалование отказа в суд.

Спросить
Елена Владимировна
10.11.2014, 19:49

Возможность получения согласия собственника на приватизацию служебного жилого помещения и возможные основания

Работаю я на этом предприятии с 2011 года. Мне как работнику учреждения предоставлено Служебное помещение в 2013 году, которое находится в оперативном управлении бюджетного учреждения и передано в жилищный фонд социального использования Омской области в 2012 году. А соотв с абзацем 2 ст. 4 Закона О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, Собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе праве принимать решения о приватизации служебных жилых помещений. Могут ли я и моя семья (есть ребенок 4-х лет) получить согласие собственника на приватизацию этого помещения? Может ли что-то являться основанием?
Читать ответы (2)
Александра
12.09.2019, 09:46

Процедура передачи зданий в оперативное управление - необходимые документы и органы для согласования

Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?
Читать ответы (1)
Вячеслав Сергеевич
19.09.2014, 06:15

Кто должен сносить аварийное здание больницы - собственник или учреждение?

У бюджетного учреждения (больница) на оперативном управлении имеется недвижимое имущество - здание. Собственником здания является Минздрав. Здание комиссией признано аварийным и непригодным для дальнейшей эксплуатации. Министерство имущественных и земельных отношений дало согласие на списание здания. В распоряжении Минздрава указано, что больнице необходимо провести все действия по списанию. Кто должен сносить здание собственник (Минздрав) или учреждение (больница)?
Читать ответы (2)
Владимир
15.11.2014, 15:58

Порядок получения разрешения на аренду у собственника госимущества, находящегося в оперативном управлении бюджетного учреждения.

Каков порядок получения разрешения на аренду у собственника госимущества, находящегося в оперативном управлении бюджетного учреждения?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
19.12.2014, 05:54

Возможность директора заключить договор соц.

Имеет ли директор право заключать договор соц. найма в 2013 году с сотрудником учреждения, если жилой дом в 2012 году жилой дом, согласно порядка включен в жилищный фонд социального использования и исключен из специализированного жилищного фонда. Принадлежит на праве собственности Омской области и находится в оперативном управлении бюджетного учреждения.
Читать ответы (1)
Наталья
29.08.2016, 10:05

Присвоение кодов ОКВЭД муниципальному казенному учреждению для выполнения бухгалтерского

Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях: 1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения). 2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Анна
15.07.2020, 12:00

Кто должен отвечать за падение снега с крыши на учреждение - подрядчик или оперативное управление?

Упал снег с крыши. Здание находится в оперативном управлении учреждения. Между учреждением и подрядчиком заключен договор по очистке кровли. Кто должен отвечать? Может есть судебные решения, где взыскивают с подрядчика, а не с собственника здания (иного владельца - оперативное управление).
Читать ответы (1)
Елена
16.09.2020, 13:27

Требование оплаты взносов на капитальный ремонт общежития в рамках оперативного управления государственного бюджетного учреждения

В оперативном управлении государственного бюджетного учреждения среднего профессионального образования находится студенческое общежитие в котором также проживают работники колледжа в период работы в учреждении. Фонд капитального ремонта требует от учреждения оплачивать взносы на капитальный ремонт общежития Правомочно ли такое требование?
Читать ответы (1)
Ольга
03.03.2008, 15:47

Муниципальному учреждению передано собственником имущество в оперативное управление.

Муниципальному учреждению передано собственником имущество в оперативное управление. Муниципальное учреждение передает это имущество другим учреждениям и предприятиям в оперативное управление и хозяйственное ведение. Если муниципальное учреждение вернет собственнику имущество, переданное ему в оперативное управление, каким образом это отразится на договорах, заключенных муниципальным учреждением с другими учреждениями и предприятиями? Влечет ли это прекращение договоров?
Читать ответы (1)
Ирина
08.05.2015, 09:17

Проблема собственности и безвозмездного пользования в образовательном учреждении - кто прав?

Собственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением. Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?
Читать ответы (1)