Как подать в суд и получить компенсацию за сломанный телефон после отказа магазина?

• г. Санкт-Петербург

Через 3 недели после покупки сломался телефон написала претензию магазину получила ответ-в вашем случае недостаток возник по истечении 15 дней поэтому в настоящий момент его нельзя обменять или вернуть. Для безвозмездного устранения недостатка вы можете самостоятельно обратиться в сервисный центр. Можно ли подать в суд телефон не дешёвый 10000 рублей, и есть ли гарантия что удовлетворят МОИ условия?

Ответы на вопрос (3):

да. можно обратиться с иском в суд. Нужно проводить экспертизу и выяснять причину поломки

Спросить
Пожаловаться

Гарантии нет, это технически сложный товар, соответственно подлежит возврату только если недостаток существенный.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Действия продавца пока правомерны! Но, именно продавец ОБЯЗАН направить некачественный товар для ремонта в сервисный центр.

В суд ПОКА обращаться НЕТ СМЫСЛА.

См. Закон "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

22 июня 2015 года купили посудомоечную машину. 29 марта 2016 года она сломалась. Вызывали мастера (по гарантии). Он написал акт, что поломка не по нашей вине (заводской брак). Обратились в магазин с просьбой заменить машину или вернуть деньги. Через неделю получили ответ, что недостаток в товаре возник по истечении 15 дней, поэтому в настоящий момент его нельзя обменять или вернуть.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Сломался телефон после покупки через три недели. Гарантия давалась на две недели. Можно ли обратиться в магазин чтобы вернуть деньги или обменять телефон.

Купила телефон в октябре 2018 года. Через 4 месяца на экране появилось желтое пятно. Телефон сделали по гарантии. Неделю назад желтое пятно появилось на том же месте снова. На основании закона О защите прав потребителя написала претензию в магазин со ссылкой на то, что у телефона есть существенный недостаток, то есть недостаток, который проявился вновь после его устранения. На претензию пришел ответ, что претензия не может быть удовлетворена, потому что потребитель не может определить что является существенным недостатком, это может сделать только эксперт. Могу ли я обратиться в суд или необходимо подождать экспертизы?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?

Приобрел телефон в кредит (айфон) он сломался через две недели после покупки. В магазине отправляют в сервисный центр, а в сервисных центрах говорят что бесплатно по гарантии не ремонтируют. Что делать?

В июне купила мобильный телефон в Евросети. Через 3 недели он сломался. Я отнесла его в сервис где мне его сделали по гарантии, после ремонта телефона я решила вернуть деньги обратно. Пошла в Евросеть и написала претензию, через 10 дней получила ответ следующего содержания: Аппарат был передан вами для безвозмездного устранения недостатков товара в условиях авторизованного сервисного центра. Аппарат был отремонтирован, тем самым заявленное вами требование было удовлетворено. В настоящее время аппарат отремонтирован и не может быть отнесен к товарам ненадлежащего качества. Исходя из этого деньги они мне вернуть не могут. Это действительно так? Получается я не права? Что бы вы посоветовали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте, пожалуйста по данной ситуации. Мною был приобретен сотовый телефон с гарантийным талоном. В приобретенном телефоне обнаружились недостатки (перестал вообще функционировать). Я обратилась в сторонний сервисный центр для устранения недостатка. Сервисный центр свои обязательства в установленный срок не выполнил (прошло более 45 дней). Далее я предъявила продавцу требование о выплате денежных средств в размере стоимости приобретенного телефона, в течении 10 дней со дня предъявления претензии. По истечении 10 дней мне пришел ответ от юристов: 23.10.2014 г. Вы обратились в офис продаж ЗАОРТК - Розничная сеть МТС с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств за приобретенный вами товар...

Однако ранее, до предъявления требования о возврате денежных средств, Вы самостоятельно обратились в сторонний сервесный центр для безвозмездного устранения недостатка, что является Вашим законным правом и регламентируется п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей. Статья 18 Закона предоставляет потребители право предъявить такое требование как продавцу, так и уполномоченной организации (в данном случае сервисному центру)

Сервесный центр свои обязательства по безвозмездному устранению недостатков, в установленный не выполнил. На основании п.3 ст. 308 Гражданского Кодекса РФ, обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвовавших в нем в качестве стороны.

По вопросу нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков в товаре, Вам необходимо обратиться с данной претензией непосредственно в сервесный центр осуществляющий гарантийный ремонт принадлежащего Вам товара. Как действовать дальше? Спасибо!

Купили айфон, выявился заводской брак, не работал фейс айди, с момента покупки не прошло 15 дней, сдали телефон в магазин и написали претензию для возврата денежных средств, нам сказали, что будет проходить экспертиза 20 дней, с момента попадания телефона в сервисный центр, то есть в магазине он может и неделю лежать и ждать, когда его заберут на экспертизу. С какого момента начинается отсчёт, с момента написания претензии или с момента как телефон попадёт в сервисный центр. Но разве для возврата денежных средств, экспертиза не должна длится не более 10 дней, только в нашей претензии не указали, что мы хотим вернуть деньги, а только что хотим провести экспертизу.

Купил мобильный телефон в городе, отвез его в деревню, подарил на день рождения. Через неделю сломалась камера. Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц. В магазине отправили меня в их же сервисный центр. Я хотел сдать телефон на диагностику. Работник сервисного центра объяснил, что на диагностику они принимают только в течении 15 дней после покупки, а после 15 дней только для устранения недостатков, т.е. ремонт. (руководствовался ст.18 ЗОЗПП). Другие авторизованные сервисные центры на диагностику также не принимают. Правильно ли я понимаю, что диагностика технически сложных средств проводится только в течении 15 дней после покупки, а по истечении этого срока только ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение