Сломанный принтер - Гарантия не истекла, но магазин отказывается заменить или быстро отремонтировать. Что делать?

• г. Грязи

Приобрела в магазине принтер, он сломался, но гарантия еще не закончилась. Сдала принтер в магазин. Неделю он лежал у них, через неделю мне предложили сделать платный ремонт или отправить в сервис на гарантийный ремонт на 40 дней. В предоставлении принтера на замену отказали. Сказали что он не входит в перечень товаров установленных законом. Как мне поступить в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите претензию на возврат денег или замену согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.Если ремонтируют то ремонт бесплатен и Вам должны по заявлению представить на время ремонта другой принтер. Это ст.19 данного закона.

Спросить

Надо срочно писать грамотную претензию, продавец обязан за свой счет произвести ремонт, вас будут разводить, пишите претензию могу помочь.

Спросить
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
13.07.2015, 11:58

Задержка возврата принтера после гарантийного ремонта - права и возможности потребителя

1 июня сдал принтер эпсон в гарантийный ремонт в магазин, в котором его приобретал. Магазин поначалу отправлял меня в сервис-центр, но я настоял на сдаче именно по месту приобретения, ибо сервис далеко от меня и без машины сложно дотуда добраться. 7 июля мне отзвонились, что принтер починили, но до сих пор уже неделю не могут забрать его из сервиса из-за проблем с курьером-машиной. Имею ли я право 15 июля (спустя 45 дней после сдачи принтера в гарантийный ремонт) выставить магазину претензии в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки, или они вправе как сейчас говорят, отправить меня в сервис-центр, не компенсировав расходы на такси? На руках у меня моя претензия с печатью-подписью-датой магазина от 1 июня и квиточек о приемке принтера, без печати, просто с росписью механика, принявшего принтер. В претензии сделана пометка магазина принято для передачи в сервис-центр, про гарантийный ремонт писать отказывались и печать тогда не ставили.
Читать ответы (1)
Наталья
03.05.2016, 12:31

Нарушение гарантийных обязательств - принтер не возвращается в срок, возможная упущенная выгода

Ситуация такова, купила принтер через пару месяцев он сломался, привезла по гарантии в ремонт в магазин они его без проблем приняли и сказали что срок ремонта 45 дней, на мои слова что это принтер струйный и за это время может засохнуть печатающая головка мне сказали что обычно ремонт происходит быстрее, на том и оставили принтер. В итоге срок в 45 дней заканчивается а принтера в магазине так и нет. Подскажите что мне делать какую жалобу написать, ведь есть еще и упущеная выгода.
Читать ответы (3)
Виталий
05.02.2014, 07:44

Проблемы с принтером после покупки - как вернуть деньги в частном магазине?

В ноябре прошлого года приобрел принтер! Осле установки картриджа и запуска принтера раздался треск и принтер перестал работать! На дисплее надпись гласила о поврежденном шлейфе. Принтер отнес в магазин. Спустя две недели периодически узнаю о состоянии принтера. На что мне постоянно отвечают что в ремонте, не пришли детали. Теперь то нет продавца на месте (кому я сдавал и у кого покупал принтер). на звонки данный продавец отвечает через раз и не дает полной информации о принтере! Как в данной ситуации я могу вернуть деньги за принтер? (данный магазин частный) какими статьями и на что мне оперяться? В случае если нет данного продавца, что я могу потребовать от других продавцов? Есть чек купле продажи.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.05.2022, 11:09

Принтер залит чернилами после отправки в сервисный центр - что делать?

Сдали принтер по гарантии в магазин, т.к принтер не работал и выдавал ошибку. Внешне принтер был в хорошем состоянии, что было зафиксировано в магазине. Магазин отправил его в сервисный. Вчера забрали его с магазина, от сервисного был отказ написали « залит краской, не гарантийный случай». Мы ничего не поняли. Приехали домой, раскрыли а он весь в чернилах, реально залит. Позвонили в сервис, сказали, что принтер в таком виде им пришёл! Очевидна вина транспортировки магазина! Что делать? Можно ли требовать у магазина замену на Новый принтер?
Читать ответы (5)
Elena Fedorenko
03.06.2020, 13:03

Потребительские проблемы - отказ магазина заменить сломанный принтер на необходимый для покупателя

Мы приобрели принтер в рассрочку (на данный момент осталось выплатить 5 платежей) , но он сломался, мы отдали его в СЦ, тот просрочил 45 дневный гарантийный ремонт и выдал нам акт о нецелесообразности ремона. Мы пришли в магазин, но точно такого же принтера у них не оказалось и они предложили обмен на что либо, но нам нужен принтер. Деньги возвращать отказываются. Сказали, что нужно погасить кредит полностью и тогда вернут деньги или что то выбрать на эту сумму. Но нам не нужно ничего другого, а принтеры, которые есть у них в наличии нам не нравятся. Правомерно ли это требование?
Читать ответы (2)
Елена
01.01.2009, 21:21

Как правильно мне необходимо поступить, чтобы не потерять деньги?

В октябре 2008 г. приобрела принтер (три в одном-сканер, принтер, ксерокс) через 7 дней он перестал работать. На 14-ый день доставила аппарат в магазин, но меня отправили в тех. сервисный центр сдать принтер на гарантийный ремонт и для получения тех. заключения. В заключении указано о неисправности некоторых деталей. Я написала в магазине претенцию, где указала о возврате денег. Но магазин отказал в выплате денег, объяснив тем, что принтер входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. В тех. центре выдать новое тех. заключение с указанием того, что гарантийный ремонт будет длиться долго, отказались (устно). В обмене товара на другой принтер мне тоже отказали (устно). теперь с момента покупки прошло три месяца. Принтер на ремонте уже более 45 дней. Боюсь из-за того, что прошло слишком много времени мне не вертут ни денег и не обменяют принтер на новый. Как правильно мне необходимо поступить, чтобы не потерять деньги? И каковы мои права?
Читать ответы (2)
Дарина Игоревна Батт
26.11.2017, 21:06

Что делать, если принтер, купленный на гарантии, продолжает иметь проблему с захватом бумаги и сервис не обнаружил дефектов?

Здравствуйте. Куплен принтер. Ещё на гарантии. Перестал захватывать бумагу. Отдали его в сервис по гарантии. Его вернули через месяц и сказали деффектов не обнаружено. Дома проверили проблема та же - бумагу не захватывает. Какие дальше действия? И магазин не должен предоставить в замен другой принтер на время ремонта? Или опять ждать месяц (или больше) и быть без принтера... он нужен.
Читать ответы (2)
Юлия
13.08.2019, 06:25

Проблемы с МФУ - возврат денег или полноценная гарантия на новый принтер?

Год назад был куплен МФУ. Буквально через несколько месяцев он начал полосить и его сдали в гарантийный ремонт. После ремонта эта проблема исчезла, однако появилась другая проблема (принтер не соединяется с веб-службой). Очередной гарантийный ремонт не дал результата. Сдали в магазин для возврата денег, однако они вернули принтер назад с заключением сервисного центра, что дефектов нет. Когда мы показали им дефект, магазин сказал, что везите в наш сервис и показывайте там. Сервис забрал принтер обратно и через какое-то время "починил". Так как отремонтировать его не смогли, выдали НОВЫЙ принтер, но без гарантии. Гарантия 2 месяца как продление старой на время ремонта. Можно ли сдать такой принтер в магазин или потребовать полноценную гарантию на новый принтер? На сайте производителя по новому серийному номеру висит информация, что гарантия действует уже 10 месяцев и осталось 2 месяца...
Читать ответы (1)
Татьяна
27.03.2022, 19:22

Проблемы с гарантийным ремонтом цветного принтера со снпч и недостаточным уровнем чернил

Отдала цветной принтер по гарантии в магазин, у принтера система снпч, на момент принятия на гарантийный ремонт в нем было чернил 3/4, привезли из сервисного центра практически без чернил. Что делать не знаю, в магазине разводят руками, хотя была произведена замена печатающей головки.
Читать ответы (1)