Имеют ли право магазины взимать трёх кратную оплату за похищенный товар и не отдать его после оплаты?

• г. Новосибирск

Имеют ли право магазины взымать трёх кратную оплату за похищенный товар и не отдать его после оплаты?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Смотря что написано в вашей должностной инструкции, в локальных внутренних документах магазина, если они есть, я думаю это беспредел хозяина, жалуйтесь в прокуратуру и в трудовую инспекцию

Спросить

Нет, не имеют. Но адвокат обойдётся дороже.

Спросить
Елена
09.02.2014, 15:16

Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?

На сайте интернет-магазина указана цена за товар в 0.00 (ноль рублей). Оплата самого товара и его доставки производится на сайте интернет-магазина, других способов приобретения товара на сайте не указано. Также нет указаний о том, является ли данный сайт договором публичной оферты. Имеет ли право магазин оспорить цену товара после его оплаты через интернет-магазин? (при условии, что я также оплачиваю доставку в размере 600 рублей)
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Светлана
11.03.2016, 09:54

Возможно ли требовать оплату товара по истечению 10 лет, если срок оплаты не оговорен в договоре

Товар был получен покупателем. Срок оплаты товара не оговорено в договоре. Можно ли требовать оплату товара по истечению 10 лет. Не считается ли истекшим срок исковой давности по предъявлению претензии об оплате товара?
Читать ответы (1)
Ксения
29.07.2019, 15:23

Возможно ли отказаться от оплаты товара в интернет-магазине при получении битого или неподходящего?

Заказала товар через интернет магазин, оплата по факту. Если привезут товар битый, царапанный и т.д могу отказаться от оплаты, товара? Прочла отзывы об этом интернет магазине, только после оформления заявки. Пишут что часто привозят битое и не то, что нужно.
Читать ответы (1)
Юрий
07.12.2017, 12:33

Дистанционная продажа товаров через интернет - особенности и условия

Здравствуйте. Подскажите, является ли покупка товара через интернет дистанционной продажей? Если я покупаю с последующей доставкой, товар через интернет, в магазине, у которого например есть обычные филиалы в Москве, но нет филиала в моем городе, является ли это дистанционной продажей? Распространяется ли на такую покупку действие статьи 26.1 закона озпп, позволяющей вернуть исправный технически сложный товар в течении 7 дней? Существует ли в таком случае разница в оплате, оплачу ли я покупку при заказе на сайте, или при получении в пункте выдачи или курьеру? Также, подпадает ли под понятие дистанционной продажи покупка и оплата товара через интернет в магазине, у которого есть филиал в моем городе, но товар доступен только под заказ, и в магазин его привезут только после оплаты, до оплаты его посмотреть нельзя. Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
22.08.2016, 19:11

Проблемы с оплатой в магазине - отказ от смешанной оплаты картами и наличными

Смешанная оплата в магазине. Хочу купить товар в магазине. Предлагаю расчет по двум картам и наличными (есть причина - выгодно именно по двум картам). Магазины, которые принимают смешанную оплату отказываются, несмотря на мое предложение показать паспорт. По ощущениям, думаю, что чуют какой-то подвох, но его нет. Что делать? Мне отказывают в оказании услуг, из-за такого "необычного" способа оплаты.
Читать ответы (1)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Михаил
09.04.2019, 02:18

Проблемы с заказом в магазине - товар не доставлен, сайт недоступен и телефоны не отвечают - можно ли вернуть деньги?

Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Василий
04.07.2016, 02:58

Хотел показать просрочку в Пятерочке, а оказался без товара - что делать, если сотрудник удалил товар из моей корзины?

Пришел в магазин Пятерочка с конкретной целью набрать корзину "просрочки" чтобы обратить внимание на больную тему. В процессе моей "прогулки" по магазину подошел сотрудник и молча вытащил уже набранный мной товар и унес его. Вопрос: имеют ли право сотрудники магазина забирать товар с моей корзины до оплаты товара на кассе?
Читать ответы (1)